Страница 1 из 1
4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 29 мар 2018, 22:41
yupaj
Доброго времени суток.
недавно появилась проблема.
слышен свист на малых оборотах (700-800) на холодном и прогретом двигателе.
При увеличении оборотов до 2000 и выше свист изчезает.
все три ремня поменял. натяжение в порядке.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой.
Заранее спасибо
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 29 мар 2018, 23:59
saxa
Может прокладка глушака прогарела?
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 30 мар 2018, 00:27
yupaj
Свист чётко идёт из подкапотного пространства.
А где находиться это прокладка ?
И как объяснить тот факт что при увеличении оборотов свист изчезает?
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 30 мар 2018, 08:36
saxa
Сложно предположить лишь по описанию. Свистом можно многие звуки назвать. Если прокладка, то приемной части глушителя, она сразу после выпуск.коллектора. Может рольк какой свистеть или подшипник в генераторе...
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 01 апр 2018, 21:01
yupaj
Вот звуковой файл свиста :
https://www.dropbox.com/s/j6rpgxuuhhdl4 ... D.mp4?dl=0
Интересно что на прогретом двигателе, когда АКПП в положении "N" , свиста нет, а в "D" есть
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 01 апр 2018, 22:08
drcham
А ролики проверяли ? Со снятыми ремнями заводили ?
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 02 апр 2018, 07:34
алексей - Маленький Мук
Звук явно подшипниковый.+1 к Вовке, снять все паразитники,
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 02 апр 2018, 16:37
yupaj
Спасибо всем. С проблемой разобрались.
Оказалось 2 неисправности:
1. подшипники генератора
2. шкив коленвала не держит
Поменял в гараже. Движок работает намного тише (ну как паджеро

)
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 17 апр 2018, 02:57
Wizol
yupaj писал(а):Доброго времени суток.
недавно появилась проблема.
слышен свист на малых оборотах (700-800) на холодном и прогретом двигателе.
При увеличении оборотов до 2000 и выше свист изчезает.
все три ремня поменял. натяжение в порядке.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой.
Заранее спасибо
Добрый день. У меня та же проблема. решил устранить да вот только щкив коленвала что-то снять не могу. Какая резьба на болту. Левая,правая? По вращению шкива вроде как должна быть левая. Двигатель блокировали скоростью?
Заранее благодарен
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 17 апр 2018, 07:13
алексей - Маленький Мук
Резьба обычная, только затянут болт с усилием в 220нм

многие его ышо и на герметик сажают( лактайт). потому и сорвать не можешь, одень длинную головку и вороток, упри в раму с стартером крутани. ток сними радиатор на всякий а то пробить можно ежели вороток слетит

а ваще для этого есть специально обученный ключ. похожий на болгарковский ток побольше

болт одноразовый подлежит замене после открутки.
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 17 апр 2018, 10:06
saxa
алексей - Маленький Мук писал(а):Резьба обычная, только затянут болт с усилием в 220нм

многие его ышо и на герметик сажают( лактайт). потому и сорвать не можешь, одень длинную головку и вороток, упри в раму с стартером крутани. ток сними радиатор на всякий а то пробить можно ежели вороток слетит

а ваще для этого есть специально обученный ключ. похожий на болгарковский ток побольше
болт одноразовый подлежит замене после открутки.
Ух ты! А что там одноразового?
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 17 апр 2018, 10:54
алексей - Маленький Мук
Частые обрывы на болтах бэу

они как и головочные, с виду вроде б на тянутые а тянуть их второй и тем болие третий раз это риск. ценник на болт копеешный а снимать колено что б потом его выцерапать

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 17 апр 2018, 11:36
saxa
алексей - Маленький Мук писал(а):Частые обрывы на болтах бэу

они как и головочные, с виду вроде б на тянутые а тянуть их второй и тем болие третий раз это риск. ценник на болт копеешный а снимать колено что б потом его выцерапать

Принято, спасибо
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 17 апр 2018, 20:25
Wizol
алексей - Маленький Мук писал(а):Резьба обычная, только затянут болт с усилием в 220нм

многие его ышо и на герметик сажают( лактайт). потому и сорвать не можешь, одень длинную головку и вороток, упри в раму с стартером крутани. ток сними радиатор на всякий а то пробить можно ежели вороток слетит

а ваще для этого есть специально обученный ключ. похожий на болгарковский ток побольше

болт одноразовый подлежит замене после открутки.
Спасибо. Буду пытаться откручивать
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 17 апр 2018, 21:39
flamer
Из практики:коврик из салона между радиатором и шкивом, слетает и падает на защиту сссу...ка, с Тнвд фишку сними ,раз схватил. Закручивать 4+ручник-усилия хватает, использую синий фиксатор. Ну и самое противное шкив приржавел к колену.
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 22 апр 2018, 12:00
Wizol
Проложил для страховки между радиатором и шкивом кусок фанеры и только с помощью стартера смог открутить. И вот что получил. По каталогу нашёл шкив и не много офигел разнице в цене.Оригинал 11т.р. а замена от 2,5.
Может подскажете какой фирме из замен можно доверять?
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добавлено: 22 апр 2018, 16:29
uhkus
Сайлинг норм Китай. Выглядит лучше, чем хендай, например .
У меня стоят пару шестеренок их