Страница 1 из 2
Замена двигателя на контрактный
Добавлено: 03 май 2007, 11:18
Kot_Tr
Добрый день!
Имею машинку - P2, 93 г.в., 4D56T, короткий.
На двигателе 210 тыс. Нынешней зимой были проблемы с заводкой, при t < -25. Прочитав форум, была проведена замена свечей, диагностика блока предпускового прогрева свечей. Диагностика показала что все с блоком нормально, после чего стали замерять компрессию. Получилось следующее - 27/29/28/29. При этом, при заводке двигатель троит, трясется и пр. пока не прогреется. Кроме того турбина в масле (турбина без водяного охлаждения). Масло двигатель пожирает 1-1,5 л. на 8 тыс. Разнообразные промывки и настройки не помогли.
Итог следующий - капиталка или контрактный.
Пока склоняюсь к покупке контрактного. Может быть есть опыт или, возможно, координаты проверенной компании во Владике, поделитесь пожалуйста!
Или есть координаты нормальной конторы в Питере, которой не страшно доверить капиталку.
Добавлено: 03 май 2007, 11:27
Николай
Слушай, ты форум вообще читал?
27/29 - это замечательная компрессия - вот <20 - это уже хреново.
Про троение и т.п. - тоже писалось: воздух+ клапана + нрастройка тнвд.
По поводу расхода масла - тоже не криминал - больше всего похоже на сапун забитый. Тоже в поиске смотри. При -25 - тут ты про соляру забыл, она может быть виновата.
Короче - читай форум и учи матчасть, и не делай поспешных телодвижений с контрактником.
Добавлено: 03 май 2007, 11:41
kva
Да и расход масла еще в норме от замены до замены литр у ВСЕХ машин считается норма,+может масло более угараемое может стоит поменять марку,немного пораньше выставить момент впрыска и будет счастье +возд фильтр поменять.А масло надо менять мак 7500 а лучше через 4000-5000, 7500 это по требованию зеленых производители устанавили,мне так кажется.
Добавлено: 03 май 2007, 13:39
диманыч
у меня на1000 масло расходует 800 гр. а соляры 11 в смешанном режиме. и никуда лезть не собираюсь. но масла вот только многовато помоему. сказали что турбинка гонит.
Добавлено: 03 май 2007, 14:17
Kot_Tr
Коллеги! Спасибо, но проблема в том числе в турбине, которая в масле. Ее замена = 17+5(работа) = 21. Это при том, что контрактник стоит 50 в Питере уже. При этом нераскрыта тема по троению - писал что настройки делались, ТНВД, момент впрыска, форсунки, воздух и прочая беда пробовалась. Само собой что поменяны фильтра, специально взяты хорошие. Мат часть выучена, поиском пользовался, книгу читал вместе с мастерами, что-то даже сам понял.
Расход соляры кстати - 13-15 л., но езжу довольно быстро.
Масло Castrol GTX Magnatec 5W40 for modern disel engine. Меняется около 7 тыс. Менять через 4-5 тыс. считаю неправильным по многим причинам, в поиск посылать не буду, писалось много про масло и его замену.
Добавлено: 03 май 2007, 15:03
Kesov
Кастрол УЖАСНО угарает!!!!! Проверено на нескольких машинах!!!! Залей лучше мобил - 1. А движок не спеши курочить!!! Может балансирные валы выставлены неправильно? А турбину поменять можешь сам. Ничего сложного в этом нет.
Добавлено: 03 май 2007, 17:34
МОРРО
имхо. отличное состояние двигателя. рекомендации : сломать руки сервисменам, вырвать язык советчикам. найти других сервисменов. без этого ничего не делать. Если будешь менять - кинь свой двигатель сюда на продажу как "убитый" за соответствующую цену....
удачи!
Добавлено: 03 май 2007, 17:45
Kot_Tr
Понял, спасибо!
На самом деле потому и спросил, что курочить двигло неохота совсем!
Коллеги! Хочу поблагодарить за ясные и четкие комментарии! Решил действительно подождать со сменой движки, равно как и с капиталкой. Поменяю турбину, сменю кастрол на мобил и еще раз на настройку и проверку к более-менее рекомендованым сервисменам.
Добавлено: 03 май 2007, 17:47
Николай
МОРРО писал(а):Если будешь менять - кинь свой двигатель сюда на продажу как "убитый" за соответствующую цену....
удачи!
Ишь, куда замахнулся !
Чур я первый за ним в очереди.
ЗЫ - что ты купишь за 50тр - одному Богу известно.
А то, что турбина "сопливится" - еще не диагноз - матчасть плохо учил, перечитай какая диагностика убитой турбины. Обычно масла больше вылетает во впускной коллектор из сапуна.
Добавлено: 03 май 2007, 18:09
МОРРО
Николай писал(а):МОРРО писал(а):Если будешь менять - кинь свой двигатель сюда на продажу как "убитый" за соответствующую цену....
удачи!
Ишь, куда замахнулся !
Чур я первый за ним в очереди.
ЗЫ - что ты купишь за 50тр - одному Богу известно.
А то, что турбина "сопливится" - еще не диагноз - матчасть плохо учил, перечитай какая диагностика убитой турбины. Обычно масла больше вылетает во впускной коллектор из сапуна.
ДА не... мне такой не надо

