Прошу помощи в решении двух проблем


1) Горит чек, после скана показало ошибку Р0155 лямбда не пашет - поменял на новую лямбду опять горит чек. Опять диагностику сделал показывает опять ошибку Р0155 . Не долго думая просто отключил лямбду и отключил АК на пять минут, после с первого завода ошибка ушла. Но как заглушил и через минут пять завел опять горит чек но тут понятно отключил же лямбду - давай опять делать диагностику и о чудо )) опять выдало ошибку Р0155. Для теста снимали рабочую лямбду с другого авто той же модели, не помогло та же ошибка Р0155 ((. Мысля пришла что ЭБУ частично накрылся.
Примечание; При отключении лямбды выдает ошибку Р0155 и при включении выдает ошибку Р0155 – Не как не могу найти инфу в чем может быть проблема, если частично накрылся ЭБУ то как это проверить ?
сделал замер лямбды на тестере выставил 200 ом- показания между двумя черными проводами (10.5) (11).
Еще раз проверил штекера идущие от авто - Тест (первый штекер ) отсоединил лямбду рабочую проверил питания на штекере идущего от авто. провод +12в соединив с минусом показания постоянные, соединил с другим минусом стрелка прыгала то есть шли импульсы. Тест ( второй штекер) где не пашет лямбда , замер штекера идущего от авто провод +12в соединив с минусом показания постоянные, соединил с другим минусом показания НОЛЬ. Получается на одном минусе к подогреву нет сигнала импульсов по этой причине видать и не пашет лямбда так как к лямбде нет сигнала импульсов с ЭБУ ((( может не с ЭБУ пока не знаю от куда должен идти импульсный сигнал к лямбде. Подскажите плиз куда копать дальше чтоб найти причину почему нет импульсов на одном проводе.
2) Суть второй проблемы; заводиться с пол пинка обороты держит в норме, далее на нетралке нажав на газ до пола обороты набирает быстро и без сбоев. Если ехать в спокойном режиме все норм -но при ситуации когда надо обогнать нажав на газ до пола в начале на мгновения норм (пару сек.) но потом как будь то машина заглохла и падения тяги и скорости и тут же как будь то завелась и ускоряется немного и опять провалы после вроде переходить в кик ускорения переключает типо на вторую и тут же пинок и как будь то переключило на четвертую скорость- Отпустив газ педали все приходит в норму но только разгон идет если не резко давить на газ. В общем при разгоне тупит ужасно - уже месяц мучения. Так же не всегда но есть пинок когда отпускаешь педаль газа по ощущением как будь то кто то дернул за зад и тут же отпустил. Что было сделано - заменил свечи - провода - резинки под шахты свечные. Бензонасос в норме бензо фильтр заменен , грешить на бензо питания думаю смысла нет так как машина на Газу и на Бензине проблема не ушла тупит что на бензине что на газу(((.
Далее почитав все возможные причины исследовав методом тыка - почистил датчик воздуха - почистил заслонку - почистил датчик холостого хода- чистил ЕГР - итог; не помогло так же тупит и рывки при нажатии в пол газ. Сканер выдает только ошибку P0155. Получается на данный момент две проблемы которые все не как не могу исправить. Временами все встает на свои места пропадают провалы и пинки но не надолго может пару раз при ускорении ехать как ракета но это редко.
Если кто сталкивался с такими проблемами Помогите пожалуйста замучался не пойму куда дальше копать.