Как бюджетно оценить износ шатунных и коренных вкладышей?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Nobik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Как бюджетно оценить износ шатунных и коренных вкладышей?

Сообщение Nobik »

При смене масла в двс всегда после слива основной порции иногда заводил двиг. на хх и он работал 20...30 с.
Благодаря этому довыжималось еще 250...300 мл отработки (без этого самотеком с прогретого мотора стекает всего 5,5...5,7 л масла (т.е. ~0,8 л в нем остается)).
В сумме: за пробег 120 т.км. слив таким способом проводил раз 9...10. Т.е. теплый (60 С) двиг. работал 10 раз по 30 с на хх с нулевым (вместо 0,3 атм) давлением масла в зоне коленвальных и шатунных подшипников скольжения.
[В наст. момент никаких видимых/слышимых неисправностей у мотора нет. Эксплуатация мотора умеренно-щадящая. Смена масла+фильта 7,5...10 т.км (5w30 или 5w40 синтетика). Масло не есть или почти не ест.]
Сейчас есть желание проверить, не возник ли повышенный износ вкладышей КШМ, либо совсем плохие явления типа "задиры", "риски" и тп.
Прямой вариант (*): снять поддон, получить доступ к крышкам подшипников, снять их, замерить зазоры по мануалу (с пом. пластиковых калибров), + визуально оценить состояние вкладышей. Дорого.
Вопрос: есть ли иной, более бюджетный способ оценить возможные проблемы с вкладышами ?
Пока придумал только 1 способ: замер давления масла по мануалу - присоединив манометр вместо датчика "масленки". Если давление на хх и на 3000...3500 об/мин будет по мин. нормативам или ниже - тогда надо делать (*).
Могут ли уважаемые специалисты посоветовать другие диагностические действия для оценки состояния вкладышей на коленвале ?
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как бюджетно оценить износ шатунных и коренных вкладышей

Сообщение bumer76 »

для начала давление проверить
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21505
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Как бюджетно оценить износ шатунных и коренных вкладышей

Сообщение dvm99 »

Не мешай мотору работать... Не лезь в него без надобности...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
andrey_032
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
Откуда: Орел
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Как бюджетно оценить износ шатунных и коренных вкладышей

Сообщение andrey_032 »

Уважаемый, да вы просто садист. Зачем же так над мотором издеваться. Заставляете его работать без масла, а потом еще на 120ткм и крышки снимать и вкладыши смотреть.
Вот на картинке кривая износа

Изображение

В тот момент когда вы откроете крышки и снимете вкладыши, то детали начнут притираться по новой. Так как что бы вы не делали, но не место они уже не станут. Хоть не большие изменения, но будут.
То есть кривая будет выглядеть так

Изображение

Соответственно мотор будет ходить намного меньше.
Не мешайте механизму работать, так как ваши шаловливые пальчики потом начнут доставать монетки из кошелечка. Плата за любопытство высока.
Способов проверить ваш мотор много, есть специальные методы, описанные в учебниках для автомехаников автомобильного транспорта. Но еще раз посоветую Вам туда не лезть. На прадо клубе парень описывает дизель с пробегом 480ткм с которым кроме масла ничего не делали. Даже форсунки родные. На этом пробеге ему понадобилась капиталка.
Угомонитесь, пока не убили мотор экспериментами.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Как бюджетно оценить износ шатунных и коренных вкладышей

Сообщение Lukich111 »

Иногда диву просто даешься, как много у людей дурной энергии и свободного времени )))
Отстаньте от машины!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Как бюджетно оценить износ шатунных и коренных вкладышей

Сообщение Dimon 71 »

Да не, все правильно.... ещё бы нужно масляный радиатор продувать и промывать :*VICTORY*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Как бюджетно оценить износ шатунных и коренных вкладышей

Сообщение Dimon 71 »

harvard писал(а):
DimonDimon писал(а):Да не, все правильно.... ещё бы нужно масляный радиатор продувать и промывать :*VICTORY*:
Лучше мыть весь мотор с полной разборкой каждую замену масла.
В то, не дай Бог, останется капля старого масла - чо тогда делать?
Что - что...? Браться за Х..Й и реветь !!!! :*BRAVO*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Как бюджетно оценить износ шатунных и коренных вкладышей

Сообщение melkiiserega »

Насчет масла читал в свое время статейку--необходимо после слива старого масла при заливе нового доливать 200-300 гр старого масла...ибо оно уже "притерто" к мотору...
По делу--не стоит думаю слишком уж усердно к этому относится..да и работа мотора без масла не к лучшему, особенно масляный насос страдает...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: Как бюджетно оценить износ шатунных и коренных вкладышей

Сообщение lesnik5000 »

melkiiserega писал(а):Насчет масла читал в свое время статейку--необходимо после слива старого масла при заливе нового доливать 200-300 гр старого масла...ибо оно уже "притерто" к мотору...
Че-то напряг единственную извилину, и не смог придумать ни одной правдоподобной причины зачем нужна была бы такая ,,закваска,, ::-D:
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как бюджетно оценить износ шатунных и коренных вкладышей

Сообщение sohondo »

как же у меня машина 25 лет без этого прожила?
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Как бюджетно оценить износ шатунных и коренных вкладышей

Сообщение Пастор »

lesnik5000 писал(а):
melkiiserega писал(а):Насчет масла читал в свое время статейку--необходимо после слива старого масла при заливе нового доливать 200-300 гр старого масла...ибо оно уже "притерто" к мотору...
Че-то напряг единственную извилину, и не смог придумать ни одной правдоподобной причины зачем нужна была бы такая ,,закваска,, ::-D:
+1000000.
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Как бюджетно оценить износ шатунных и коренных вкладышей

Сообщение oasys »

melkiiserega писал(а):Насчет масла читал в свое время статейку--необходимо после слива старого масла при заливе нового доливать 200-300 гр старого масла...ибо оно уже "притерто" к мотору...
Это гораздо круче накачивания колес азотом с ароматом клубники...

Блин, я только сейчас понял всю суть ЕГР. Он возвращает в двигатель часть притертых к нему газов для меньшего износа.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Как бюджетно оценить износ шатунных и коренных вкладышей

Сообщение Пастор »

oasys писал(а):
melkiiserega писал(а):Насчет масла читал в свое время статейку--необходимо после слива старого масла при заливе нового доливать 200-300 гр старого масла...ибо оно уже "притерто" к мотору...
Это гораздо круче накачивания колес азотом с ароматом клубники...

Блин, я только сейчас понял всю суть ЕГР. Он возвращает в двигатель часть притертых к нему газов для меньшего износа.
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: пацталом.... ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Как бюджетно оценить износ шатунных и коренных вкладышей

Сообщение klinych »

Да чо там думать? ::-D: Достаём и любуемся сколь влезет :*VICTORY*: Лутшего АНАЛиза не придумано ишо :Botan:
Коренные вкладыши.JPG
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»