Страница 1 из 1
Как посмотреть комплектацию?
Добавлено: 02 май 2007, 18:47
Алекс73
Где можно посмотреть комплектацию машины? ( в DSM garage моего VINа нет) Вопрос связан с тем, что хочу определить как ( и какие колеса) будут у машины крутиться и в каких режимах раздатки? ( кнопки блокировка заднего дифа на машине нет)?
Кстати у меня рядом с коробкой есть кнопка " машина типо едет по кривой дороге", когда включаю полный привод пониженная передача на панели приборов загорается лампа, что эта функция отключена. Что это за кнопка и зачем нужна?
Добавлено: 02 май 2007, 18:55
drcham
нифига из твоего вопроса не понял.
Набери в гугле Super Select для начала и потом нефига не понятно о какой машине идет речь.
Учитесь задавать вопросы!!
Добавлено: 02 май 2007, 19:04
Washington Capitals
Не парься. Если зелезешь в говны или глубокий снег, то могут и всё 4 колеса крутиься одновременно. Антипробуксовочная система реализованна за счёт подтормаживания буксующего колеса.
В режиме 4LLc горящий значёк на панели говорит о том, что антизаносная система отключена. Для того чтобы это всё осознать, надо загнать твою машину в грязь и через 10-15 минут ты будешь полностью понимать какие процессы происходят с твои автомобилем.
Добавлено: 02 май 2007, 19:13
Алекс73
Да вот пока был Монтеро спорт ездил везде и всё было понятно: задний привод-жесткий межосевой диф- жесткий межосевой диф с пониженной. Всё было понятно где и как проехать что-бы не вывесить колеса, и что и как будет крутиться! На этой же машине пока не понятно, снега нет, до говен доехать времени пока нет. Да и прошлую машину пробовал так: полез в болото, а сзади стоял трактор с рывковым тросом.....)))))) Поэтому и спрашиваю на что можно расчитывать и чего опасаться?
Добавлено: 02 май 2007, 20:23
Washington Capitals
Межосевой дифф. блокируется жёстко. По поводу диагонального вывешивания не знаю, но вроде спасти должно. Но по-любому долго буксовать на электронике кайфа мало, хотя никаких ограничений в инструкции я не нашёл. Но трактор или кто-то, кто может дёрнуть нужен обязательно. Для примера: если бы у меня жёстко блокировался бы зад, то вот сюда бы попробовал бы сунуться -
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2084, а так нет. Хотя чёрт его знает. Вон там LR3 вдали маячит, а у него смысл примерно тот же. Когда зимой по полю катались, я как раз за ним шёл, то мне понравилось как он прёт. У него плюс в том, что пневмоподвеска и жопу можно вроде задрать до 270 мм. В оконцовке эту лужу и то, 2 недели спустя, только H1 прошёл и то не с первого раза. Я сам в эти выходные не ездил, но люди говорят.
Добавлено: 02 май 2007, 21:09
drcham
Sotnik Pajero ходом и на нормальной резине. Тут блокировки уже не спасут. Тут просвет и колеса. Ну и 90% от пилота.
А в гугле как раз по первым трем ссылкам ясно расписано что означает Super Select II на п3.
Добавлено: 02 май 2007, 21:30
Washington Capitals
Он не про Super Select II спрашивает, а про MEBAC+MASC+MATC. Но про это надо не только читать, но и сразу смотреть как работает. Так что грязь ему нужна 100%
Добавлено: 02 май 2007, 21:34
drcham
Sotnik Pajero а... фиг поймешь.
Ему тогда надо почитать про электронную систему подтормаживания буксующих колес - смысл тот же.
Я где-то в Top Gear видел ролик - ясно видно как колеса буксуют и вдруг тормозят, потом нехотя авто в гору залезает.
Добавлено: 02 май 2007, 22:09
Washington Capitals
Пусть почитает, полезно.