Диагностика ABS Pajero sport 2 (2012)
Добавлено: 12 апр 2018, 01:13
Уважаемые форумчане.
Обращаюсь к вам за помощью с ABS, он не работает, горят три лампы ABS, курсовая устойчивость, отключение курсовой устойчивости.
У меня Pajero sport 2 (2012 г.в., в подписи указал подробную комплектацию).
Где-то с месяц назад застрял на даче в глубоком снегу. На всех блокировках и пониженной смог выехать только с помощью Нивы, которая выдергивала меня на длинном тросу с хорошей дороги. После этого загорелась ошибка ABS. Прочитать ошибки не смогли, ни один из сервисов на районе (не видят блок ABS), ни я сам с помощью заземления первого контакта в разъеме ODB-2. Стоп-лампы все горят, раздатка и блокировка работают в штатном режиме.
Поехал к официалу, те за 1500 руб сказали, что блок ABS не видит заднего правого датчика. После чего еще за 4 тыс проверяли целостность провода до датчика (т.к. новый датчик необходимо ждать у них 3 дня стоимостью 10 тыс.). Когда забирал машину, выяснилось что целостность датчика они проверили на глазок. Клевый бизнес поднять машину на подъемнике посветить на провод и содрать денег. Я то рассчитывал на прозвонку данного провода. В общем не хочется с ними больше иметь дело, пахнет разводом и работой «спустя рукава».
На следующий день я приобрел в Isnext новый родной задний правый датчик за 7,5 тыс. Заменил его. ABS восстановил работу, но не надолго. Как только я на плавном ходу отключил передний мост, снова проявилась та же проблема. Проверил старый датчик тестером в режиме проверки диодов, он непрозванивается (данные датчики не прозваниваются в режиме омметра). Проверил новый датчик с ним все нормально. Проверил на всякий случай левый задний датчик, тоже живой. Передние проверить не смог, времени не было полкапота разбирать для доступа к разъемам.
Вопрос, как считать ошибки ABS с помощью заземления первого контакта в разъеме ODB-2, т.к. у меня после данной манипуляции лампочки ABS и курс.утойчивости продолжают просто гореть и начинает мигать лампа автокорректора фар ? Может какие еще надо сделать манипуляции. Где-то на форуме вычитал, что надо отключить реле электроклапанов, но я не нашел его. Пробовал другие реле отключать, все равно не выхожу в режим диагностики ABS.
Обращаюсь к вам за помощью с ABS, он не работает, горят три лампы ABS, курсовая устойчивость, отключение курсовой устойчивости.
У меня Pajero sport 2 (2012 г.в., в подписи указал подробную комплектацию).
Где-то с месяц назад застрял на даче в глубоком снегу. На всех блокировках и пониженной смог выехать только с помощью Нивы, которая выдергивала меня на длинном тросу с хорошей дороги. После этого загорелась ошибка ABS. Прочитать ошибки не смогли, ни один из сервисов на районе (не видят блок ABS), ни я сам с помощью заземления первого контакта в разъеме ODB-2. Стоп-лампы все горят, раздатка и блокировка работают в штатном режиме.
Поехал к официалу, те за 1500 руб сказали, что блок ABS не видит заднего правого датчика. После чего еще за 4 тыс проверяли целостность провода до датчика (т.к. новый датчик необходимо ждать у них 3 дня стоимостью 10 тыс.). Когда забирал машину, выяснилось что целостность датчика они проверили на глазок. Клевый бизнес поднять машину на подъемнике посветить на провод и содрать денег. Я то рассчитывал на прозвонку данного провода. В общем не хочется с ними больше иметь дело, пахнет разводом и работой «спустя рукава».
На следующий день я приобрел в Isnext новый родной задний правый датчик за 7,5 тыс. Заменил его. ABS восстановил работу, но не надолго. Как только я на плавном ходу отключил передний мост, снова проявилась та же проблема. Проверил старый датчик тестером в режиме проверки диодов, он непрозванивается (данные датчики не прозваниваются в режиме омметра). Проверил новый датчик с ним все нормально. Проверил на всякий случай левый задний датчик, тоже живой. Передние проверить не смог, времени не было полкапота разбирать для доступа к разъемам.
Вопрос, как считать ошибки ABS с помощью заземления первого контакта в разъеме ODB-2, т.к. у меня после данной манипуляции лампочки ABS и курс.утойчивости продолжают просто гореть и начинает мигать лампа автокорректора фар ? Может какие еще надо сделать манипуляции. Где-то на форуме вычитал, что надо отключить реле электроклапанов, но я не нашел его. Пробовал другие реле отключать, все равно не выхожу в режим диагностики ABS.