Страница 1 из 2
Бульки в расширительном бачке
Добавлено: 03 май 2007, 10:38
Radli
Не дымил не жрал заводился отлично
Упустил из вида стал смотреть лиж когда из печки перестал дуть теплый воздух смотрю булькаеть и выгоняет антифриз. Говорят перегрел
Шлифанули поменяли прокладку оригинал
Все равно булькало
Вывернули свечи по очереди закручивали определили булькает в 4 булькать стало больше т.к. притерли клапана отрегулировали зазоры
Видимых трешин нет
предложили выбить форкамеру и т.д. и т.п не знаю есть смысл
Продавать не хочу
Какие варианты лучше
купить голову новую, контрактный двигатель, или из бу цены не смотрел
и что менять если уж делать
Добавлено: 03 май 2007, 10:43
Николай
а) Ф поиск.
б) трещина может быть не только в голове, но и в цилиндре. -> голову опресовывать, если нет результатов - то блок в опресовку.
в) Ф поиск.
Добавлено: 03 май 2007, 23:51
yurikm
Добавлено: 04 май 2007, 20:26
Radli
Есть варианты
1 оригинал 50000 просто голова
2 восстановленная голова с клапанами распревалом собранная 28000 корея
3 бу от 12000 и до 20000 кто то с гарантией опрессовываем проверяем
4 просто голова испания 18000 говорят ставили на машины промблем небыло разговаривал с мотористом который тутже работает и своя PJ 94 г на которую он ставил сию голову
5 на завод опрессовываем 500 р варим хрен занет сколько но дешеле 4000
6 оригинал голова 30000
это цены в разных местах
1 пункт это точно оригинал с ними работаем давно а остальное хрен его знать
визуально скажу трещинки на всех форкамерах
на четвертом выбили форкамеру трещина в голове откуда и бьють газы
варить думаю нет смысла хотя говорять у кого варили ездять
могу сфоткать но че это даст там тренщины на фото не увидишь
Добавлено: 07 май 2007, 12:06
Николай
Ты в каком городе живешь? заполни профиль.
В москве новая голова в сборе (корейская) стоит не дороже 25 т.р, а от и существенно дешевле - в зависимости от модели.
Добавлено: 10 май 2007, 08:10
Radli
Вот про корейские говорят продавцы восстановленые на заводе
меня это и смущает
Добавлено: 10 май 2007, 10:49
Николай
Есть новые, есть восстановленные. По-любому это лучше просто б/у - т.е. они опресованы, заварены, выровнены, заменены втулки, седла, сцентрованны пастели и т.д.
Добавлено: 10 май 2007, 12:12
Radli
спасибо
Добавлено: 11 май 2007, 14:15
Петр (КПЕ)
Моя история с «бульками» в расширительном бачке.
Открываю капот (проверить масло), а расширительный бачок в подтеках антифриза.
Доливаю, завожу мотор, пузыри в бачке, давит антифриз. Даю оборотов – давит больше. Думаю пробита прокладка или трещина в ГБЦ.
«Обрадовался» – коплю деньги.
Машина нужна очень. Приехал на работу, доливаю антифриз и обнаруживаю на верхнем бочке радиатора трещины. «Обрадовался» еще больше. Машина нужна очень. Решил поменять радиатор и продолжать ездить с «бульками» в бачке. Мотор не греется. Заводиться отлично, масло чистое (без эмульсии). Покупаю радиатор, а он другой. У меня пластиковый, а этот весь металлический. Хожу, сравниваю. Продавец уверяет, что подойдет, а нижний патрубок – другой. Решил проверить пробку. Открываю свою (на горячем моторе), а давления в системе охлаждения нет. Пробка радиатора в норме. Осматривая горловину радиатора, обнаружил в седле клапана пробки маленькую выбоину (меньше миллиметра).
На горячем двигателе антифриз закипал и его пары давило через выбоину в расширительный бачок.
Поменял радиатор – все нормально.
Добавлено: 12 май 2007, 00:53
INAL
2Петр (КПЕ) Где брал новый радиатор? Кто производитель?
Добавлено: 14 май 2007, 08:31
Петр (КПЕ)
Радиатор брал на ул. Озерная д.44, т.437-2822, можно взять на ул. Федоскинская, д.12, т.506-04-01, 506-23-35. Цена 4500 - 4800 руб. (в начале апреля). Но у меня Hyundai Galloper и МКПП. На автомат идет другой радиатор.
Еще немного про «бульки» в бачке.
Болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров заворачиваются в глухие отверстия. Запаса по резьбе практически нет. Если болты используются повторно или «не оригинал» или в отверстиях грязь (счищали прокладку ГБЦ) может оказаться, что вы, затягивая болт, тяните не прокладку ГБЦ, а грязь на дне отверстия или просто уперлись болтом в дно отверстия.
Добавлено: 14 май 2007, 10:23
kva
Перед установкой головы немешает проверить на сколько вкручивается болт и непотянут ли он.
Добавлено: 18 май 2007, 06:10
SVN
Посмотри на
http://web-pajero.narod.ru
Это мои приключения про бульки

