Страница 1 из 2
4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 14 мар 2018, 03:06
User01
Прошу помощи в диагнозе
Машина p4 автомат дизель 4m41 3.2 чипованая
Температура на улице -3
Сегодня приехал днём припарковался ушёл по делам (вопросов к авто не было)
Солярка залита зимняя, заливал в -25.
Вечером прихожу завожу (прошёл дождь ледяной кстати) а её колбасит причём не то что троит а ощущение что на 1 цилиндре работает. При этом по выхлопу чувствуется что живая солярка прямо прет которая не сгорела.
Нажимаю на газ а у неё тахометр скачет смотрите на видео (снят момент когда педаль газа нажата на половину и удерживаемся в этом состоянии)
Долго стоял пока мотор прогрелся, работать стала без дёрганий, но
1. При сильном нажатии на педаль поведение становится сразу как на тахометре на видео, при этом обороты не растут больше 2 Тыс.
2. При очень плавной подаче топлива обороты растут как полагается без провалов скачков и тд при этом машину не колбасит и с выхлопом все ок.
Решил поехать нежно педалируя.
Выехал на дорогу в режиме D а машина не едет вообще, разогнаться даже не может.
В общем экспериментальным путём установлено
1. В режиме D машина практический не может набрать скорость поведение такое как буто едешь на механике у которой сцепление все в хлам стерлось и буксует в холостую изредка схватывая. До такой степени что невозможно со светофора тронутся.
2. При ручном режиме на 1 передаче можно разогнаться только в том случае если оооочень медленно подаёшь топливо.
3. Когда стрелка тахометра переваливает за 2500 оборотов машина сразу резко оживает как будто ничего и не было. Тут уже можно переключать и на 2 передачу и тд по возрастающей главное чтобы обороты не падали меньше 2200...2500.
Куда смотреть?
Спасибо
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 14 мар 2018, 06:05
SmoAG
Ехать на диагностику.
Смотреть дааление в рампе и корекцию форсунок
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 15 мар 2018, 09:11
PLATON-1976@mail.ru
На 90 процентов накрылся регулятор давления топлива, что на ТНВД стоит
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 15 мар 2018, 09:50
Alex_IZA
SmoAG писал(а):Ехать на диагностику.
+1 вариантов много, в том числе: и свечи, засраный топливный фильтр или подклинивание клапана ЕГР.
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 15 мар 2018, 13:34
Dizel Man
Не создает нужное внутрикорпусное давление насос подкачки (ТННД). Скорее всего, подвисают лопатки. Иногда, лечится промывкой топливной системы ВИНСом. Или, заливкой в бак "хайгировского", или иного производителя, "Очистителя форсунок/топливной системы" ...
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 15 мар 2018, 15:16
User01
Егр заглушён
Регулятор - это шток который обламывается?
Сегодня мне комп привезут по нему возможно будет понять шток это или нет т если да то на какие показатели смотреть?
Залезу посмотрю ещё состояние дмрв на всякий случай и фильтра
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 15 мар 2018, 15:25
SmoAG
User01 писал(а):Егр заглушён
Регулятор - это шток который обламывается?
Сегодня мне комп привезут по нему возможно будет понять шток это или нет т если да то на какие показатели смотреть?
Залезу посмотрю ещё состояние дмрв на всякий случай и фильтра
Либо вы не верно указали либо вы запутались, у Вас П4 система питания комонрейл, у вас все немного иначе, регулятор это мультиклапан стоящий на насосе.
Смотреть нужно заданное давление в рампе и текущее.
и провести обучение форсунок.
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 15 мар 2018, 17:24
den1ska
User01 писал(а):Егр заглушён
Регулятор - это шток который обламывается?
Сегодня мне комп привезут по нему возможно будет понять шток это или нет т если да то на какие показатели смотреть?
Залезу посмотрю ещё состояние дмрв на всякий случай и фильтра
Вот как этот "клапан" выглядит! Его или (разберают)полируют или меняют на новый! А так, конечно диагностика лучше, там дальше думать.
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 15 мар 2018, 17:54
User01
А какой у него номерок и нужно ли после его замены проводить манипуляции с настройкой обучением ?
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 15 мар 2018, 19:04
User01
SmoAG писал(а):User01 писал(а):Егр заглушён
Регулятор - это шток который обламывается?
Сегодня мне комп привезут по нему возможно будет понять шток это или нет т если да то на какие показатели смотреть?
Залезу посмотрю ещё состояние дмрв на всякий случай и фильтра
Либо вы не верно указали либо вы запутались, у Вас П4 система питания комонрейл, у вас все немного иначе, регулятор это мультиклапан стоящий на насосе.
Смотреть нужно заданное давление в рампе и текущее.
и провести обучение форсунок.
Да запутался немного.
А клапан это я правильно понимаю 1460A049?
