Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Менял на днях передние колодки и обнаружил что слева суппорт с двумя поршнями. а справа -с одним брольшим. Тот что справа, выяснил, что с версии с ABS.И колодки разные соответственно. Вопрос: ездил 3 года и не знал, износ одинаковый, можно ли ездить дальше? или лучше пменять на одинаковые?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я ж про что спрашивал?
3 года откатался, и в грязь и в говны, а сколько до меня ездило? Может не стоит оно того? Да и комплект все равно остался колодок га след. замену. Выходит то одинакого
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Интересно с двумя поршнями это от разных контуров? Как на 41-м москвиче?
Грамотное, кстати решение - имхо.
1 контур - зад + малый перед
2 контур - большой перед
Грамотное, кстати решение - имхо.
1 контур - зад + малый перед
2 контур - большой перед
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
что?
Не разные контура?
Или неграмотное решение?
Что НИХРЕНА ? Не понял
Не разные контура?
Или неграмотное решение?
Что НИХРЕНА ? Не понял
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Шланг один к суппорту - один контур подведен У нас разделение перед-зад по контурам (это про П2)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да, блин, пишите, чтоб понятно было.
Шланг один к суппорту с одним цилиндром? Или с двумя цилиндрами, или к обоим?
Мне на 41-м ОЧЕНЬ понравились тормоза, особенно там есть деталь - самоблок порванного контура. Все хочу заняться и на Паджеро поставить
Если кто не знает, расскажу принцип.
Шланг один к суппорту с одним цилиндром? Или с двумя цилиндрами, или к обоим?
Мне на 41-м ОЧЕНЬ понравились тормоза, особенно там есть деталь - самоблок порванного контура. Все хочу заняться и на Паджеро поставить
Если кто не знает, расскажу принцип.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
И к однопоршневому, и к двухпоршневому подходит один шланг. Поршни суппорта движуться одновременно. И по поводу самоблока контура- у меня к колдуну больше 2 трубок подведено - может уже есть такой девайс? АБС на машине нет
ЗЫ На мотоцикле стоят передние шестипоршневые суппорта и, кстати тоже одноконтурные
ЗЫ На мотоцикле стоят передние шестипоршневые суппорта и, кстати тоже одноконтурные
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Интересно, разборки по М-2141 бывают? Вряд ли ту деталь новую можно где то прикупить
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Вован72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 15:55
- Двигатель:: D4BH взамен 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II коротыш
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Народ,подскажите пожалуйста...Перерыл весь форум,уже голова кругом((
Собственно...По ВИНу у меня стоят двух поршневые суппорта,а по факту с одним поршнем.Левый суппорт "вспотел",нужен ремкомплект,а какой покупать не знаю.Может подскажите номерок?
Понимаю,тут не экстрасенсы сидят,какой именно суппорт у меня стоит никто не знает.Когда снимал колодки,померил линейкой(другого инструмента не было)Диаметр поршня примерно 50-52мм.
Собственно...По ВИНу у меня стоят двух поршневые суппорта,а по факту с одним поршнем.Левый суппорт "вспотел",нужен ремкомплект,а какой покупать не знаю.Может подскажите номерок?
Понимаю,тут не экстрасенсы сидят,какой именно суппорт у меня стоит никто не знает.Когда снимал колодки,померил линейкой(другого инструмента не было)Диаметр поршня примерно 50-52мм.
-
- Модератор
- Сообщения: 19951
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Подходят от Волги, резинки и пылиники, но они сам понимаешь гавноВован72 писал(а):Народ,подскажите пожалуйста...Перерыл весь форум,уже голова кругом((
Собственно...По ВИНу у меня стоят двух поршневые суппорта,а по факту с одним поршнем.Левый суппорт "вспотел",нужен ремкомплект,а какой покупать не знаю.Может подскажите номерок?
Понимаю,тут не экстрасенсы сидят,какой именно суппорт у меня стоит никто не знает.Когда снимал колодки,померил линейкой(другого инструмента не было)Диаметр поршня примерно 50-52мм.
Всем добра.......
- Вован72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 15:55
- Двигатель:: D4BH взамен 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II коротыш
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Спасибо!Может пригодится,когда нибудь))Мне вчера Pushkin подсказал номерок
MB 534396 Видимо уже меняли суппорта,раз по ВИНу не сходится.
MB 534396 Видимо уже меняли суппорта,раз по ВИНу не сходится.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Я бы от греха поставил одинаковые... Какие - хозяин барин... Но одинаковые.. У меня перёд двухпоршневые, КМК они эффективнее но сложнее в ремонте.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Вован72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 15:55
- Двигатель:: D4BH взамен 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II коротыш
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Так у меня и стоят одинаковые,с одним поршнем,на обоих сторонах.Только левый мокнуть стал.Хотя должны были стоять с двумя поршнями,судя по ВИНу.Pol@ATOM писал(а):Я бы от греха поставил одинаковые... Какие - хозяин барин... Но одинаковые.. У меня перёд двухпоршневые, КМК они эффективнее но сложнее в ремонте.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
И чего же, позвольте спросить, там сложного? Не сложнее угольного утюга.Pol@ATOM писал(а): сложнее в ремонте.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Модератор
- Сообщения: 19951
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Дениска, не сложней а резинок в два раза большеPushkin писал(а):И чего же, позвольте спросить, там сложного? Не сложнее угольного утюга.Pol@ATOM писал(а): сложнее в ремонте.
Всем добра.......
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
- вдвое больше ковыряться со снятым суппортом....Pushkin писал(а):И чего же, позвольте спросить, там сложного? Не сложнее угольного утюга.Pol@ATOM писал(а): сложнее в ремонте.
Броня крепка и спирт залит в канистры!