Страница 1 из 1

глохнет после заводки

Добавлено: 05 май 2007, 13:10
Вадим на арабе
неожиданно появилась проблема, а именно прогретый движок заводится с третьего раза, заведется и сразу глохнет, что может быть, свечи, фильтры и т.д новые, может бензонасос ?

Добавлено: 05 май 2007, 15:57
gregory
у меня таже самая проблема.. спрашивал несколько дней назад - тишина... наверное никто не знает.
неисправность проявляется переодически - поэтому точной диагностике не поддается.
предположительно датчик температуры двигателя.
завтра поменяю свои. если поможет отпишусь

Добавлено: 05 май 2007, 21:26
Вадим на арабе
я свой датчик проверял, вроде правильно показывает, обязательно напиши если поможет.

Добавлено: 06 май 2007, 19:08
demon120
А после заводки машин едет?

Добавлено: 07 май 2007, 00:21
Вадим на арабе
после заводки работает нормально, стоит заглушить на минут 20-30, то заеб.. ся заводить.

Добавлено: 07 май 2007, 00:22
SNOOPER
А попробуй пидаль газа чуть нажать, при заводке.

Добавлено: 07 май 2007, 10:51
Вадим на арабе
пробовал, не помагает, такое впечатление что бензина или слишком много или слишком мало.

Добавлено: 07 май 2007, 14:26
demon120
у меня было после отстоя ~40 минут, дольше стартером крутить приходилось и схватывал плохо.
Ну ты попробуй скинь обратку, исправный насос с обратки за минуту накачивает 2 литровую бутыль

Добавлено: 10 май 2007, 14:41
gregory
поменял все датчики температуры.
вроде помогло, по крайней мере больше не повторялось.

в выходные по совету выше обратку проверю :)

Добавлено: 15 май 2007, 14:14
kruiser
такая же проблема облазили всю машину датчики, толку никакого. холодная с полоборота заводится, а вот горячая поработает секунд десять начинает троить и глохнет потом маслаешь стартером пока не хватанет, но это только в теплую погоду, а вот зимой особых проблем не было

Добавлено: 17 май 2007, 22:11
Вадим на арабе
после замены бензонасоса, датчиков, клапана давления осталось все как есть, уже не знаю где копать :roll:

Добавлено: 18 май 2007, 18:19
gregory
а дело было не в бобине....

короче не в датчиках дело :( - опять заглох горяченький

...роем дальше, но вся трудность диагностики состоит очень нерегулярном проявлении дефекта...

Добавлено: 18 май 2007, 21:34
ed39
Если после остановки двигателя сбросить давление в топливной магистрали, и машина заведётся - значит текут форсунки Или свечи вывернуть не заводя после непродолжительной стоянки и посмотреть, сырые или нет?

Если есть( просто двигательне знаю) Датчик массового расхода воздуха , то и он может смесь обогащать , а так же ДЫРКА в патрубке после ДМРВ

Датчи вращения коленвала- тоже может

В общем нужна грамотная диагностика , а так менять можно ВСЁ подряд :roll:

Добавлено: 25 май 2007, 18:19
gregory
ПОБЕДА!!!
у себя причину нашел!!!

Дело было в следуешем:
предыдуший владелец моего коня поставил хитрую сиглналку с размыканием цепи бензонасоса. Для того чтобы завести машину надо было сесть и нажать кнопочку - замыкалась релюшка и бензонасос включался. Вот она то и давала сбой в работе..
Обнаружилось и выличилось можно сказать случайно - устанавливали новую сигналку.
После удаления лишних самодеятельных элементов - и разгоняется быстрее и геморой с горячей заводкой пропал.
:D :D :D