Закрылся дроссель во время езды.
Добавлено: 28 мар 2018, 08:24
Всем привет,
Беда приключилась такая:
Во время езды начали плавать обороты.( нет не ТНВД, он после ремонта и показатели в норме).
Машина стала тупить.
Подключил сканер, снова появилась ошибка 21 NE SNSR MAIN.( провода перепаяны, датчик 2-жды поменян).Похоже где то проводка.
Далее показания датчиков барометрического давления 92 кпа и датчик буста 44 кпа.
Снял патрубок и увидел, что дроссель закрыт.
Помогло решение на время( примерно 2 минуты) снять вакуумные шланги с дросселя
( верхний с желтой меткой, нижний с синей меткой на ЕГР идет с красной меткой ). - Насколько правильно непонятно на форуме есть и другая версия, что красный на нижний вакуум, а синий на ЕГР.
После этого показания вернулись в норму бар.давления 92 и буста 89-92 кпа.
И сегодня ситуация повторилась.
Что и в первый раз включал печку ( может и это важно).
Хотелось бы выяснить причину сего чуда.
Беда приключилась такая:
Во время езды начали плавать обороты.( нет не ТНВД, он после ремонта и показатели в норме).
Машина стала тупить.
Подключил сканер, снова появилась ошибка 21 NE SNSR MAIN.( провода перепаяны, датчик 2-жды поменян).Похоже где то проводка.
Далее показания датчиков барометрического давления 92 кпа и датчик буста 44 кпа.
Снял патрубок и увидел, что дроссель закрыт.
Помогло решение на время( примерно 2 минуты) снять вакуумные шланги с дросселя
( верхний с желтой меткой, нижний с синей меткой на ЕГР идет с красной меткой ). - Насколько правильно непонятно на форуме есть и другая версия, что красный на нижний вакуум, а синий на ЕГР.
После этого показания вернулись в норму бар.давления 92 и буста 89-92 кпа.
И сегодня ситуация повторилась.
Что и в первый раз включал печку ( может и это важно).
Хотелось бы выяснить причину сего чуда.