Страница 1 из 1

Полуоси от П2 с 06/97г.в. от лочного редуктора 4,875

Добавлено: 26 фев 2018, 12:20
<Вавил>
Собственно обзвонил все наши разборки... редкость что ли такая. 81, 82 валом. А таких нет. отличие их, что у 75, 76 гребенка АБС в чулке моста. Вроде должны 1 в 1 встать на мой монтеро спорт при замене редуктора на с пневмоблокировкой.
Поэтому если у кого есть в нормальном состоянии 75 и 76 полуоси... можно сразу с редуктором 4,875 9" 10 шпилек с пневмоблокировкой с отправкой всего этого в Волгоград.

Re: Полуоси от П2 N 75, 76 /редуктор 4,875 к ним

Добавлено: 26 фев 2018, 20:47
Leshii
Я себе такие поставил-абс не работает.
Правда сильно не стал вникать в причину,мож чё криво поставил.

Re: Полуоси от П2 N 75, 76 /редуктор 4,875 к ним

Добавлено: 26 фев 2018, 21:21
<Вавил>
Leshii писал(а):Я себе такие поставил-абс не работает.
Правда сильно не стал вникать в причину,мож чё криво поставил.
Читал, что и датчики надо от того же П2 ставить, они на 2-4 мм длиннее, или гребенку перепресовывать на нашу, вроде у нее диаметр больше.

Re: Полуоси от П2 N 75, 76 /редуктор 4,875 к ним

Добавлено: 26 фев 2018, 22:28
Leshii
Про датчики интересно,не подкинешь ссылку?
Гребенки наверное не получится. На паджеровских полуосях гребенка выполняет роль запорного кольца,а на спортовских вначале идет кольцо а потом гребенка из тонкого металла.
Извини за флуд.

Re: Полуоси от П2 N 75, 76 /редуктор 4,875 к ним

Добавлено: 26 фев 2018, 22:33
<Вавил>
Ссылку может и не найду... на драйвер где то. Читал, что человек поставил себе такие полуоси, тоже не заработал АБС. Вытащил датчик, сравнил с тем, что был в мосту, из которого полуоси. Он оказался короче на несколько миллиметров. Переставили датчики и все заработало.
Я когда буду ставить, посмотрю, что гребенка находится как раз под датчиком, и диаметры гребенок сравню. Отпишусь потом

Re: Полуоси от П2 N 75, 76 /редуктор 4,875 к ним

Добавлено: 26 фев 2018, 23:05
Neoplanmaks
Есть мост от паджеро 2 мотор 3.5

Re: Полуоси от П2 N 75, 76 /редуктор 4,875 к ним

Добавлено: 27 фев 2018, 00:09
Дроныч
Гораздо проще колечки проставочные под гребенки абс выточить и поставить!
Причем "запрессовывать" их можно просто руками!!! Так же, как и сами гребенки.
Искать полуоси можно до бесконечности, редкие они :8-):

Re: Полуоси от П2 N 75, 76 /редуктор 4,875 к ним

Добавлено: 27 фев 2018, 07:01
<Вавил>
Neoplanmaks писал(а):Есть мост от паджеро 2 мотор 3.5
Данные по нему...

Re: Полуоси от П2 N 75, 76 /редуктор 4,875 к ним

Добавлено: 27 фев 2018, 07:02
<Вавил>
Дроныч писал(а):Гораздо проще колечки проставочные под гребенки абс выточить и поставить!
Причем "запрессовывать" их можно просто руками!!! Так же, как и сами гребенки.
Искать полуоси можно до бесконечности, редкие они :8-):
Это на 81, 82 полуоси?

