Страница 1 из 2

Про акпп-уровень масла

Добавлено: 07 май 2007, 12:09
МИТРОФАН
Проверил уровень в акпп при работающем двигле после пробега--выше максимума--что делать???

Re: Про акпп-уровень масла

Добавлено: 07 май 2007, 14:52
volgstal
МИТРОФАН писал(а):Проверил уровень в акпп при работающем двигле после пробега--выше максимума--что делать???
Если проверил правильно, т.е. соблюдая инструкцию, то необходимо довести уровень до метки. Есть несколько способов на выбор:
1.Покупаешь в аптеке ШПРИЦ большого объема (на 20 мл без проблемы, а если повезет, то и на 50 мл). Дальше, к этому шприцу надо присоединить трубку подходящего диаметра (можно попробовать от системы). Желательно, чтобы эта трубка была достаточно жесткой. Затем трубку вставляешь в отверстие для щупа (с первого раза может и не получится, но потом выйдет) и выбираешь излишки. Способ достаточно долгий (требуется подготовка), но чистый и точный (не переборщишь с отливом лишнего)
2. Откручиваешь сливную пробку коробки и выливаешь сколько надо (сколько выльется). Потом часть заливаешь обратно или добавляешь свежей жидкости. Способ быстрый, но грязный и трудно прогнозируемый по количеству сливаемой жидкости.
Самое главное, что затягивать слив излишков не советую. Удачи.

Добавлено: 07 май 2007, 15:40
МИТРОФАН
СПАСИБО!!!

Добавлено: 08 май 2007, 11:42
trener
Недавно частично менял жидкость в АКПП и фильтр. Может кому-нибудь, из тех, кто еще не знает, будет интересно, как устроен фильтр АКПП. Где-то здесь на форуме я натыкался на дискуссию по этому поводу.
Так вот, вскрытие показало, что на моей машине фильтр АКПП представляет из себя плоскую пластиковую коробку с входным (большего диаметра) и выходным (меньшего диаметра) отверстиями, внутри которой находится фильтрующий материал примерно 3 мм толщиной серого цвета размером с почтовый конверт. Причем жидкость всасывается через входное отверстие как-бы внутрь этого "конверта", и выходить уже отфильтрованной может через обе стороны "конверта", т.е. фильтрующая площадь в два раза больше площади фильтра. Материал на ощупь похож на плотный средней жесткости ковролин, как называется точно - не знаю. Никакой металлической сетки там не было и сейчас нет, по крайней мере на моей машине так. Т.о. образом, забиваться в фильтре, на мой взгляд, есть чему и менять его нужно, вопрос в том - как часто. Может эта информация кому-нибудь пригодится.

Добавлено: 08 май 2007, 14:45
МИТРОФАН
А какое масло лить в акпп кто знает и ещу фишка-как менять масло в акпп-полностью или нет??На станции по ремонту японских акпп сказали что полностью никогда не меняют,так как это очень вредно,забивается плита акпп и машин не едет,меняют только то что слилось + фильтр+прокладка??-тема для размышления

Добавлено: 08 май 2007, 15:01
trener
Жидкость для коробки V4A51 - MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP-III или эквивалентная. Из доступных эквивалентов, которые можно применять и на которые вроде бы никто не жаловался - BP AUTRAN MM SP-III.

Добавлено: 08 май 2007, 15:01
u-gin
Насколько я знаю, главное не смешивать жидкости разных типов, производщителей и т.д. А полная замена это нормальное сервисное явление и ничего там не забивается. Меняется вместе с фильтром.

Про масло

Добавлено: 08 май 2007, 16:46
МИТРОФАН
Вот с этим согласен-- BP AUTRAN MM SP-III.---слышал люди льют,не жалуются

Добавлено: 08 май 2007, 18:29
RAZE
МИТРОФАН писал(а):А какое масло лить в акпп кто знает и ещу фишка-как менять масло в акпп-полностью или нет??На станции по ремонту японских акпп сказали что полностью никогда не меняют,так как это очень вредно,забивается плита акпп и машин не едет,меняют только то что слилось + фильтр+прокладка??-тема для размышления
Почитай сдесь:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F&start=75

Re: Про акпп-уровень масла

Добавлено: 08 май 2007, 18:53
Monterorider
МИТРОФАН писал(а):Проверил уровень в акпп при работающем двигле после пробега--выше максимума--что делать???
А коробка в какой передаче? Прогретая? А на сколько выше?

