Внедорожные войны!
Не только Шойгу может играть в танковый биатлон! Специально для вас мы придумали Джиперский Биатлон!
Найди точку и порази мишень, если доедешь…И не только это! Мы перенесли танковые сражения из игр и фильмов в реальность! Теперь с помощью лазергат технологии «Ворлд оф джипс» вы можете поучаствовать в почти настоящем танковом сражении на своем внедорожнике.
Мы ждем вас на тестовом мероприятии «Внедорожные войны».
Игра состоится 18 марта 2018 года с 10:00 до 18:00, Суоранда
Для тех кто не ведает куда ехать вот точка базового лагеря.

Каждый экипаж приехавший участвовать в мероприятии должен на регистрации иметь:
1. Документ, удостоверяющий личность;
2. Заполненную расписку (приложена к посту, на регистрации будут, но поберегите наше и СВОЁ время...)
3. 500 рублей.
4. Радиостанцию в диапазоне LPD
5. GPS навигацию
Ссылка на оригинал.
Джиповый триатлон Внедорожные войны 2018
1. Джиповый триатлон, создан на основе лыжного триатлона и гонок по пересеченной местности среди полноприводных внедорожных автомобилей. В нём переплелись такие две интересные дисциплины, как автомобильные гонки и стрельба. Скорость и меткость.
2. В соревнованиях участвуют полноприводные автомобили с экипажем от 2-х человек, водителя и штурмана.
3. Экипаж обязан иметь Радиостанцию в диапазоне LPD, желательно GPS навигацию
4. Перед соревнованием, экипаж обязан пройти заранее электронную регистрацию на ресурсе https://vk.com/topic-163151577_39573336
5. Экипаж заранее прошедший электронную регистрацию, заполняет расписку приложенную в теме электронной регистрации и сдает ее при личной регистрации на месте проведения мероприятия. А так же получает лист для отметок о прохождении дистанции (бегунок).
6. Экипаж с машиной выходит на «старт» за 5-7 минут до времени старта, оговоренного на личной регистрации.
7. Экипаж получает распечатанную карту с отмеченными на ней точками и координатами gps.
8. Участники триатлонной гонки стартуют по команде судьи. Каждый последующий участник стартует после 10-и минутного интервала.
9. Маршрут прохождения и очередность точек экипаж выбирает сам.
10. Стрельбу при подходе на точку осуществляет штурман не выходя из машины. Airsoft-привод с боезапасом, (https://ru.wikipedia.org/wiki/Страйкбол) на точке выдает организатор.
11. Стрельбу можно вести только через окна не выходя из машины. Запрещается стрелять из верхних люков.
12. Стрельба ведется по четко видимым оранжевым мишеням на расстоянии 10-20 метров.
13. Боезапас не ограничен на прохождение всей дистанции.
14. Если экипаж отстрелял боезапас раньше, налагается штраф по времени 10 минут за каждую не поражённую мишень.
15. Если экипаж не проходит маршрут за 2 часа, экипаж снимается с маршрута.
16. В случае если машина-участник застрял и не может самостоятельно выбраться, по ранее оговоренному радиоканалу сообщает об этом судьям и ждет помощи.
17. В случае, если на точке оборудование для поражения мишений неисправно, об этом сообщается главному судье и для данного участника назначается стоп-время, вплоть до исправления ситуации.
18. По окончании прохождения трассы, участники обязаны отметить время финиша у главного судьи и сдать лист регистрации прохождения трассы (бегунок) на место личной регистрации.
"Битва джипов" Внедорожные войны 2018
Правила игры "Битва джипов"
1. Игра Битва джипов - это мероприятие направленное на развлечение участников. Битва джипов имитирует "танковые" сражения. В игре участвуют внедорожники и/или иные машины подходящие под условия игры. Для имитации выстрелов и попаданий используется "лазертаг" (https://ru.wikipedia.org/wiki/Лазертаг) оборудование.
2. Цели и сценарии конкретной игры могут быть различны. Определяются организаторами в зависимости от местности, пожеланий и прочих факторов.
3. К игре допускаются транспортные средства, которые подходят по характеристикам и безопасности к условиям проводимого мероприятия и правил игры.
4. К игре допускаются лица от 18 лет, управляющие транспортным средством. В салоне могут находится несовершеннолетние лица, ответственность за которых несет водитель транспортного средства.
5. Для допуска к игре транспортное средство должно иметь крышу или прочую железную площадку, которая находится выше всех других элементов, которые никак не перекрывают с любой из сторон.
6. Датчик поражения устанавливается магнитным креплением на самую высокую точку транспортного средства. Датчик не должен перекрываться никакими элементами конструкции. То есть виден с любой стороны транспортного средства.
7. Устройство имитирующее выстрелы должно находится в салоне транспортного средства. Выстрелы производятся с сидений, из окон. Запрещается вставать на подножку, запрещается стрелять из верхнего люка, так как это может привести к перекрытию датчика. Запрещается нахождение стрелка или пассажира в любом положении, которое может привести к перекрытию датчика. В случае нарушения данного правила, участник будет дисквалифицирован.
8. Передвижение по полигону должно осуществляться таким образом, что бы не создавать опасных ситуаций для некомботантов(фотографы, зрители и тд.) и других участников.
9. Транспортное средство считается подбитым, если устройство имитирующее выстрел сообщило сигнал «УБИТ» и стало издавать характерный звук, а так же прекратило стрелять. При этом водитель обязан остановить машину и выставить из салона игровые элементы, если таковые имеются. Например, флаг, который он должен был перевозить. Если машина перегораживает путь, необходимо съехать в сторону. Включить аварийку. И ждать пока устройство не перезагрузится. В случае если он находится под постоянным огнем, рекомендуется отступить ближе к точке СВОЕГО старта. Передвигаться в сторону точки старта противника в подбитом состоянии запрещается. Перевозить игровые элементы в подбитом состоянии запрещается.
Для тех кто не в курсе как работают приводы (оружие) смотрите видео.