Тормоза BREMBO на П4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Тормоза BREMBO на П4

Сообщение Denya »

Кто нибудь заморачивался с таким?
как? Подходит нет?
Читаю в борт журнале ставят на паджеро2 Эволюшн от лансера эво 7,8 и 9 поколения
но сдается мне у нас немного разное растояние в суппортах между проушинами крепления их к поворотному кулалу
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Тормоза BREMBO на П4

Сообщение M331 »

Спортивные тормоза менее защищены от грязи и требуют частого ухода. На 3.2 и 3.8 и так 4 поршневые. Вы хотите 6-ти поршневые? За чем? На гоночной трассе рекорд времени хотите поставить)? Для начала поменяйте резиновые шланги на армированные, закрепите не подвижно главный тормозной цилиндр, чтоб он не гулял при нажатии тормоза, поставьте колодки трековые. Это будет эффективнее, чем менять 4 поршневые на 4 поршневые от брембо, если прям так не хватает тормозов увеличивайте диаметр тормозного диска, в любом случае потребуется точить переходник для крепления суппортов.
Последний раз редактировалось M331 17 апр 2018, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Тормоза BREMBO на П4

Сообщение SmoAG »

И не забываем увеличивать радиус колесных дисков, так как под увеличенный суппорт нужно больше места внутри диска.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Тормоза BREMBO на П4

Сообщение Корней »

Колодки hawk и армированные шланги полностью убирают проблему ваты в тормозах четверки.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Тормоза BREMBO на П4

Сообщение Denya »

Вы хотите 6-ти поршневые?(с)
Нет я преследовал немного другие цели с четырех поршневыми брэмбо
т.к. у наших "горб" немного выше и литье, которое я прикупил 17 радиуса, внутренней полкой по радиусу, таки цепляло диск
именно не с боку, как это обычно бывает а верхом суппорта упирались в литье
вопрос отпал
Вложения
3994ABC4-2B17-42BB-A5FB-04F40CBCDCF1.jpeg
E28A131F-90B2-43D1-A73D-373429EAD0BB.jpeg
Последний раз редактировалось Denya 17 апр 2018, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормоза BREMBO на П4

Сообщение dmn42 »

Корней писал(а):Колодки hawk и армированные шланги полностью убирают проблему ваты в тормозах четверки.
Для MPS New тоже поможет?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Тормоза BREMBO на П4

Сообщение M331 »

dmn42 писал(а):
Корней писал(а):Колодки hawk и армированные шланги полностью убирают проблему ваты в тормозах четверки.
Для MPS New тоже поможет?
Это всем машинам поможет. Колодки не только, hawk, еще ebc, ferrodo ds2500, и другие такого же плана. Еще уменьшение профиля резины тоже повлияет.
Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Тормоза BREMBO на П4

Сообщение Neos »

Да, на четвёрке 3.2 и 3.8 по сути полный аналог рэмбо от эво 7-9 только в чугуне и крепление отличается. Тоже посещала мысль вопрос о замене, только в обратную сторону, т.к. тормозилки с пыжа раза в три дешевле рэмбо. Но сложив два тормозных диска друг на друга понял, что такой номер не пройдёт, а вот почему - забыл, вероятно по толщине.
89223080915 Николай
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Тормоза BREMBO на П4

Сообщение Denya »

Эвик диск толще
32мм против 28мм кажется :*WRITE*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»