Термометр

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Термометр

Сообщение Dmitri »

Уже который год не показывает температуру за бортом. Кто знает как можно вылечить и можно ли своими руками? Если своими тяжело - сколько стоит?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Разобраться с датчиком забортной температуры или с проводами на него можно и своими руками и в сервисе , тут всё от головы и рук зависит разбирающегося :D .
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

А что надо, чтобы до него добраться и как лечить? Буду пробовать своими руками, а там уж посмотрим :)
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Поиском пройли , уже описывалось и место дислокации сего девайса и значение сопротивленя , потребуется обыкновенная цэшка.
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Sibo писал(а):Поиском пройли
Что-то не нашел.

Если вдруг доберусь до датчика, его можно будет отремонтировать или надо новый искать?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Отремонтировать сам датчик навряд ли удасться. А вот приверить цепь до него и прочистить разъемы - сможешь.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Я не знаю, какой там стоит датчик, но могу предположить что с большой вероятностью его можно изготовить за смешные деньги.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Вот если б еще кто сказал где или как (желательно с картинками из серии для дебилов) его можно изготовить, а то вот гуманитарию это сложновато понять :D
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Dmitri, сегодня залезу под капот с цешкой, и посмотрим чего он там из себя представляет. Мануал у меня к сожалению только на работе, единственное что помню - он должен быть справа в районе бампера/решетки.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Снял радиаторную решетку, посмотрел рядом с правым фонарем, нет там нифига термостата, даже не понял, куда делись провода, которыми подключается. Потом вспомним, что у меня японец, посмотрел рядом с левым фонарям (а вдруг), и ам нифига нет. Может кто фотки выложит?
Кстати, еще вопрос: когда снял решетку, обратил внимания, что рядом с правой фарой есть какой-то металлический цилиндр (0,33 - 0,5л объемом) и к нему идет толи 2, толи 3 трубки (уже не помню) и подключено питалово. Кто знает, что это за зверь?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Датчик температуры обычно стоит под левым (у меня европеец) клыком (надеюсь правельно обозвал), вобчем пластиковая хрень на углу спереди. одна из частей бампера (у меня выкрашена в серебристый цвет) , с внутренней стороны бампера... Легко узнать по проводам (пластиковая гофра), идет снизу вместе со шлангами омывателя фар... Уф, ну вот как-то так... :)

А по поводу цилиндра, так енто у тебя аккумулятор системы кондиционирования, а провода к нему - датчик выключения по давлению (высокому или низкому не помню)...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Мама мия, вон оно как. А в мурзилке нарисовали черт знает как. Т.е. мне надо снять кусок бампера, чтобы добраться до этой железяки?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Та нееее... Нуна снять тока защиту, и в месте, где центральная металлическая часть бампера соединяется с пластиком увидишь провода в гофре, которые идут к датчику, который держится за усилитель бампера одним болтиком на 10...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

А кто подскажет сопротивление салонного датчика температуры? Я где-то в книге встречал, но книга осталась на даче... Может кто знает...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Вообще в мануале писано 1200 Ом при 20 градусах, но реально надо подбирать.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Дмитрий_2 писал(а):который держится за усилитель бампера одним болтиком на 10...
Мля, дык вот почему он у меня постоянно выпадывал :)
Никакого болтика не было, я его просто в резиновое гнездо вставлял :) Последний раз поглубже впихнул, вроде не выпадывает :) И врать сильно перестал, когда на родном месте очутился :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Pavlin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:29

Сообщение Pavlin »

Я может и не в тему. Но у меня термометр совмещен с компасом (ЖК-дисплей) внизу температура а по кругу N S W E (может у вас такие же). Кто-нибудь может знает как вылечить его подсветку? Я его разбирал до печатных плат, но так и не добрался до подсветки. Цена нового такова, что лучше поездить без подсветки :(
Mitsubishi Challenger 1997г. 4M40
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Дмитрий_2 писал(а):Нуна снять тока защиту, и в месте, где центральная металлическая часть бампера соединяется с пластиком увидишь провода в гофре
Эээ, я конечно сегодня еще раз разберу, но вчера там нифига не было, а провода в гофре, которые вообще были, шли к прожекторам. Кстати, а при чем тут тогда клык, если все должно быть на решетке?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Не, не на решетке... Просто чтобы датчик меньше врал - его поставили в место, которое меньше всего греется от дрыгателя, поэтому он как бы меряет температуру объема внутри бампера(пластиковой его части), поэтому чувствительный элемент датчика направлен внутрь клыка бампера... По крайней мере у меня так, но иногда после не вполне качественного ремонта датчик просто висит на проводе (или вообче оборван/обрезан)... В любом случае если он присутствует он должен висеть на проводе по-центру...
Chairman писал(а):Никакого болтика не было, я его просто в резиновое гнездо вставлял Последний раз поглубже впихнул, вроде не выпадывает И врать сильно перестал, когда на родном месте очутился
Да, действительно, сам резистор датчика припаян к разьему и находится в кронштейне. который представляет из себя резиновую трубку (очевидно опять же для лучшей термоизоляции), и держится там только на трении, а сам кронштейн (резиновая трубка завулканизированая на металлическом кронштейне) крепится к усилителю бампера на одном болте "на 10"...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Monster писал(а):А кто подскажет сопротивление салонного датчика температуры?
Кроме сопротивления нужно еще знать отклонение по температуре, т.е. на сколько меняется сопротивление при изменении температуры на один градус.
Подбирать? Долгое это дело - нужно ведь при нескольких температурах проверить.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «Электрика»