Страница 1 из 1

Заменил все! И рад этому!

Добавлено: 03 май 2007, 10:54
ArtTAE
Заменил сайленблоки верхнии и нижние на передних рычагах, переднии и заднии амортизаторы, (поставил коябы) пружины заднии (от 2141 ), торсионы подтянул.
После развала тянуло в право, помогло - подтяжка правого торсиона.
Машинка пошла намного мягче, полный салон народу и пробоев нет.
Если кому что подсказать напишу подробней!
:D

Добавлено: 03 май 2007, 11:31
afonya
Добрый день !
Ну конечно надо , пишите уже...

Добавлено: 03 май 2007, 12:14
MrBullyDouzer
тоже к этому иду заказал кучу запчастей, но пока тока на переднюю подвеску

Blue Print ADC43901 Крестовина кардана 1 9,02$ 18,04$
Blue Print ADC43902 Крестовина кардана 1 15,98$ 31,96$
Blue Print ADC48608 Опора шаровая 1 19,14$ 38,28$
Blue Print ADC48609 Опора шаровая 1 21,68$ 21,68$
Blue Print ADC48610 Опора шаровая 1 21,80$ 21,80$
Blue Print ADC48718 Наконечник рулевой 1 11,98$ 23,96$
Blue Print ADC48719 Наконечник рулевой тяги 1 17,60$ 35,20$
Blue Print ADC48740 Рычаг маятниковый 1 60,86$ 60,86$
Mitsubishi MD 111427 Ремень привода ГРМ 1 57,66$ 57,66$
Blue Print ADG07610 Натяжитель ремня 1 16,47$ 16,47$
GMB GWM-40A Помпа водяная 1 41,00$ 41,00$
Mitsubishi MD 187462 Ремень поликлиновой 1 19,35$ 19,35$
GMB GT10090 Ролик натяжения ремня 1 17,32$ 34,64$
Mitsubishi MD 185960 Ремень клиновой 0 7,57$ 7,57$
Mitsubishi MB 813344 Ремень клиновой 1 10,49$ 10,49$
Mitsubishi MB 568933 Ролик натяжной 1 43,22$ 43,22$
Mitsubishi MB 633926 Стойка переднего стабилизатора 1 17,12$ 34,24$
Mitsubishi MB 831039 Ремкомплект стойки переднего стабилизатора 1 7,29$ 14,58$
Mitsubishi MR 150091 Втулка стабилизатора 1 3,74$ 7,48$
Сумма: 538,48$

Re: Заменил все! И рад этому!

Добавлено: 03 май 2007, 12:33
Monterik
ArtTAE писал(а):Заменил сайленблоки верхнии и нижние на передних рычагах, переднии и заднии амортизаторы, (поставил коябы) пружины заднии (от 2141 ), торсионы подтянул.
:D
Если не в тягость, можно узнать part namber на сайлентблоки и пружины?

Re: Заменил все! И рад этому!

Добавлено: 03 май 2007, 13:40
sokol
Monterik писал(а): Если не в тягость, можно узнать part namber на сайлентблоки и пружины?
Присоединяюсь.
Второй день в инете разыскиваю номер сайлент блоков верхних передних рычагов.

Добавлено: 03 май 2007, 13:57
MrBullyDouzer
ну елки палки я вот например могу дать номер со своего паджерика вам они подойдут??

Верхних нету на схеме =(
вот нижние MB633870
MB109684

Добавлено: 03 май 2007, 16:05
sokol
Вот в том то и прикол весь, что верхние идут тока с рычагом в сборе.
Соответственно у них нету оригинального номера.
Нужно искать неоригинал.
С намером (неоригинальным) было бы проще

Добавлено: 03 май 2007, 16:10
MrBullyDouzer
http://vtulka.ru/cms.php?id=6&mark=MMC& ... +%3E%3E%3E

Как вариант тут есть!!!
Скорее всего я на следующей недели поеду покупать при чем и верхние и нихжние и под стабилизаторы

Добавлено: 03 май 2007, 16:42
sokol
А полиуретановые они чё - крепче штоль?
Просвятите ПЛИЗЗЗЗ!

Добавлено: 03 май 2007, 21:09
MrBullyDouzer
почитайте отзывы на сайте ихнем

Добавлено: 04 май 2007, 08:49
sokol
MrBullyDouzer писал(а):почитайте отзывы на сайте ихнем
Пачитал.... один отзыв "ауди-клуба".
Многа думал...
Как сайлент блоки могут влиять на крены и в особенности плавность хода? Я насколько понимаю бОльшее влияние оказывают пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и характеристики амортизаторов.
Ну добавить четкости и резкости на повороты руля - ну да могут. Если они жёще чем стандарт. Ну тогда и шуму в машине прибавится.
Единственное что я могу предположить, так это то что полиуретан крепче и долговечнее резины, и, наверно, не так сильно дубеет на морозе.

Добавлено: 04 май 2007, 11:15
MrBullyDouzer
sokol писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):почитайте отзывы на сайте ихнем
Пачитал.... один отзыв "ауди-клуба".
Многа думал...
Как сайлент блоки могут влиять на крены и в особенности плавность хода? Я насколько понимаю бОльшее влияние оказывают пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и характеристики амортизаторов.
Ну добавить четкости и резкости на повороты руля - ну да могут. Если они жёще чем стандарт. Ну тогда и шуму в машине прибавится.
Единственное что я могу предположить, так это то что полиуретан крепче и долговечнее резины, и, наверно, не так сильно дубеет на морозе.
Ну последнее правильно, насчет остального не знаю, поставлю посмотрим.
S/B, рычаг нижний (рама) FR, PAJERO 3-06-324 MB 633870 685,00 2,0 1 370,0
S/B, рычаг нижний FR, PAJERO V46*** 3-06-124 MB 109684 565,00 2,0 1 130,0
S/B-SET, рычаг верхний FR, PAJERO V14/V44 /к-т на 1 рычаг/ 3-20-711 MB 831036 (SB) 1 280,00 2,0 2 560,0
втулка стойки стабилизатора I.D=10 mm 0-02-010 90948-01002,56112-V0100 35,00 4,0 140,0
втулка переднего стабилизатора, концевая I.D.=20 мм 3-01-328 MR150767 255,00 2,0 510,0

Добавлено: 07 май 2007, 08:25
ArtTAE
Привет всем!
1. Пружины "москвич 2141" переднии подходят на спорт как родные но чуть длиннее (об это писали в форуме, идею тут и взял).
2. Сайленблоки заказал без номера, ну не знал его, везде пишут что верхний рычаг меняется только в сборе, вот ссылка.(http://213.234.216.242/mitsubishi/details.asp?
modifid=3D500004&vin=&imgofs=E159181056), пришли в митсубановской упаковке но не от спорта точно, подошли нормално, старые все пришлось выжигать, ладно ребята на сервисе знакомые, делали все аккуратно.
3. Каябовские стойки, на передок слегка жесковаты, но торсионы правда на один зуб пришлось поднять, задние каябы в сочетании с пружинами от 2141 - прекрасное сочетание как для пустой так и для загруженной машины.
4. Пыльники на шаровых.
5. После развал-схождения машину тянуло в право, при этом все показания на стенде были в норме, вылечили затяжкой правого торсиона в несколько приемов.
Самое поганое во всей этой работе, это сайленблоки нижнего рычага, один в рычаге второй в раме у обоих метал и внутри и с наружи, выпрессовать на удалось вот их и выжигали. Шаровые были в норме, поэтому и менял верхнии сайленблоки отдельно, прессуются и туда и обратно без особого труда.