Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Всем привет. Случилась проблема с паджеро, за 900км от Москвы (в Саратове) пропала компрессия в 4 цилиндре. Оказалось что прогорел клапан. Купил гбц в сборе, поменял, машина заводится, работает нормально, но глохнет при нажатии на педаль газа. Либо самопроизвольно может заглохнуть. Чек не горит. Помогите, куда копать, что смотреть?
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Подключить сканер и смотреть параметры по давлению и прочие. Руки прямые голову меняли? Как мне кажется, косяк оттуда.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Сервисов тут нет вменяемых, соответственно сканеров тоже. Голову менял сам, ошибки быть не должно.Lukich111 писал(а):Подключить сканер и смотреть параметры по давлению и прочие. Руки прямые голову меняли? Как мне кажется, косяк оттуда.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Проблема решена
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Фильтрики в тнвд, будь они неладны. Раньше не стояли, решил поставить, а тнвд уже не первой свежести...moonchild писал(а):А подробнее можно, плз.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Это не тнвд, это в системе грязь, если сетка забивается.BadMadWinner писал(а):Фильтрики в тнвд, будь они неладны. Раньше не стояли, решил поставить, а тнвд уже не первой свежести...moonchild писал(а):А подробнее можно, плз.
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
А сетка и не была забита. Просто она создавала сопротивлениеSNOOPER писал(а):Это не тнвд, это в системе грязь, если сетка забивается.BadMadWinner писал(а):Фильтрики в тнвд, будь они неладны. Раньше не стояли, решил поставить, а тнвд уже не первой свежести...moonchild писал(а):А подробнее можно, плз.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Да-да... ))) Расскажите кому другому про создание сопротивления чистым фильтриком. Доп фильтр есть под капотом слева у дворников?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Пусть будет так.BadMadWinner писал(а): А сетка и не была забита. Просто она создавала сопротивление

Тогда зачем в баке насос, который на минутку качает только 3.5 кило.........
Не ну конечно если. Фильтр в баке забит, насос дохлый, стоит допфильтр (тоже забитый).
Тогда, да.
Создаёт........
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
До Москвы я добрался и теперь есть время и возможность рассказать как все было. Полторы недели назад я поехал в коммандировку в Саратов на паджеро. Недоезжая примерно 100-150км почувствовал небольшую пропажу тяги и увеличение расхода топлива на бортовике, сначала не придал этому значения. Когда до Саратова оставалось 50км меня остановил доблестный сотрудник ГИБДД, я остановился и офигел, мотор троит. Тут же загорелся чек. Ночью вариантов искать эвакуатор не было и я решил добраться своим ходом.
На следующий день загнал машину в теплый цех и начал искать причину. Снимал разъемы с катушек зажигания. Не работал 4 цилиндр. Я выкрутил свечу и снова офигел, боковой электрод был наполовину отломан, центральный тоже сильно поврежден. Свечи ngk izfr5b, пробег на них около 25000км. Чудом нашел где в Саратове купить такую же свечу, поставил, эффекта ноль. Проверил искру - есть во всех цилиндрах. Сбегал в сервис через дорогу за компрессометром, компрессии в 4 цилиндре не оказалось. Бросил машину в Саратове и вернулся в Москву.
Купил гбц в сборе, поршень с шатуном, прокладку под гбц, прокладки под впуск и штук 9 фильтриков для тнвд и форсунок. взял необходимый инструмент и через неделю вернулся в Саратов. Снял гбц, у выпускного клапана 4 цилиндра не оказалось куска примерно с горошину.
Тут начинается самое интересное. Так как машина обслуживалась раньше у дилера, рольф поставил фильтр под капот и выкинул сетки из тнвд. Позже я поставил одну сетку на вход тнвд, на выход поставить не смог. Так вот, решил я пока тнвд снят, нужно поставить вторую сетку на выход из тнвд и заодно снова заменить сетки на форсунках. Все собрал, завел, на холостых хорошо, резкое нажатие на газ и машина глохнет. Еле еле получается разгазовать ее плавно до 2500об. Накинул тестер в разъем - на холостых от 1в до 2.4в, газуешь - падает до 0.5. Вытащил сетку с подачи тнвд - напряжение 3в, мотор стал крутиться до отсечки.
За месяц до этого менял насос в баке. После трех снятий и установок неоригинального насоса плюнул и купил колбу в сборе на разборке. Фильтр менять в колбе не стал, поменял только сетку на насосе. С неоригинальным моторчиком ловил ошибку по давлению топлива, номер не помню. С контрактным насосом ошибка не проявлялась, машина ехала хорошо. Бак относительно чистый, ржавчины нет. Обратки продуваются.
На следующий день загнал машину в теплый цех и начал искать причину. Снимал разъемы с катушек зажигания. Не работал 4 цилиндр. Я выкрутил свечу и снова офигел, боковой электрод был наполовину отломан, центральный тоже сильно поврежден. Свечи ngk izfr5b, пробег на них около 25000км. Чудом нашел где в Саратове купить такую же свечу, поставил, эффекта ноль. Проверил искру - есть во всех цилиндрах. Сбегал в сервис через дорогу за компрессометром, компрессии в 4 цилиндре не оказалось. Бросил машину в Саратове и вернулся в Москву.
