Страница 1 из 2
Прошу совета.....
Добавлено: 18 мар 2018, 17:58
smovdir
Предистория. ... Поменял треснувшую ГБЦ, и попутно цепь в полном комплекте....После сервеса машина поддымливает бело-сизым дымом....особенно проявляется в положении D и R на хх едва видно.... выхлоп вонючий....Когда машина в положении P нажимаем на газ, обороты 2200 и выше идет густой бело-сизый дым. Клапана регулировали и проверяли после 300 км пробега. Проверяли форсунки сказали рабочии открываются, закрываются и не льют....Подключали комп. ошибок не показал....мастера сказали, что сломан шип дозирующей муфты и т.к поломка механическая ошибку и не показывает. На холодную заводится хорошо, на горячую чуть с задержкой, на ходу не глохнет... эпизодически в районе 1200-1800 оборотов пропадает тяга и подтупливает. Горловина сгнила сколхозил новую.....собираюсь почистить бак....Прошу совета, что посмотреть прежде чем лезть в ТНВД...
Re: Прошу совета.....
Добавлено: 18 мар 2018, 18:05
lesnik5000
Цепь то в раздатке меняли? От нее дымить не будет.
И машина у вас какая? И какого года? Двигатель?
Пишите в раздел с двигателем 4м41, в профиле 4д56.
Это разные двигатели, и даже с одним названием по годам отличаются.
Re: Прошу совета.....
Добавлено: 18 мар 2018, 20:01
smovdir
Поджеро 3, 2001 г,двигатель 4M41,коробка автомат, дизель
Цепь ГРМ...видео хотел прицепить не получилось,не грузится
Re: Прошу совета.....
Добавлено: 18 мар 2018, 20:06
Lukich111
надо посмотреть сканером ТНВД и видимо, переустановить его. К Святу попробуйте обратиться, хотя он больше по комонрейлам....
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=26072
Re: Прошу совета.....
Добавлено: 18 мар 2018, 22:14
Злыдня
До 2200 оборотов двигатель раскручивается хорошо, без спецэффектов?
Требуются данные со сканера по таймингу. Конкретно - соответствие фактического заданному именно после рубежа, когда появляется дым.
Re: Прошу совета.....
Добавлено: 19 мар 2018, 00:30
Dizel Man
smovdir писал(а):Подключали комп. ошибок не показал....мастера сказали, что сломан шип дозирующей муфты и т.к поломка механическая ошибку и не показывает.
А почему не произвели замену, если уверены что сломан шток? 2 болта открутить, вынуть и убедиться...
Re: Прошу совета.....
Добавлено: 19 мар 2018, 10:27
Злыдня
Сергей, там судя по всему, очень серьёзные специалисты, не чета нам, сирым и убогим.
Я например, так наверное, никогда и не узнаю, что такое "шип дозирующей муфты". Ну вот не повезло мне в жизни, не читали мне в моей лохарне "Краткий курс углублённого изучения устройства ракетных звездолётов на дизельной тяге".
Re: Прошу совета.....
Добавлено: 19 мар 2018, 12:11
Dizel Man
Злыдня писал(а):Я например, так наверное, никогда и не узнаю, что такое "шип дозирующей муфты".

Мне тоже не повезло, в жизни, с этим тайным знанием...
Re: Прошу совета.....
Добавлено: 19 мар 2018, 13:31
smovdir
Прошу прощения может я где-то не понимаю, то вы меня поправьте...
1. бело-сизый дым-это не хватает угла опережения впрыска или он не правильно выставлен?
Вопрос: как его выставить?
2. Муфта она же профильное кольцо или нет? (на рисунке №25)
3. Сканирование и компьютерная диагностика -это одно и тоже? Если можно по подробней что у диагноста спрашивать? Эти компьютерные программы, данные позволяют сохранять в какой-то файл, что бы можно было потом самому посмотреть и разобраться...и требуется ли для этого какой-то спец. софт.
Вопрос к Dizel Man: о каком штоке речь? УОВ ? если да, то о нем "спецы" как раз ни чего и не сказали.. почему у меня и сомнения возникли....
А я сам смогу два болта открутить и вынуть его, что бы убедиться в его целостности? на рисунке это какой номер?
Re: Прошу совета.....
Добавлено: 19 мар 2018, 14:13
Злыдня
1. Бело-сизый дым, в большинстве случаев - это позднее начало впрыска. Иными словами, некорректная работа автомата изменения УОВ. Может быть обусловлена многими причинами. Реже, на двигателях Евро 3 - хаотичная работа привода клапана ЕГР. Но в этом случае цвет дыма произвольно меняется от чёрного к белому.
Лично я склоняюсь к тому, что при замене цепи работнички просохатили какие-то метки. Обильный белый дым характерен для насоса, установленного неправильно, с запаздыванием на один зуб. Если ТНВД не снимался, но проводились манипуляции с с цепью, а на выходе все признаки позднего впрыска, какой делаем вывод?..
Выставляем мотор по меткам, обточенной головкой на 22 выкручиваем пробку под насосом ГУР и смотрим туда через инспекционное зеркальце. Отверстия шестерни ТНВД должны быть строго по центру тоннеля. Если они ушли к правому срезу или их вообще не видно - дело ясное...

