Подскажите у кого будут идеи, ибо уже начинает ехать крыша...
Ситуация следующая:
1. Машина - Mitsubishi Pajero IV 3.0, V8_W; V9_W, V93W, 2014 г. Бензин (Япония)
2. Пробег - 71 000 км.
В общем было ТО на 60к, после в районе 62к заправился, лью 92, и поехал. На след утро, завёл (легко) и стою греюсь.
И начинаю понимать что звук двигателя изменился, и ходил маленькими волнами, то чуть вниз, и выравнивается звук, чуть вниз и опять выравнивается. И на дороге стала немного тупее, особенно на разгоне.
Поехал к дилерам (был на гарантии ещё), они диагностику провели, ошибок нет, типо всё ок.
Я говорю не ок - 3 года одна машина была, щас, бац, другая.
В общем мне вежливо намекнули, что не шиза ли у Вас.
Поехал к знакомому в сервис - начали думать-гадать (дальше - цирк).
в общем решили менять по очереди всю фигню (щас пишу фигею с себя

1. Фильтр бензо насоса и сам моторчик (благо моторчик не родной

2.Почистили форсунки.
3.Почистили дроссель.
4.Датчик массового расхода воздуха.
5.Не помню чё ещё.
Бабла ушло -

Эффекту ноль. Снова намекнули на голову мою.
проездил пол года....
Сьездил ещё в два разных сервиса крупных провериться - всё также - всё ок,типа.
Взял у кореша OBD 2, проверить по оборотам,уже с тоски, оказывается в момент когда звук менялся у двигателя (волнами шёл), обороты проседали на 70-96 единиц.
Мне все говорили что это норма...но я то помню как оно было - чистый ровный звук.
Решим махнуть свечи - поменял свечи - вроде стал, после замены свечей, звук двигателя как надо,и вроде даже обороты не плавали.
НО.
Прошло 4 дня, вчера опять волны начались.
Свечи ставил родные - 1822A069 (NGK).
Я уже даже не знаю, мне пара знакомых, на паджах тоже, говорят забить и забыть - но меня клинит.
Может второй раз попадаю на говёные свечи? хз.
Прошу совета

Можно кидать тапками в нубаса.