Паджеро 3. 4M41. 2005 г.в.
Обратился в сервис после "неудачного" ремонта....
Итак - Новая ГБЦ Nomparts,типа Корея.
После повторного снятия ГБЦ шлифуется но 0.15 мм.(прожата)
Блок фрезеруется - снимается 0.15 мм. (провал 0.06 мм между 3 и 4-м)
Заменены шатунные вкладыши (standart).(корни не трогали,движок не "половинили")
Промеры выхода поршня мастером не произведены.....
Причина пока выясняется , т.к. ответ "невнятен".......
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Устанавливается прокладка ГБЦ BGA тип D (0.65)...................(стояла тоже D)
Итог - двигатель работает,но очень "туго" вращает стартер (до "ремонта" хорошо)
Мастер сначала кивает на стартер,потом на АКБ. После замены щёточного узла (износ процентов 50%)
и проверки АКБ (пол года), - никаких улучшений! Что на холод , что на горячую.... Ощущение "дохлого" АКБ.... ВЖИ-ВЖИ-ВЖИ...
И тут мастера осеняет! У "НАС" говорит поднялась степень сжатия..... И вот итог....
????????????????????????????
Нужно мнение специалистов. Заранее благодарен за ответы.
p/s Зажатие распредвалов и шеек шатунов "мастер" отмёл сразу....
Сейчас авто пробежало 250 км. Едет шустро. Работает "слегка" жестковато.
Завтра еду проверять фазы к дизель-топливщику.