Страница 1 из 2

Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 16 мар 2018, 09:20
W0R0N
Читая форум, находил случаи ухода дизеля в разнос. Не весёлое это явление.
Соответственно мои размышления привели к узлу, штатно установленному на многие двигатели, который называется "дроссельная заслонка".
Уважаемые форумчане, из тех, кто разбирал этот узел, подскажите, пожалуйста, имеет ли эта заслонка достаточные ход и герметичность, чтобы перекрыть "дыхало" и заглушить двигатель? На своём двигателе я ещё туда не забрался (машина куплена не очень давно).
Ведь если возможности дросселя позволят "задушить" разгоняющийся дизель, то закрыть заслонку можно будет как механически (рукой через тягу), так и немного "почесав репу", автоматически, посредством того же вакуума через аварийный клапан сигналом с тахометра через триггер (компаратор) по превышению пороговых оборотов.

Глупая идея?

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 16 мар 2018, 09:56
flamer
Правильная эксплуатация и проблем не будет.

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 16 мар 2018, 09:57
drcham
Исправный мотор в разнос не поедет. Надо просто следить за его состоянием.

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 16 мар 2018, 11:22
on gravel
на что обращать внимание и что контролировать в первую очередь чтобы не попасть в такую ситуацию?

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 16 мар 2018, 11:28
lesnik5000
Уровень масла. Жрет- износ цпг. Повышается- форсунка льет.

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 16 мар 2018, 14:15
W0R0N
Согласен, что за двигателем нужно следить. Но...
На дизелях, которые крутят генераторы резервного питания разных важных объектов, воздушная захлопка установлена на впускном тракте штатно....
А про дроссельную заслонку думал, что так будет немного лучше, чем в дыму и рёве резать патрубки до интеркулера и затыкать дыхало руками...
Ну хорошо, не буду заморачиваться, если это невозможно.

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 16 мар 2018, 15:17
алексей - Маленький Мук
Молоток и по топливной трубке, либо ножик и резать шланг :)

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 16 мар 2018, 23:00
Dimon 71
Иногда виновна турбина, масло ,это то же топливо ...дизель на нем работает..... Турба гонит масло, масло горит....масло - кончилось - двиг - клин..... Как то так....

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 16 мар 2018, 23:47
ub-kun
алексей - Маленький Мук писал(а):Молоток и по топливной трубке, либо ножик и резать шланг :)
Топливо то причём тут)) Когда идёт в разнос, то работает на масле, а не топливе.
И это... Рукой не надо ничего затыкать. Без руки остаться можно))

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 17 мар 2018, 08:09
on gravel
лом в турбину... не?

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 17 мар 2018, 08:22
SNOOPER
on gravel писал(а):лом в турбину... не?
:=-O:
Вот даже в страшном сне такого не придумать. ::-D:

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 17 мар 2018, 08:24
SNOOPER
По сабжу.
А в чем проблема включить четвертую-пятую передачу и заглушить тормозами?
Если была бы коробка автомат, то да нужно бороться с подачей воздуха, а на мкпп все просто.

На более современных моторах с CR, заслонка после глушения закрывается и может заглушить двигатель, раз было такое при льющей форсунке на тесте, мотор подхватил но успел остановить.

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 17 мар 2018, 12:40
W0R0N
Так просто! Я просто не думал, что сцепление выдержит...

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 19 мар 2018, 18:13
on gravel
SNOOPER писал(а):
on gravel писал(а):лом в турбину... не?
:=-O:
Вот даже в страшном сне такого не придумать. ::-D:
если турбина гонит масло, то дешевле лом в него или двигатель в переборку?

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 19 мар 2018, 19:46
lesnik5000
on gravel писал(а):
SNOOPER писал(а):
on gravel писал(а):лом в турбину... не?
:=-O:
Вот даже в страшном сне такого не придумать. ::-D:
если турбина гонит масло, то дешевле лом в него или двигатель в переборку?
Дешевле всё же воздуховод перерезать и сжать/заткнуть.
И нож обычно есть в машине чаще чем лом.

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 20 мар 2018, 09:40
pashking
Я глушил один раз двигатель такой. На максимальные обороты он еще не вышел, но на газ уже не реагировал и плавно набирал обороты.
Струя углекислоты в приемный патрубок воздушного фильтра из ОУ-5 быстро сбила спесь с этого смутьяна.

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 21 мар 2018, 11:36
PlanetJ
Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 21 мар 2018, 12:11
SNOOPER
PlanetJ писал(а):Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Масло с топливом пересекается только по обратке форсунок.
Как вариант может через неё, хотя ближе к фантастике.
Фотки раздутых форсунок можно?
Уровень масла мог подняться из за плохо затянутой обратки.

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 21 мар 2018, 13:03
PlanetJ
SNOOPER писал(а):
PlanetJ писал(а):Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Масло с топливом пересекается только по обратке форсунок.
Как вариант может через неё, хотя ближе к фантастике.
Фотки раздутых форсунок можно?
Уровень масла мог подняться из за плохо затянутой обратки.
20170315_103649.jpg
IMG_2720-21-04-17-03-56.jpeg
IMG_0901-21-03-18-01-00.JPG
IMG_0900-21-03-18-01-00.JPG

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Добавлено: 21 мар 2018, 13:09
PlanetJ
PlanetJ писал(а):
SNOOPER писал(а):
PlanetJ писал(а):Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Масло с топливом пересекается только по обратке форсунок.
Как вариант может через неё, хотя ближе к фантастике.
Фотки раздутых форсунок можно?
Уровень масла мог подняться из за плохо затянутой обратки.
20170315_103649.jpg
IMG_2720-21-04-17-03-56.jpeg
IMG_0901-21-03-18-01-00.JPG
IMG_0900-21-03-18-01-00.JPG
PlanetJ писал(а):