Страница 1 из 1
Громыхает задвижка люка в открытом положении...
Добавлено: 04 май 2007, 11:45
Фумитокс
достала, блин... так тарахтит, что приходится ее держать всегда закрытой... Машина новая. Кто-нибудь знает, что с ней можно сделать?
Добавлено: 04 май 2007, 14:34
trener
У меня такая же фигня. Противно, блин. Машине уже шесть лет, думал связано с возрастом. Выходит, что нет. У меня люк даже в закрытом положении перемещается вверх-вниз нажатием руки на его заднюю часть, ту, которая ближе к корме машины. Правда при езде, когда закрыт, звуков не издает. Я вот собрался в деревне, когда будет возможность, не спеша его разобрать и посмотреть, что там к чему. Может и удасться доработать конструкцию, по крайней мере, хочется надеяться на это.
Добавлено: 04 май 2007, 14:59
Фумитокс
у меня не крышка люка громыхает (я, видимо, неточно написал), а его задвижка в крыше салона... А люк работает, как часы. Тока, пока до меня дошло, что он может в два этапа открываться полностью, ездил с приокрытой задней частью и думал, что так и надо

Добавлено: 04 май 2007, 15:03
trener
А вот у меня эта шторка молчит как рыба. Пока молчит.
Добавлено: 04 май 2007, 18:04
zheka
А у меня Люк вообще полный подлец и негодяй

, начинает понимаешь сифонить, тобиш пропускать со свистом воздух при движении со скоростью примерно свыше 100 км/ч.
p.s. Ну очень сильно раздрожает.
Добавлено: 25 май 2007, 17:20
pilzman
У меня тоже самое. В открытом положении гремит, в закрытом можно рукой заднюю часть поднять.
Не решили проблему? Не хочется, т.с., на своих ошибках....

Добавлено: 15 авг 2007, 15:08
trener
Я похоже свой люк частично (а может и полностью) победил. Ранее, как я писал уже, в закрытом положении у люка можно было рукой приподнять его заднюю часть, да и звуки он издавал при движении по неровностям, что открытый, что закрытый.
После долгих размышлений сделал вот что - ослабил в закрытом положении 6 винтов (по три с каждой стороны) крепления стекла люка к планкам подъемного/сдвижного механизма, затем изнутри машины по очереди с кажной стороны отверткой (обмотанной изолентой, чтобы ничего не поцарапать) поджал насколько это возможно планки поъемного механизма вверх (отвертка при этом не должна касаться стекла люка и оно соответственно не должно подниматься, поднимаем только планки) и затянул винты крепления. Т.о., как бы притянул стекло люка к планкам подъемного механизма, выбрав люфт подъемного механизма в вертикальной плоскости.
Теперь в закрытом положении люк в задней его части рукой не приподнимается и однозначно стал тише, если не заглох вообще. Открывается и закрывается без проблем.