- Здесь в шестерню уже вкручен болтик, а насос ГУР снят.
2.Дозирующая муфта - поз.50, профильное кольцо - поз. 25.

- Дозирующая муфта обведена красным.
3. Сканирование и компьютерная диагностика - да наверное, это всё-таки одно и то же. Просто в случае с П3 часто это сводится к "Ошибок нет, всё нормально, идите платите в кассу. Да я ебу, чё он дымит и не едет?! Нету ошибок! Идите оплачивайте в кассу!!!".
Смотреть два показателя: TMG target и TMG actual. В идеале, на холостом ходу, на прогретом двигателе, они должны совпадать и равняться 20%. Резко растут в наборе оборотов. Собственно, совпадать они должны всегда. Интересует их совпадение после появления дыма (2200 об/мин). Большинство диагностических программ позволяют сохранить динамические и статичные отчёты, для просмотра которых на комп ставятся маленькие бесплатные программки. ММС-ридер, например, формирует отчёты в формате .fp3, которые читаются прогой Fast Report Wiewer. Тот же лаунч отчёты делает в PDF-формате.
Что до периодических провалов тяги - ограничение подачи топлива явно имеет первопричину, зарегистрированную ЭБУ двигателя и оформленную в виде кода соответствующей неисправности. Короче - на сканер.
Re: Прошу совета.....
Добавлено: 19 мар 2018, 14:42
Dizel Man
Позиция 50, это роторный плунжер, в комплекте. На картинке много позиций с номером 50. Шток датчика (№ 37) положения муфты опережения. На картинке самого штока нет. Состоит шток из 3 частей. Часто, отламывает цилиндрическую ферромагнитную часть. При демонтаже, нужно обязательно закрыть ветошью, зазор между ТНВД и подкрылком, дабы не утерять детали датчика. Последовательность есть на картинке выше...
Re: Прошу совета.....
Добавлено: 19 мар 2018, 17:11
winter1971
Его номерок 9443612895 (датчик УОВ со штоком (иногда ещё иглой называют)), а выглядит как на фото.
Re: Прошу совета.....
Добавлено: 19 мар 2018, 18:23
winter1971
А вот так выглядит профильное кольцо ещё называемое кулачковой обоймой. Номерок F01G1060HZ
Обламывет шип на кольце. Если будете интересоваться стоимостью, примите предварительно грамм 300 водки. Легче переносится

Re: Прошу совета.....
Добавлено: 19 мар 2018, 18:35
Dieseltronic
9,5 тыр
тксть, эксклюзивное предложение

Re: Прошу совета.....
Добавлено: 19 мар 2018, 18:59
winter1971
Dieseltronic писал(а):9,5 тыр
тксть, эксклюзивное предложение

А с новья?

Re: Прошу совета.....
Добавлено: 19 мар 2018, 19:23
Злыдня
Dizel Man писал(а):Позиция 50, это роторный плунжер, в комплекте. На картинке много позиций с номером 50. ...
Упс... Слона-то я и не приметил... Действительно, там всё в куче номером "50" помечено - и распредголовка, и вал-ротор, и смазывающая шайба, и оба радиальных плунжера. Ладно, сейчас исправлю, обведу кружочком.
Володя, а что с кольцом не так? Оно у тебя стоит на шесть тыщ дешевле, чем должно )))
Re: Прошу совета.....
Добавлено: 19 мар 2018, 19:49
Dieseltronic
Алексей, с кольцом всё в поряде- просто считай это аттракционом неслыханной щедрости
к середине завтрашнего дня- предложение утрачивает силу

Re: Прошу совета.....
Добавлено: 19 мар 2018, 20:03
Dieseltronic
в очередь кольцо нашло будущего счастливого владельца
500р. будет отправлено на поддержку сервера
Re: Прошу совета.....
Добавлено: 20 мар 2018, 13:46
smovdir
Спасибо всем откликнувшимся за помощь!!!! Все разжевали толково (как говорится для дураков и пьяниц...) Все понял уду потихоньку заниматься...по результатам отпишусь....
Re: Прошу совета.....
Добавлено: 21 мар 2018, 14:43
smovdir
На картинке датчик УОВ ? что-то я не вижу черного колпачка с проводками ? и в моторном отсеке пока не нашел ни чего похожего, что бы можно было на датчик одеть....Если датчик не соединен с мозгами авто, то должна быть ошибка датчика и его цепи.... или нет? А как влияет отсутствие соединения датчика с мозгами на его работу?