Страница 1 из 15

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 09 фев 2018, 13:30
Dimix
Есть нюансы, прошивки?

Re: Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 09 фев 2018, 13:40
oleg002
если про паджеро спорт 3 я отключил и перепрошил прошивкой адакт на пробеге 1500 км. сейчас езжу со снятой фишкой-поеду к дилеру на то 1 одену фишку и всё...

Re: Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 09 фев 2018, 13:49
krokodil594
oleg002 писал(а):если про паджеро спорт 3 я отключил и перепрошил прошивкой адакт на пробеге 1500 км. сейчас езжу со снятой фишкой-поеду к дилеру на то 1 одену фишку и всё...
Скинул только фишку, или еще и заглушил физически?
Как впечатления от прошивки?

Re: Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 09 фев 2018, 13:50
oversize
На сколько поднимется температура в камере сгорания?
На сколько увеличится расход?

Re: Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 09 фев 2018, 13:53
oleg002
krokodil594 писал(а):
oleg002 писал(а):если про паджеро спорт 3 я отключил и перепрошил прошивкой адакт на пробеге 1500 км. сейчас езжу со снятой фишкой-поеду к дилеру на то 1 одену фишку и всё...
Скинул только фишку, или еще и заглушил физически?
Как впечатления от прошивки?
а смысл физически глушить? егр ведь не в работе и закрыт. по прошивке-акпп стало мягче работать переключения стали чётче.машина динамичнее стала.про расход не могу сказать т.к. изначально не замерял расход на родных колёсах т.к на них проездил всего км 100,,,далее поставил 265 70 17 а далее 265 65 18 так что не могу сравнивать расход на родных и на тех что стоят сейчас..

Re: Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 09 фев 2018, 13:54
oleg002
oversize писал(а):На сколько поднимется температура в камере сгорания?
На сколько увеличится расход?
про расход выше отписал-про темп.не знаю но шкала на приборке так же показывает..

Re: Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 09 фев 2018, 13:59
krokodil594
oleg002 писал(а):
krokodil594 писал(а):Скинул только фишку, или еще и заглушил физически?
Как впечатления от прошивки?
а смысл физически глушить? егр ведь не в работе и закрыт. по прошивке-акпп стало мягче работать переключения стали чётче.машина динамичнее стала.про расход не могу сказать т.к. изначально не замерял расход на родных колёсах т.к на них проездил всего км 100,,,далее поставил 265 70 17 а далее 265 65 18 так что не могу сравнивать расход на родных и на тех что стоят сейчас..
А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.

Re: Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 09 фев 2018, 14:42
SNOOPER
krokodil594 писал(а):
А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
Это походу калибровщики перестраховываются, чтоб вдруг не открылось. :)

Re: Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 09 фев 2018, 16:01
krokodil594
SNOOPER писал(а):
krokodil594 писал(а):
А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
Это походу калибровщики перестраховываются, чтоб вдруг не открылось. :)
Другого объяснения я тоже не нахожу :)

Re: Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 09 фев 2018, 16:09
oasys
krokodil594 писал(а): А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
На примере П4 - программно ЕГР не отключается, отключается только его контроль. Т.е. при скидывании разъема не вылазит джекичан. А так физически ЕГР продолжает полноценно работать, если его присоединить. Подозреваю, здесь то же самое. Все же отключить контроль явно проще, чем ковырять алгоритмы работы клапана.

Что, кстати, лично у меня вызывает вопрос безопасности такого подключения после долгого нерабочего периода. Там на входе не могут накопиться отложения сажи, которые комками весело полетят в движок?

Re: Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 09 фев 2018, 16:47
krokodil594
oasys писал(а):
krokodil594 писал(а): А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
На примере П4 - программно ЕГР не отключается, отключается только его контроль. Т.е. при скидывании разъема не вылазит джекичан. А так физически ЕГР продолжает полноценно работать, если его присоединить. Подозреваю, здесь то же самое. Все же отключить контроль явно проще, чем ковырять алгоритмы работы клапана.

Что, кстати, лично у меня вызывает вопрос безопасности такого подключения после долгого нерабочего периода. Там на входе не могут накопиться отложения сажи, которые комками весело полетят в движок?
Не знаю как на П4, но на НМПС 2, прошивки АДАКТ были именно с программным отключением ЕГР, а не маскировкой ошибки по нему.
Это можно было легко увидеть диагностикой, МУТом или ЕЛМ+Торк.

Re: Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 09 фев 2018, 17:22
oleg002
SNOOPER писал(а):
krokodil594 писал(а):
А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
Это походу калибровщики перестраховываются, чтоб вдруг не открылось. :)
совершенно верно-мне также сказал прошивщик авто.а так же сказал малоли что с програмой т.к. есть самодиагностика и чтоб датчики не глючили и не выдовали ошибки как то так..

Re: Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 09 фев 2018, 17:50
SNOOPER
oasys писал(а):
krokodil594 писал(а): А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
На примере П4 - программно ЕГР не отключается, отключается только его контроль. Т.е. при скидывании разъема не вылазит джекичан. А так физически ЕГР продолжает полноценно работать, если его присоединить. Подозреваю, здесь то же самое. Все же отключить контроль явно проще, чем ковырять алгоритмы работы клапана.

Что, кстати, лично у меня вызывает вопрос безопасности такого подключения после долгого нерабочего периода. Там на входе не могут накопиться отложения сажи, которые комками весело полетят в движок?
Вот так и рождаются легенды.......
Ничего там не работает. Там отключен именно рабочий алгоритм, а не маска ошибок.
Я сам катал одну прошивку, так если разъём не снимать то при очень плавном газе, клапан открывался, и был провал.
Если давить, или ехать чутка резче, то все нормально.
Была ошибочка. :)

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 23 ноя 2019, 22:28
belyak80
Всем привет
Физически заглушил ЕГР перед впускным коллектором, через 50 км вылезла ошибка P0401 недостаточная вентиляция карьерных газов
Кто как глушил, было ли, что то подобное?
И есть ли возможность избежать ошибки?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 23 ноя 2019, 23:21
nick348
belyak80 писал(а): есть ли возможность избежать ошибки?
Нужно програмно отключить егр.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 ноя 2019, 18:48
belyak80
Есть варианты побюджетней?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 ноя 2019, 20:20
SNOOPER
belyak80 писал(а): Есть варианты побюджетней?
Конечно есть.
Снять заглушку...)

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 ноя 2019, 02:31
belyak80
Снять что бы потом чистить егр и промывать впускной)))
Думаю это не дешевле явно

Интересно, как себя ведёт двигало в то время когда выскочила ошибка, если предполагать что там стоит мудрёный датчик которого раньше не было, и при возникновении ошибки мозг по идеи должен открывать клапан на всю, или как, какая логика у клапана

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 25 ноя 2019, 09:40
SNOOPER
belyak80 писал(а): по идеи должен открывать клапан на всю, или как, какая логика у клапана
Ваши идеи не верны.
Каких либо "защитных реакций" нет.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 22 сен 2020, 19:34
ЛРФ
Кто нибудь из Перми глушил клапан ЕГР и ставил прошивку Адакт на Паджеро Спорт 3?
Есть контакты специалистов, кто может это сделать в Перми?