Громыхает задвижка люка в открытом положении...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 09:24
- Откуда: Москва\Речной вокзал
- Контактная информация:
Громыхает задвижка люка в открытом положении...
достала, блин... так тарахтит, что приходится ее держать всегда закрытой... Машина новая. Кто-нибудь знает, что с ней можно сделать?
Чёрный автоматический жип 2006 года в максимальной комплектации
У меня такая же фигня. Противно, блин. Машине уже шесть лет, думал связано с возрастом. Выходит, что нет. У меня люк даже в закрытом положении перемещается вверх-вниз нажатием руки на его заднюю часть, ту, которая ближе к корме машины. Правда при езде, когда закрыт, звуков не издает. Я вот собрался в деревне, когда будет возможность, не спеша его разобрать и посмотреть, что там к чему. Может и удасться доработать конструкцию, по крайней мере, хочется надеяться на это.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 09:24
- Откуда: Москва\Речной вокзал
- Контактная информация:
у меня не крышка люка громыхает (я, видимо, неточно написал), а его задвижка в крыше салона... А люк работает, как часы. Тока, пока до меня дошло, что он может в два этапа открываться полностью, ездил с приокрытой задней частью и думал, что так и надо 

Чёрный автоматический жип 2006 года в максимальной комплектации
Я похоже свой люк частично (а может и полностью) победил. Ранее, как я писал уже, в закрытом положении у люка можно было рукой приподнять его заднюю часть, да и звуки он издавал при движении по неровностям, что открытый, что закрытый.
После долгих размышлений сделал вот что - ослабил в закрытом положении 6 винтов (по три с каждой стороны) крепления стекла люка к планкам подъемного/сдвижного механизма, затем изнутри машины по очереди с кажной стороны отверткой (обмотанной изолентой, чтобы ничего не поцарапать) поджал насколько это возможно планки поъемного механизма вверх (отвертка при этом не должна касаться стекла люка и оно соответственно не должно подниматься, поднимаем только планки) и затянул винты крепления. Т.о., как бы притянул стекло люка к планкам подъемного механизма, выбрав люфт подъемного механизма в вертикальной плоскости.
Теперь в закрытом положении люк в задней его части рукой не приподнимается и однозначно стал тише, если не заглох вообще. Открывается и закрывается без проблем.
После долгих размышлений сделал вот что - ослабил в закрытом положении 6 винтов (по три с каждой стороны) крепления стекла люка к планкам подъемного/сдвижного механизма, затем изнутри машины по очереди с кажной стороны отверткой (обмотанной изолентой, чтобы ничего не поцарапать) поджал насколько это возможно планки поъемного механизма вверх (отвертка при этом не должна касаться стекла люка и оно соответственно не должно подниматься, поднимаем только планки) и затянул винты крепления. Т.о., как бы притянул стекло люка к планкам подъемного механизма, выбрав люфт подъемного механизма в вертикальной плоскости.
Теперь в закрытом положении люк в задней его части рукой не приподнимается и однозначно стал тише, если не заглох вообще. Открывается и закрывается без проблем.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП