глохнет после заводки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
глохнет после заводки
неожиданно появилась проблема, а именно прогретый движок заводится с третьего раза, заведется и сразу глохнет, что может быть, свечи, фильтры и т.д новые, может бензонасос ?
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
- gregory
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
у меня таже самая проблема.. спрашивал несколько дней назад - тишина... наверное никто не знает.
неисправность проявляется переодически - поэтому точной диагностике не поддается.
предположительно датчик температуры двигателя.
завтра поменяю свои. если поможет отпишусь
неисправность проявляется переодически - поэтому точной диагностике не поддается.
предположительно датчик температуры двигателя.
завтра поменяю свои. если поможет отпишусь
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- gregory
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а дело было не в бобине....
короче не в датчиках дело
- опять заглох горяченький
...роем дальше, но вся трудность диагностики состоит очень нерегулярном проявлении дефекта...
короче не в датчиках дело

...роем дальше, но вся трудность диагностики состоит очень нерегулярном проявлении дефекта...
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Если после остановки двигателя сбросить давление в топливной магистрали, и машина заведётся - значит текут форсунки Или свечи вывернуть не заводя после непродолжительной стоянки и посмотреть, сырые или нет?
Если есть( просто двигательне знаю) Датчик массового расхода воздуха , то и он может смесь обогащать , а так же ДЫРКА в патрубке после ДМРВ
Датчи вращения коленвала- тоже может
В общем нужна грамотная диагностика , а так менять можно ВСЁ подряд
Если есть( просто двигательне знаю) Датчик массового расхода воздуха , то и он может смесь обогащать , а так же ДЫРКА в патрубке после ДМРВ
Датчи вращения коленвала- тоже может
В общем нужна грамотная диагностика , а так менять можно ВСЁ подряд

Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- gregory
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ПОБЕДА!!!
у себя причину нашел!!!
Дело было в следуешем:
предыдуший владелец моего коня поставил хитрую сиглналку с размыканием цепи бензонасоса. Для того чтобы завести машину надо было сесть и нажать кнопочку - замыкалась релюшка и бензонасос включался. Вот она то и давала сбой в работе..
Обнаружилось и выличилось можно сказать случайно - устанавливали новую сигналку.
После удаления лишних самодеятельных элементов - и разгоняется быстрее и геморой с горячей заводкой пропал.

у себя причину нашел!!!
Дело было в следуешем:
предыдуший владелец моего коня поставил хитрую сиглналку с размыканием цепи бензонасоса. Для того чтобы завести машину надо было сесть и нажать кнопочку - замыкалась релюшка и бензонасос включался. Вот она то и давала сбой в работе..
Обнаружилось и выличилось можно сказать случайно - устанавливали новую сигналку.
После удаления лишних самодеятельных элементов - и разгоняется быстрее и геморой с горячей заводкой пропал.



Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.