Re: Полуоси от П2 N 75, 76 /редуктор 4,875 к ним

Добавлено: 27 фев 2018, 14:02
<Вавил>
<Вавил> писал(а):
Leshii писал(а):Я себе такие поставил-абс не работает.
Правда сильно не стал вникать в причину,мож чё криво поставил.
Читал, что и датчики надо от того же П2 ставить, они на 2-4 мм длиннее, или гребенку перепресовывать на нашу, вроде у нее диаметр больше.
По сим полуосям нашел что гребенка АБС на них одинаковая, да и вообще вся требуха, что обкружена идет под одними заказниками, что и для нашего моста. Так что проблем с АБС не должно быть даже без замен датчиков

Re: Полуоси от П2 N 75, 76 /редуктор 4,875 к ним

Добавлено: 27 фев 2018, 17:08
Дроныч
<Вавил> писал(а):
Дроныч писал(а):Гораздо проще колечки проставочные под гребенки абс выточить и поставить!
Причем "запрессовывать" их можно просто руками!!! Так же, как и сами гребенки.
Искать полуоси можно до бесконечности, редкие они :8-):
Это на 81, 82 полуоси?
Да!
Я ж в другой теме это уже писал!

Re: Полуоси от П2 N 75, 76 /редуктор 4,875 к ним

Добавлено: 27 фев 2018, 21:20
<Вавил>
Гм... рассмотрю и этот вариант

Re: Полуоси от П2 N 75, 76 /редуктор 4,875 к ним

Добавлено: 27 фев 2018, 22:32
Leshii
<Вавил> писал(а):
<Вавил> писал(а):
Leshii писал(а):Я себе такие поставил-абс не работает.
Правда сильно не стал вникать в причину,мож чё криво поставил.
Читал, что и датчики надо от того же П2 ставить, они на 2-4 мм длиннее, или гребенку перепресовывать на нашу, вроде у нее диаметр больше.
По сим полуосям нашел что гребенка АБС на них одинаковая, да и вообще вся требуха, что обкружена идет под одними заказниками, что и для нашего моста. Так что проблем с АБС не должно быть даже без замен датчиков
На картинках всё у тебя хорошо. Вот только в реальности будет по другому.
Вот фото моих 75 и 76
image.jpg
А вот фото устройства 87-х. Обрати внимание на саму гребенку и где стоит стопорное кольцо.
image.jpg
image.jpg

Re: Полуоси от П2 N 75, 76 /редуктор 4,875 к ним

Добавлено: 28 фев 2018, 07:54
<Вавил>
Гм... а мож тогда и правда на 81, 82 гребенку напресовать? Диаметры одинаковые полуосей. Или там выборка какая специальная?

Re: Полуоси от П2 N 75, 76 /редуктор 4,875 к ним

Добавлено: 28 фев 2018, 12:35
<Вавил>
Leshii писал(а):
Вот фото моих 75 и 76
image.jpg
Накопал, что та, что на картинке это года 95-97. А на машинах с 97-98 года уже идет аналогичная нам ступица. Вот только номера этих полуосей тоже 75 и 76? или это уже другие номера?
заказники полуосей MR377498, 377499. а у тех что на фото, похоже, MR263107, 263108.
Короче еще год оказывается важен

Re: Полуоси от П2 с конца 97г.в. N 75, 76 /редуктор 4,875 к

Добавлено: 28 фев 2018, 13:48
Leshii
Номера были 75 и 76

Re: Полуоси от П2 с конца 97г.в. N 75, 76 /редуктор 4,875 к

Добавлено: 28 фев 2018, 13:59
<Вавил>
Ну вероятно полуоси 1 в один как надо нам носят номера не 75, 76 а... например 91, 92 если проводить аналогию с заказниками. Дальше идут 93 94 это П2 97 рестайл 3.0 24кл, редуктор 10 болтов но уже 4,636 с блокировкой... Будем пока поузнавать

Re: Полуоси от П2 с 06/97г.в. от лочного редуктора 4,875

Добавлено: 02 мар 2018, 22:36
<Вавил>
Всё!
Всё что хотел найти - нашёл.
Можно закрыть тему!