Купил гбц в сборе, поршень с шатуном, прокладку под гбц, прокладки под впуск и штук 9 фильтриков для тнвд и форсунок. взял необходимый инструмент и через неделю вернулся в Саратов. Снял гбц, у выпускного клапана 4 цилиндра не оказалось куска примерно с горошину.
Тут начинается самое интересное. Так как машина обслуживалась раньше у дилера, рольф поставил фильтр под капот и выкинул сетки из тнвд. Позже я поставил одну сетку на вход тнвд, на выход поставить не смог. Так вот, решил я пока тнвд снят, нужно поставить вторую сетку на выход из тнвд и заодно снова заменить сетки на форсунках. Все собрал, завел, на холостых хорошо, резкое нажатие на газ и машина глохнет. Еле еле получается разгазовать ее плавно до 2500об. Накинул тестер в разъем - на холостых от 1в до 2.4в, газуешь - падает до 0.5. Вытащил сетку с подачи тнвд - напряжение 3в, мотор стал крутиться до отсечки.
За месяц до этого менял насос в баке. После трех снятий и установок неоригинального насоса плюнул и купил колбу в сборе на разборке. Фильтр менять в колбе не стал, поменял только сетку на насосе. С неоригинальным моторчиком ловил ошибку по давлению топлива, номер не помню. С контрактным насосом ошибка не проявлялась, машина ехала хорошо. Бак относительно чистый, ржавчины нет. Обратки продуваются.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Волоса с доп фильтра могут забивать малышей если это сакура какая нибудь. Дорогой фильтр под капот нужен.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Фильтр нормальный, вытащенная сетка следов грязи, волос и прочего непотребства не имела. Сейчас на холостых двигатель трясет, такое ощущение что работает 5 цилиндров, загорелся чек по P0300. Записался на субботу в мек на диагностику.Lukich111 писал(а):Волоса с доп фильтра могут забивать малышей если это сакура какая нибудь. Дорогой фильтр под капот нужен.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Вот это правильно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Визит в МЕК внес некоторую ясность. По результатам диагностики у меня низкая компрессия в 4м цилиндре (4-5 очков), якобы из-за гбц. Вроде как залазили эндоскопом, увидели неправильные клапана. Топливная система и система зажигания в норме. Я спросил пробовали ли налить немного масла в цилиндр и снова замерить компрессию, за что получил ответ "А нафига, и так все ясно".
Забрал через пару дней машину, начал разбирать и решил сам замерить компрессию. Каково было мое удивление, когда в 4м цилиндре была компрессия 12! Зато в шестом цилиндре как раз компрессия 4-5. После добавления масла в цилиндр она выросла до 13-14.
Я так понимаю проблема либо в перегородке поршня либо в лопнувшем компрессионном кольце.
Ну и МЕКом я в итоге остался крайне недоволен, возможно в топливной системе двигателей GDI они и лучшие специалисты, но ставить такие неправильные диагнозы как минимум стыдно!
Забрал через пару дней машину, начал разбирать и решил сам замерить компрессию. Каково было мое удивление, когда в 4м цилиндре была компрессия 12! Зато в шестом цилиндре как раз компрессия 4-5. После добавления масла в цилиндр она выросла до 13-14.
Я так понимаю проблема либо в перегородке поршня либо в лопнувшем компрессионном кольце.
Ну и МЕКом я в итоге остался крайне недоволен, возможно в топливной системе двигателей GDI они и лучшие специалисты, но ставить такие неправильные диагнозы как минимум стыдно!
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Просьба к модераторам поменять название темы на "Проблемы c 6G74 GDI"
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
напиши Юрьичу на их сайте - он вроде адекват, мож расскажет, как диагностили. А вообще , 4 и 6й это соседние цилиндры - хотя 6й всегда 6й, как не считай.. Не мог в отсчете ошибиться?
И по поводу масла - если ливануть дофига - то он и клапана может закрыть и компрессию поднять .
И по поводу масла - если ливануть дофига - то он и клапана может закрыть и компрессию поднять .
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Сказали Д.Ю диагностикой не занимается. Нет компрессии в гбц с горловиной, цилиндр ближайший к моторному щиту)) Масла добавлял не оч много, после пары-тройки оборотов появилась компрессия. Начал разбирать мотор, ох и сложно будет скинуть поддон...
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Может все таки мотор выдернуть вверх? Потому как для снятия поддона придется отстегнуть передний редкутор, иначе поддон вниз не опустить, а назад поддон сдвинуть будет мешать маслоприемник. Передний редуктор конечно только а четырех точках крепиться, но леаый передний привод если не разбирать его, не получиться снять без частичного разбора ступичного узла.BadMadWinner писал(а):Начал разбирать мотор, ох и сложно будет скинуть поддон...
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 3 GDI глохнет при нажатии на педаль газа
Возможности выдернуть мотор нет, придется извращаться...
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б