Страница 1 из 2
Термометр
Добавлено: 03 май 2007, 21:37
Dmitri
Уже который год не показывает температуру за бортом. Кто знает как можно вылечить и можно ли своими руками? Если своими тяжело - сколько стоит?
Добавлено: 03 май 2007, 21:52
Sibo
Разобраться с датчиком забортной температуры или с проводами на него можно и своими руками и в сервисе , тут всё от головы и рук зависит разбирающегося

.
Добавлено: 04 май 2007, 14:04
Dmitri
А что надо, чтобы до него добраться и как лечить? Буду пробовать своими руками, а там уж посмотрим

Добавлено: 04 май 2007, 17:52
Sibo
Поиском пройли , уже описывалось и место дислокации сего девайса и значение сопротивленя , потребуется обыкновенная цэшка.
Добавлено: 06 май 2007, 09:16
Dmitri
Sibo писал(а):Поиском пройли
Что-то не нашел.
Если вдруг доберусь до датчика, его можно будет отремонтировать или надо новый искать?
Добавлено: 06 май 2007, 11:19
Testudo
Отремонтировать сам датчик навряд ли удасться. А вот приверить цепь до него и прочистить разъемы - сможешь.
Добавлено: 06 май 2007, 11:24
Testudo
Я не знаю, какой там стоит датчик, но могу предположить что с большой вероятностью его можно изготовить за смешные деньги.
Добавлено: 06 май 2007, 11:36
Dmitri
Вот если б еще кто сказал где или как (желательно с картинками из серии для дебилов) его можно изготовить, а то вот гуманитарию это сложновато понять

Добавлено: 06 май 2007, 11:42
Testudo
Dmitri, сегодня залезу под капот с цешкой, и посмотрим чего он там из себя представляет. Мануал у меня к сожалению только на работе, единственное что помню - он должен быть справа в районе бампера/решетки.
Добавлено: 07 май 2007, 23:53
Dmitri
Снял радиаторную решетку, посмотрел рядом с правым фонарем, нет там нифига термостата, даже не понял, куда делись провода, которыми подключается. Потом вспомним, что у меня японец, посмотрел рядом с левым фонарям (а вдруг), и ам нифига нет. Может кто фотки выложит?
Кстати, еще вопрос: когда снял решетку, обратил внимания, что рядом с правой фарой есть какой-то металлический цилиндр (0,33 - 0,5л объемом) и к нему идет толи 2, толи 3 трубки (уже не помню) и подключено питалово. Кто знает, что это за зверь?
Добавлено: 08 май 2007, 00:17
Дмитрий_2
Датчик температуры обычно стоит под левым (у меня европеец) клыком (надеюсь правельно обозвал), вобчем пластиковая хрень на углу спереди. одна из частей бампера (у меня выкрашена в серебристый цвет) , с внутренней стороны бампера... Легко узнать по проводам (пластиковая гофра), идет снизу вместе со шлангами омывателя фар... Уф, ну вот как-то так...
А по поводу цилиндра, так енто у тебя аккумулятор системы кондиционирования, а провода к нему - датчик выключения по давлению (высокому или низкому не помню)...
Добавлено: 08 май 2007, 00:24
Dmitri
Мама мия, вон оно как. А в мурзилке нарисовали черт знает как. Т.е. мне надо снять кусок бампера, чтобы добраться до этой железяки?
Добавлено: 08 май 2007, 00:30
Дмитрий_2
Та нееее... Нуна снять тока защиту, и в месте, где центральная металлическая часть бампера соединяется с пластиком увидишь провода в гофре, которые идут к датчику, который держится за усилитель бампера одним болтиком на 10...
Добавлено: 08 май 2007, 00:48
Monster
А кто подскажет сопротивление салонного датчика температуры? Я где-то в книге встречал, но книга осталась на даче... Может кто знает...
Добавлено: 08 май 2007, 07:10
Alex_K
Вообще в мануале писано 1200 Ом при 20 градусах, но реально надо подбирать.
Добавлено: 08 май 2007, 08:12
Chairman
Дмитрий_2 писал(а):который держится за усилитель бампера одним болтиком на 10...
Мля, дык вот почему он у меня постоянно выпадывал
Никакого болтика не было, я его просто в резиновое гнездо вставлял

Последний раз поглубже впихнул, вроде не выпадывает

И врать сильно перестал, когда на родном месте очутился

Добавлено: 08 май 2007, 09:11
Pavlin
Я может и не в тему. Но у меня термометр совмещен с компасом (ЖК-дисплей) внизу температура а по кругу N S W E (может у вас такие же). Кто-нибудь может знает как вылечить его подсветку? Я его разбирал до печатных плат, но так и не добрался до подсветки. Цена нового такова, что лучше поездить без подсветки

Добавлено: 08 май 2007, 10:19
Dmitri
Дмитрий_2 писал(а):Нуна снять тока защиту, и в месте, где центральная металлическая часть бампера соединяется с пластиком увидишь провода в гофре
Эээ, я конечно сегодня еще раз разберу, но вчера там нифига не было, а провода в гофре, которые вообще были, шли к прожекторам. Кстати, а при чем тут тогда клык, если все должно быть на решетке?
Добавлено: 08 май 2007, 11:09
Дмитрий_2
Не, не на решетке... Просто чтобы датчик меньше врал - его поставили в место, которое меньше всего греется от дрыгателя, поэтому он как бы меряет температуру объема внутри бампера(пластиковой его части), поэтому чувствительный элемент датчика направлен
внутрь клыка бампера... По крайней мере у меня так, но иногда после не вполне качественного ремонта датчик просто висит на проводе (или вообче оборван/обрезан)... В любом случае если он присутствует он должен висеть на проводе по-центру...
Chairman писал(а):Никакого болтика не было, я его просто в резиновое гнездо вставлял Последний раз поглубже впихнул, вроде не выпадывает И врать сильно перестал, когда на родном месте очутился
Да, действительно, сам резистор датчика припаян к разьему и находится в кронштейне. который представляет из себя резиновую трубку (очевидно опять же для лучшей термоизоляции), и держится там только на трении, а сам кронштейн (резиновая трубка завулканизированая на металлическом кронштейне) крепится к усилителю бампера на одном болте "на 10"...
Добавлено: 08 май 2007, 12:30
Testudo
Monster писал(а):А кто подскажет сопротивление салонного датчика температуры?
Кроме сопротивления нужно еще знать отклонение по температуре, т.е. на сколько меняется сопротивление при изменении температуры на один градус.
Подбирать? Долгое это дело - нужно ведь при нескольких температурах проверить.