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 15 мар 2018, 20:03
Dizel Man
Когда стрелка тахометра переваливает за 2500 оборотов машина сразу резко оживает как будто ничего и не было. Тут уже можно переключать и на 2 передачу и тд по возрастающей главное чтобы обороты не падали меньше 2200...2500.
Можете привязать это к дозатору?
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 15 мар 2018, 21:49
User01
В общем интересное дело
Подключил сканер считал ошибки
Стёр ошибки осталась только одна которая не стирается
75 линия передачи
В результате авто вообще перестала заводится. Стартер крутит схватывает 1 раз и сразу все глохнет.
До давления в рампе не успел дойти
Походу все ушатал теперь она своим ходом даже до гаража не доеду.
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 15 мар 2018, 22:00
Lukich111
Давление на прокрутке покажите
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 15 мар 2018, 22:32
User01
Он даже считываться не успевает, я сначала на зажигании считал ошибки, скинул их потом для проведения тестов на запущенном движке стал его заводить и смотреть в экран а там 0 он не успевает считать ничего.
По ошибкам посмотрел все к трансмиссии относится (позавчера как раз пробовал раздатка режимы не переключает) видимо контакты на датчиках надо почистить, ну вот какого художника она даже заводится перестала - не понятно.
А могло программой при стирании ошибок уничтожить что то в прошивке или Блоке управления движком?
Скидывание клемы аккумулятора на что то в данном случае повлияет?
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 15 мар 2018, 22:42
User01
Lukich111 писал(а):Давление на прокрутке покажите
А кстати на прокрутке стартером давление в рампе создаётся такое же как и в рабочем режиме? Т.е. Если я подсоединю сканер я увижу его или нет?
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 15 мар 2018, 22:58
Dizel Man
А кстати на прокрутке стартером давление в рампе создаётся такое же как и в рабочем режиме? Т.е. Если я подсоединю сканер я увижу его или нет?
Да...
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 16 мар 2018, 19:56
User01
den1ska писал(а):User01 писал(а):Егр заглушён
Регулятор - это шток который обламывается?
Сегодня мне комп привезут по нему возможно будет понять шток это или нет т если да то на какие показатели смотреть?
Залезу посмотрю ещё состояние дмрв на всякий случай и фильтра
Вот как этот "клапан" выглядит! Его или (разберают)полируют или меняют на новый! А так, конечно диагностика лучше, там дальше думать.
А вместо 1460A049 подходит denso?
DCRS300120
И есть ли у кого из Москвы на руках нормальный сканер как у дилеров?
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 16 мар 2018, 21:06
winter1971
User01 писал(а):
И есть ли у кого из Москвы на руках нормальный сканер как у дилеров?
http://diesel-tandem.ru/p/blog-page_31.html
У них кажись есть.
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 16 мар 2018, 23:31
Dizel Man
У меня MUT-2 и MUT-3...
Re: 4М41 не тянет до 2500 об, а выше все в порядке.
Добавлено: 19 мар 2018, 03:54
User01
В общем друзья все спасибо кто откинулся. Напишу в чем была причина, т.к. самому приятно читать посты где не только проблема обозначается, а решение и причины приведшие к проблеме. Авто исправли у официалов.
мат, эмоции опущу.
1. Проблема - заключалась в том, что двигатель задыхался своими же выхлопными газами, смесь не воспламенялась либо изредка в каких-то цилиндрах это происходило когда двигателю по счастливой случайности удавалось хватануть воздуха.
2. Причина - оказалась до банального проста, и крайне прямо крайне удачно все сложилось.
повторюсь, чек енджина не панели не было. Двигатель задыхался потому что клапан EGR заклинило в открытом состоянии железкой.
3. Решение - выкинули эту железку, промыли клапан, собрали все обратно и проблема исчезла.
4. А как так вышло?
Года 1.5...2 назад я поехал в клубный сервис в москве (названия говорить не буду, но им о косяке со ссылкой сюда обязательно напишу, дабы карму им не портить) там мне заглушили EGR трубку в том месте где она соединяется с холодильником. Я еще спрашивал нормальную ли заглушку поставили - сказали "да", по факту она оказалась толщиной с пивную банку. Часть заглушки которая перекрывает сечение перепускной трубки постоянно подвергалась знакопеременным нагрузкам которые в процессе эксплуатации вынуждали эту внутреннюю часть вибрировать под действием давления создаваемого потоком выхлопных газов, добавим сюда еще и температуру.
В результате достижения накопленной усталости металла критического значения часть заглушки соответствующей сечению трубы как будто ножом срезало и она полетела во впускной коллектор, где она каким то чудом застряла в конструкции клапана EGR (на рисунке показал красным в коком состоянии она застряла там) и клапан ее еще и продавил, тем самым оставив его открытым.
вот так все обошлось малой кровью.
Заглушки надо ставить толстые.