Добавлено: 08 май 2007, 19:59
ivan_v
У меня после замены масла уровень масла тоже был выше максимального уровня где-то на сантиметр по щупу...
Заехал на сервис, где заливал, они аппаратом минут за 15 отлили до нормы...
ЗЫ после этой процедуры, передачи переключаются менее заметно... а может просто кажется :)

про акпп

Добавлено: 08 май 2007, 21:15
МИТРОФАН
Машина только из пиндосии--масло в двигателе было выше максимума на 1.5 сантиметра-слил, и в коробке при пргретом акпп после езды при работающем двигателе на паркинге--1.2см выше максимума,надо еще посмотреть на нейтрали,но один хрен надо отсасывать шприцем иначе спецы говорят или сальники выдавит если сапун забит или еще какая нибудь херня произойдет

Добавлено: 11 май 2007, 12:58
Biman
По поводу BP Autran MM-SPIII
Вот здесь:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=30 ... EE&start=0
народ вроде не жаловался.

Re: про акпп

Добавлено: 11 май 2007, 14:51
volgstal
МИТРОФАН писал(а):При работающем двигателе на паркинге--1.2см выше максимума,надо еще посмотреть на нейтрали
Смотреть нужно ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ N !!!!

Re: про акпп

Добавлено: 11 май 2007, 15:29
u-gin
volgstal писал(а):
МИТРОФАН писал(а):При работающем двигателе на паркинге--1.2см выше максимума,надо еще посмотреть на нейтрали
Смотреть нужно ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ N !!!!
Я смотрю на "Р". А в чём разница между N и P?

Добавлено: 12 май 2007, 00:35
RAZE
u-gin писал(а):volgstal писал(а):
МИТРОФАН писал(а):
При работающем двигателе на паркинге--1.2см выше максимума,надо еще посмотреть на нейтрали

Смотреть нужно ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ N !!!!


Я смотрю на "Р". А в чём разница между N и P?
В мануале пишут строго:только на N!И перед замером, рычаг селектора переместить по всем скоростям с задержкой по 2 сек.От P до L и обратно до N.

Re: про акпп

Добавлено: 14 май 2007, 08:14
volgstal
u-gin писал(а): Я смотрю на "Р". А в чём разница между N и P?
Разница обусловлена конструктивными особенностями АКПП Mitsubishi. Точно не скажу, но что то связано с циркуляцией жидкости. Поэтому реальные показатели уровня определяются только в положении N.
Правильно писали, что жидкость должна быть прогрета, машина стоять на ровной поврхности, двигатель должен работать и перед замером ручку АКПП подвигать по всем режимам с небольшой задержкой в каждой позиции.

Добавлено: 22 янв 2008, 14:24
Ger.den
При положении рычага выбора скоростей в положении Р насос АКПП льёт жидкость на метки щупа и по этой причине невозможно правильно измерить уровень.
При замере уровня масла в АКПП рычаг выбора скоростей должен стоять в положении N. Уровень измеряется на прогретой коробке (10-15км в пути), на ровном участке.

Добавлено: 11 фев 2008, 12:06
Андрбек
мне тоже меняли масло, вернее снимали коробку, меняли уплотнительную резинку м.насоса и соответственно масло...
залил Diaqueen ATF SPIII, понадобилось 2 банки по 4 литра, осталось ещё грамм 50...
при прогретых движке и коробке уровень масла чуть больше верхней метки миллиметров на 5 (или 5-7 мм), мастер грит - нормально, грам 100 выше нормы, тем более что вся система 9,3 литра...
типа ездий спокойно :!:

Добавлено: 11 фев 2008, 12:36
volgstal
Андрбек писал(а):мастер грит - нормально, грам 100 выше нормы,
Говорить он может что угодно. Но норма она и есть норма, чтобы ее не превышать. К тому же есть предупреждение о том, что это для АКПП недопустимо. В чем проблема мастеру довести уровень до нормы? :D