Как посмотреть комплектацию?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Как посмотреть комплектацию?
Где можно посмотреть комплектацию машины? ( в DSM garage моего VINа нет) Вопрос связан с тем, что хочу определить как ( и какие колеса) будут у машины крутиться и в каких режимах раздатки? ( кнопки блокировка заднего дифа на машине нет)?
Кстати у меня рядом с коробкой есть кнопка " машина типо едет по кривой дороге", когда включаю полный привод пониженная передача на панели приборов загорается лампа, что эта функция отключена. Что это за кнопка и зачем нужна?
Кстати у меня рядом с коробкой есть кнопка " машина типо едет по кривой дороге", когда включаю полный привод пониженная передача на панели приборов загорается лампа, что эта функция отключена. Что это за кнопка и зачем нужна?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Не парься. Если зелезешь в говны или глубокий снег, то могут и всё 4 колеса крутиься одновременно. Антипробуксовочная система реализованна за счёт подтормаживания буксующего колеса.
В режиме 4LLc горящий значёк на панели говорит о том, что антизаносная система отключена. Для того чтобы это всё осознать, надо загнать твою машину в грязь и через 10-15 минут ты будешь полностью понимать какие процессы происходят с твои автомобилем.
В режиме 4LLc горящий значёк на панели говорит о том, что антизаносная система отключена. Для того чтобы это всё осознать, надо загнать твою машину в грязь и через 10-15 минут ты будешь полностью понимать какие процессы происходят с твои автомобилем.
Да вот пока был Монтеро спорт ездил везде и всё было понятно: задний привод-жесткий межосевой диф- жесткий межосевой диф с пониженной. Всё было понятно где и как проехать что-бы не вывесить колеса, и что и как будет крутиться! На этой же машине пока не понятно, снега нет, до говен доехать времени пока нет. Да и прошлую машину пробовал так: полез в болото, а сзади стоял трактор с рывковым тросом.....)))))) Поэтому и спрашиваю на что можно расчитывать и чего опасаться?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Межосевой дифф. блокируется жёстко. По поводу диагонального вывешивания не знаю, но вроде спасти должно. Но по-любому долго буксовать на электронике кайфа мало, хотя никаких ограничений в инструкции я не нашёл. Но трактор или кто-то, кто может дёрнуть нужен обязательно. Для примера: если бы у меня жёстко блокировался бы зад, то вот сюда бы попробовал бы сунуться - http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2084, а так нет. Хотя чёрт его знает. Вон там LR3 вдали маячит, а у него смысл примерно тот же. Когда зимой по полю катались, я как раз за ним шёл, то мне понравилось как он прёт. У него плюс в том, что пневмоподвеска и жопу можно вроде задрать до 270 мм. В оконцовке эту лужу и то, 2 недели спустя, только H1 прошёл и то не с первого раза. Я сам в эти выходные не ездил, но люди говорят.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз