глохнет 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
- Двигатель:: 2lte
- Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
глохнет 6g72
pajero sport 2008 6g72 автомат.
Как-то вечером машина стало вяло тянуть при нажатии газа в пол, подергиваться слегка, еле заметно. Доехал до дома, припарковался не спеша, холостой ход был.
Утром двигатель завелся, но обороты не держал - глох. Заводится, обороты до 1500, далее падают и глохнет, пытаешься газ нажать - глохнет, забил на это т.к. не было времени.
Поменял вечером топливный фильтр, особо ничего не поменялось, но удалось все-таки прогреть авто до 70 градусов, нашел такой момент когда можно нажать газ, обороты выходят за 1500 и можно их держать педалью. Заглушил, но на горячую уже не получилось такое повторить, заводится и плавно обороты падают , попытки педалирования только усугубляют.
Ошибок нет, утренний лог с торка прилагается по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing - в это время пробовал завести.
Сейчас снял дз, пытаюсь почистить:
Практически все почистил, но не понимаю что за трубки выходят из дз, та что синим обведена продувается хорошо в соответствующий канал.
Та что обведена красным продувается тяжело, так и должно быть, куда идет канал от нее, можно ли в нее карбклинером дуть?Для жего вообще эти каналы?
Моторчик хх вращается плавно, не закусывает, механически все норм насколько я понял, сам моторчик не прозванивал, не было тестера под рукой, думаю как поставлю дроссель, открутить моторчик и при включенном зажигании посмотреть как он работает.
Сегодня куплю новые прокладки и пойду ставить дроссель на место, буду признателен за советы.
Ps Давление топлива не мерил, во дворе не хочу этим заниматься, нужно до гаража добраться.
Подробных тем со снятием и чисткой дз не нашел.
Как-то вечером машина стало вяло тянуть при нажатии газа в пол, подергиваться слегка, еле заметно. Доехал до дома, припарковался не спеша, холостой ход был.
Утром двигатель завелся, но обороты не держал - глох. Заводится, обороты до 1500, далее падают и глохнет, пытаешься газ нажать - глохнет, забил на это т.к. не было времени.
Поменял вечером топливный фильтр, особо ничего не поменялось, но удалось все-таки прогреть авто до 70 градусов, нашел такой момент когда можно нажать газ, обороты выходят за 1500 и можно их держать педалью. Заглушил, но на горячую уже не получилось такое повторить, заводится и плавно обороты падают , попытки педалирования только усугубляют.
Ошибок нет, утренний лог с торка прилагается по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing - в это время пробовал завести.
Сейчас снял дз, пытаюсь почистить:
Практически все почистил, но не понимаю что за трубки выходят из дз, та что синим обведена продувается хорошо в соответствующий канал.
Та что обведена красным продувается тяжело, так и должно быть, куда идет канал от нее, можно ли в нее карбклинером дуть?Для жего вообще эти каналы?
Моторчик хх вращается плавно, не закусывает, механически все норм насколько я понял, сам моторчик не прозванивал, не было тестера под рукой, думаю как поставлю дроссель, открутить моторчик и при включенном зажигании посмотреть как он работает.
Сегодня куплю новые прокладки и пойду ставить дроссель на место, буду признателен за советы.
Ps Давление топлива не мерил, во дворе не хочу этим заниматься, нужно до гаража добраться.
Подробных тем со снятием и чисткой дз не нашел.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
- Двигатель:: 2lte
- Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: глохнет 6g72
к этим трубкам, торчащим из ДЗ, подключаются адсорбер и клапан ЕГР(если есть). Если ни то ни другое не подключено то заглушить их.
дуть карбклинером в них можно.
У меня нечто подобное было, проблема была в моторчике, в одной из обмоток был обрыв, перемотал обмотку и все заработало как надо.
дуть карбклинером в них можно.
У меня нечто подобное было, проблема была в моторчике, в одной из обмоток был обрыв, перемотал обмотку и все заработало как надо.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
- Двигатель:: 2lte
- Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: глохнет 6g72
У меня обе трубки были подключены, буду пытаться прочистить вторую, она заметно тяжелее продувается.Ylzik писал(а):к этим трубкам, торчащим из ДЗ, подключаются адсорбер и клапан ЕГР(если есть). Если ни то ни другое не подключено то заглушить их.
дуть карбклинером в них можно.
У меня нечто подобное было, проблема была в моторчике, в одной из обмоток был обрыв, перемотал обмотку и все заработало как надо.
Насчет моторчика,выглядит он внутри достаточно новым, попробую поискать мультиметр и прозвонить обмотки перед установкой.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: глохнет 6g72
Забудь про карбклинер, купи обычную вэдэшку или подобное. пролей, продуй сжатым воздухом все каналы, остальное мягкой салфеткой. Байпасный канал удобно чистить ватными палочками, выкрутив регулировочный винт. Винт потом закрути полностью и выверни на 1 и 3/4 оборота.
Канал этот и должен продуваться тяжелее, не вздумай его ковырять ничем.
Для нормальной регулировки понадобится диагностический комп.
Но проблема у тебя не в дросселе, а, скорее всего, в насосе.
Канал этот и должен продуваться тяжелее, не вздумай его ковырять ничем.
Для нормальной регулировки понадобится диагностический комп.
Но проблема у тебя не в дросселе, а, скорее всего, в насосе.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
- Двигатель:: 2lte
- Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: глохнет 6g72
собрал заслонку, поставил все с новыми прокладками, ничего не изменилось, заводится плохо, чуть схватит и глохнет секунд через 10.
Попробую все-таки давление топлива померить, но не понял как правильно это сделать.
Самый простой для меня способ поставить тройник с монометром перед топливным фильтром, там у меня обычный хомут, а не быстросъем.
Подскажите где можно скинуть шланг обратки?
В арке левого переднего колеса идут три трубки, первая с резьбовым соединением - высокого давления - подача, вторая на адсорбер, третья с хомутом получается и есть обратка, может в акре и скинуть ее, поглядеть что оттуда потечет?
Попробую все-таки давление топлива померить, но не понял как правильно это сделать.
Самый простой для меня способ поставить тройник с монометром перед топливным фильтром, там у меня обычный хомут, а не быстросъем.
Подскажите где можно скинуть шланг обратки?
В арке левого переднего колеса идут три трубки, первая с резьбовым соединением - высокого давления - подача, вторая на адсорбер, третья с хомутом получается и есть обратка, может в акре и скинуть ее, поглядеть что оттуда потечет?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: глохнет 6g72
+1 под капотом. К топливной рейке идут два шланга. Один на резьбе, второй на хомутах - это обратка. Скинь обратку и посмотри, льётся ли от-туда что-нибудь при прокрутке стартером/ХХ/перегазовке.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
- Двигатель:: 2lte
- Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: глохнет 6g72
Fakir писал(а):+1 под капотом. К топливной рейке идут два шланга. Один на резьбе, второй на хомутах - это обратка. Скинь обратку и посмотри, льётся ли от-туда что-нибудь при прокрутке стартером/ХХ/перегазовке.
Спасибо, разобрался, нашел фото в соседней темеLukich111 писал(а):под капотом обратку проще искать
Левый шланг - подача, как к нему подключиться манометром. По мануалу предлагается подключиться через переходник: Может есть вариант проще, или шланг аналог переходника MD998753, который стоит вменяемых денег.
Трубка подачи, левая около моторного щита соединяется с металлической трубкой, там соединение резьбовое? может через него попробовать тройник организовать?
-
- Модератор
- Сообщения: 20207
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: глохнет 6g72
Я делал из манометра от компрессора( колеса качать) и шлангов. там как раз тройник 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
- Двигатель:: 2lte
- Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: глохнет 6g72
Собственно главный вопрос куда тройник ставить?алексей - Маленький Мук писал(а):Я делал из манометра от компрессора( колеса качать) и шлангов. там как раз тройник
konstantin-k писал(а):Самый простой для меня способ поставить тройник с монометром перед топливным фильтром, там у меня обычный хомут, а не быстросъем.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: глохнет 6g72
У тебя спорт? Это не твоё фото. У тебя шланги с левой стороны ДВС по ходу движения. На спорте я всегда ставлю тройник после фильтра, открутив от топливной трубки. В твоём случае проще до фильтра.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
- Двигатель:: 2lte
- Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: глохнет 6g72
Понял, да, у меня спорт, сегодня куплю манометр и сделаю замер давления до топливного фильтра на раме.Fakir писал(а):У тебя спорт? Это не твоё фото. У тебя шланги с левой стороны ДВС по ходу движения. На спорте я всегда ставлю тройник после фильтра, открутив от топливной трубки. В твоём случае проще до фильтра.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: глохнет 6g72
Скинь обратку для начала, там и мерить то, возможно, нечего.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
- Двигатель:: 2lte
- Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: глохнет 6g72
Обратку скинул, ни капли оттуда не вытекло. Заводил два раза, схватывает, работает 10 сек, глохнет.Fakir писал(а):Скинь обратку для начала, там и мерить то, возможно, нечего.
Подключил манометр также перед топливным фильтром, тк всеравно купил его. После того как заводил, давление поднялось до 0.1 атмосферы.
Получается насос менять, сегодня предусмотрительно заказал Bosch 0 580 453 465, давление 3,8 bar, производительность 90 л/ч. На выходных буду менять его
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: глохнет 6g72
99% - насос, но есть варианты. Например электропроводка, реле насоса, блокировка сигнализации.
Насос слабоват. Купи сразу нормальный.
Насос слабоват. Купи сразу нормальный.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: глохнет 6g72
Нормальный насос, у меня такой живет, качает как по книжке положено. Сетку еще купи, и будешь когда менять обязательно бак осмотри на предмет мусора и ржавчины. У меня горловина была гнилая, при заправке труха сыпалась в бак и изза этого сдохло два насоса, прежде чем я причину устранил.konstantin-k писал(а):Обратку скинул, ни капли оттуда не вытекло. Заводил два раза, схватывает, работает 10 сек, глохнет.Fakir писал(а):Скинь обратку для начала, там и мерить то, возможно, нечего.
Подключил манометр также перед топливным фильтром, тк всеравно купил его. После того как заводил, давление поднялось до 0.1 атмосферы.
Получается насос менять, сегодня предусмотрительно заказал Bosch 0 580 453 465, давление 3,8 bar, производительность 90 л/ч. На выходных буду менять его
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
- Двигатель:: 2lte
- Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: глохнет 6g72
Кстати, чтобы стравить давление хотел предохранитель выдернуть, но не нашел его. Под рулем он обозначен на пластиковой крышке 15А, слева сверху, но там пустая колодка. Я скидывал фишку с реле бензонасоса, которое в ногах пассажира, крутил пару раз чтобы давление сбросить в системе.Fakir писал(а):99% - насос, но есть варианты. Например электропроводка, реле насоса, блокировка сигнализации.
Насос слабоват. Купи сразу нормальный.
Почему слабоват насос, белый болк писал, что:
Оригинальный топливный насос Denso 195130-4020, давление 3,78 bar, производительность 76 л/ч.
Bosch 0 580 453 465, давление 3,8 bar, производительность 90 л/ч
Какой насос посоветуешь?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:47
- Двигатель:: 2lte
- Мой автомобиль(и):: toyota 71, pajero sport 6g72 автомат 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: глохнет 6g72
Спасибо, я думал пропилить лючек под снятие бензонасоса, но если там труха с высокой вероянтностью, то лучше наверное снимать бакPatrik84 писал(а):Нормальный насос, у меня такой живет, качает как по книжке положено. Сетку еще купи, и будешь когда менять обязательно бак осмотри на предмет мусора и ржавчины. У меня горловина была гнилая, при заправке труха сыпалась в бак и изза этого сдохло два насоса, прежде чем я причину устранил.konstantin-k писал(а):Обратку скинул, ни капли оттуда не вытекло. Заводил два раза, схватывает, работает 10 сек, глохнет.Fakir писал(а):Скинь обратку для начала, там и мерить то, возможно, нечего.
Подключил манометр также перед топливным фильтром, тк всеравно купил его. После того как заводил, давление поднялось до 0.1 атмосферы.
Получается насос менять, сегодня предусмотрительно заказал Bosch 0 580 453 465, давление 3,8 bar, производительность 90 л/ч. На выходных буду менять его
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: глохнет 6g72
У меня был пропилен прошлым хозяином, так что со съемом бака заморачиваться не стал. Если будешь снимать бак то готовься к закисшим гайкам и обломанным шпилькам. Перед снятием их лучше заранее почистить и пару дней отмачивать ВДшкой. Горловину поставил от нексии, подходит хорошо, вот отчет первопроходца https://www.drive2.ru/l/495159839962431613/. Еще народ ставит от ланоса, но мне не понравилось, она тоньше и монтируется немного по другому https://www.drive2.ru/l/456692326153060367/konstantin-k писал(а):Спасибо, я думал пропилить лючек под снятие бензонасоса, но если там труха с высокой вероянтностью, то лучше наверное снимать бак