

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Раз делали диагностику должны знать следующие моменты:oleg36 писал(а):Земеля, она ее в Москве брала, я ее всю пролез и еще диагностику делали, было все норм!
В Курганинске (160 км от Краснодара) мне на П3 2006 г , тнвд перебрал,,форсунки,грм,и т.д. мастер что надо,по крайней мере для наших мест.,в личку если надо номер скину.oleg36 писал(а):Друзья прошу совета или подсказки(кто из Краснодара). Знакомая(молодая красивая)) купила П3 04года, сегодня позвонила с проблемой- на холодную пуск отличный а после прогрева потряхивает(как будто подтраивает)!, замена фильтра 2000км назад, грм тоже недавно. Проблема в том что она в Краснодаре и не доверяет рукожопым сервисам
, поэтому нужен хороший дизелист. Может кто подскажет адрес или телефон. Спасибо.
Если с тнвд, то еще поверю, но форсунки, нет у нас в россии такого спеца, точнее спец может и есть, нету оборудования что бы перебрать форсунки! Нету!Vitaliy Fomin писал(а):В Курганинске (160 км от Краснодара) мне на П3 2006 г , тнвд перебрал,,форсунки,грм,и т.д. мастер что надо,по крайней мере для наших мест.,в личку если надо номер скину.oleg36 писал(а):Друзья прошу совета или подсказки(кто из Краснодара). Знакомая(молодая красивая)) купила П3 04года, сегодня позвонила с проблемой- на холодную пуск отличный а после прогрева потряхивает(как будто подтраивает)!, замена фильтра 2000км назад, грм тоже недавно. Проблема в том что она в Краснодаре и не доверяет рукожопым сервисам
, поэтому нужен хороший дизелист. Может кто подскажет адрес или телефон. Спасибо.
не так выразился,он мне их поменял...,ну если вдруг где то,что то,кому то вдруг в Краснодарском крае понадобится помощь с 4м41, то могу связать,я долго искал поблизости,и все же в своем городке нашелся дизелист (г Курганинск) благодаря некоторым советам Dieseltronic, мне повезло.SmoAG писал(а):Если с тнвд, то еще поверю, но форсунки, нет у нас в россии такого спеца, точнее спец может и есть, нету оборудования что бы перебрать форсунки! Нету!Vitaliy Fomin писал(а):В Курганинске (160 км от Краснодара) мне на П3 2006 г , тнвд перебрал,,форсунки,грм,и т.д. мастер что надо,по крайней мере для наших мест.,в личку если надо номер скину.oleg36 писал(а):Друзья прошу совета или подсказки(кто из Краснодара). Знакомая(молодая красивая)) купила П3 04года, сегодня позвонила с проблемой- на холодную пуск отличный а после прогрева потряхивает(как будто подтраивает)!, замена фильтра 2000км назад, грм тоже недавно. Проблема в том что она в Краснодаре и не доверяет рукожопым сервисам
, поэтому нужен хороший дизелист. Может кто подскажет адрес или телефон. Спасибо.
Вы это серьезно? Может просветите?SmoAG писал(а):Если с тнвд, то еще поверю, но форсунки, нет у нас в россии такого спеца, точнее спец может и есть, нету оборудования что бы перебрать форсунки! Нету!
Так вы сами просвещали) стоимость оборудования для регулировки второй ступени, на столько дорог что не рентабельно его использовать.Dizel Man писал(а):Вы это серьезно? Может просветите?SmoAG писал(а):Если с тнвд, то еще поверю, но форсунки, нет у нас в россии такого спеца, точнее спец может и есть, нету оборудования что бы перебрать форсунки! Нету!
Мечтаю о втором таком авто;) его что бы ушатать нужно иметь «спец навыки» неприхотлив, но дорог самка собаки в обслуживании, хотя в сухом остатке выходит дешевле нового митцу в обслуживанииDieseltronic писал(а):Оликсей, я не призываю к отказу от ремонта VRZ- ибо тема сия достаточно интересная- я всего лишь советую отказаться от тщетных попыток освоить регулировку второй ступени и направить энергию в более мирное востребованное русло
скажу более- на "тойотинском" моторе 1HD-T удавалось добиться более равномерной работы за счёт удаления второй ступени впрыска
нО- там рядная "шестёрка" с идеальной сбалансированностью