у меня ж другой... это я о братьях забочусь

Добавлено: 03 май 2007, 18:14
Николай
Посмотрел подпись...
Действительно не надо....
Хотя может ты бензинку задумал перекроить

Добавлено: 03 май 2007, 19:27
Kesov
Здравые мысли на счет капиталки появились наконец..... А кастрол у меня на спортивной мазде на высокой скорости просто в трубу вылетал!!! По 1,5 литра на 1000 км! А мобил от заливки до заливки не уходил никуда... Во как!
Добавлено: 04 май 2007, 08:46
МОРРО
Николай писал(а):Посмотрел подпись...
Действительно не надо....
Хотя может ты бензинку задумал перекроить

Бензинка умерла.... (( так красиво кувыркалась что я еле выжил

Добавлено: 04 май 2007, 09:15
Chairman
Kot_Tr писал(а):Получилось следующее - 27/29/28/29
Почему столько? По книжке вроде 26 ...
Больше бывает, когда клапан отсечки не отключают.
Добавлено: 04 май 2007, 10:46
Kot_Tr
Не очень понял. По крайней мере мы меряли нового Pajero Sport, специально чтобы сравнить - у него 32 при прочих параметрах.
Вообще у меня башка на двигателе была поменяна, как позже выяснилось. На мой влажно-выпуклый военно-морской, взгляд прокладка стоит толстая. Может кто знает где заказывать прокладки под голову честные, потому что на один номер у разных контор разные толщины. Я так понял, что предыдущий хозяин не мучался этим вопросом и поставил самую толстую.
Добавлено: 04 май 2007, 10:54
Chairman
У моего товарища тоже 32 было, пока подачу солярки не отключил... 25-26 стало
Добавлено: 04 май 2007, 11:00
Николай
Толщина прокладки выбирается исходя из высоты выступания поршней - по факту. Есть еще расклад, что тебе поставили голову новой модели, у которой поршня выступают сильней, а выточек в поршнях нет, вот и засандалии толстую прокладку.
А вообще - по-читай книжку -там все это есть, в том числе как определить какой толщины у тебя сейчас прокладка стоит.
Касательно отключения клапана отсечки - если его не отключить - то цилиндр может "схватить" и тогда пипец компрессометру.
Про завышенные показания - не надо забывать про динамический наддув. Объективно компрессия должна измеряться на заданных оборотах, а не "как стартер накрутит". Вот вам и завышенные показания.
Добавлено: 04 май 2007, 11:10
Chairman
я замерял коротким поворотом КВ на один оборот (стартером естественно) потом еще на один и т.д. 4 раза
Знаю людей, кто замеряет не отключая клапан
На заданных оборотах это как? Наверняка медленно.
Добавлено: 04 май 2007, 11:14
Николай
Про обороты - у нас в мануалах этого не пишут.
но где-то я в литературе встречал - 250 rpm.
Методика как ты рассказал - тоже не правильная. Крутить на 4-6 оборотов надо не останавливаясь, т.к. в мануалах в значении компресси уже учтен динамический наддув. Если ты хочешь видеть как нарастает давление в показометре - поставь себе видеокамеру + метку на шестерню р.в.
Добавлено: 04 май 2007, 11:26
Chairman
Николай писал(а):поставь себе видеокамеру + метку на шестерню р.в.

это идея
Значит у меня при моей схеме 22 было, а реально выше? ниже? Если учесть динамический наддув?
Не перемерять же