Добавлено: 18 май 2007, 10:06
Дмитрий_2
Да.... Респект и уважуха тебе, однако.... Я когда-то тоже при снятии перекосил голову, долго мучился, 4 раза снимал и ставил голову(зато теперь с закрытыми глазами, в 3 часа ночи за 15 минут...

).... Потом плюнул, купил новую, от хундая, поставил и забыл...
А какой у тебя пробег был, мож у меня тож кольца нормуль?
Добавлено: 18 май 2007, 10:49
kva
Я примерно тоже делал .Единственный косяк как мне кажется то что поршень варварски вытаскивал да и голова без шлифовки должна была стать если по уму откручивал.Перед снятием поршня надо было буртик зашабрить только именно шабером а не наждачкой.Кстати маленькие трещины допускаются .
А вообще молодец , и самое главное себя уважаешь после этого и не страшно гдето сломаться.Шофер не тот кто любит скорось-а кто любит труд и чтото там еще не помню как в песне.
Добавлено: 21 май 2007, 16:53
454Владимир
народ неужели у кого были бульки некто необошелся просто прокладкой? все попали на ремонт головки, или на ее замену.
ежили есть такие напишите плиз... а то такое чувство что только замена головки поможет.
у меня забулькало после того как закипел. а закипел от того что чехол вентилятора попал под сам вентилятор и температара пошла на верх, светило сонце и заметил только тогда когда пар попер из под капота, я сразу остановился выкинул чехол долил воды (минут через 40) и поехал не греюсь досих пор. но уехал в новгородцкую и у меня по дороге рванул шланг печки (выяслил давление-распирание-старение) только тогда понел что пошли газы в систему охлаждения, снял прокладку пробки давление спадает (через расшерительный бачек). МОЖ ТОЛЬКО ПРОКЛАДКА А

неужели голова такое попадание на ровном месте?...
Добавлено: 21 май 2007, 23:10
ПСВ
454Владимир, тебе правда нужна, или гадание ? Ежели первое, то сними ГБЦ и опрессуй (независимо от состояния прокладки), а ежели второе, то к цыганкам
Когда будешь опрессовывать ГБЦ, качайте до 10кг/см2. У меня трещина проявилась при вторичной опрессовке, тк первый раз надавили 6 кг/см2, и сказали "всё о кей". В результате геморой получился " в два раза счастливее".
С Уважением Сергей.
Добавлено: 22 май 2007, 07:17
Леша с Молдаванки
у меня обошлось заменой прокладки. головку опрессовывали-ок. Правда у меня долго не могли найли эти самые бульки, они появлялись только на хорошо прогретом моторе и при оборотах не ниже 2500.
Симптомы - только при езде по трассе выгоняло антифиз в бачок и дальше на землю. Переливал обратно через каждые 50-70 км.
Добавлено: 22 май 2007, 07:37
Radli
Поставил новую голову.
Вообщем стало все ок работает ровненко
Теперь 3000 об около 110 рань было 105
Доволен .
Добавлено: 22 май 2007, 10:27
dema
Radli писал(а):Теперь 3000 об около 110 рань было 105
Не понял про что это ? обьясни плиз.