Страница 1 из 1

мойка радиатора кондиционера снаружи

Добавлено: 07 май 2007, 17:04
Sineus
Все пространство между двумя радиаторами - кондиционера и двигателя - было забито многолетней грязью, радиаторы немного раздвинул, не снимая, щель между ними прочистил, но соты, особенно радиатора двигателя, на свет почти не просматриваются. Вопрос: может, кто чистил без демонтажа "керхером", воздухом, или еще как? Такое ощущение, что насадка какая-то должна быть на шланг, чтобы подлезть...

Добавлено: 07 май 2007, 17:30
DJTopor
Чистил в выхи, монтаж-демонтаж занял времени в три раза меньше чем помыть радиатор

Добавлено: 07 май 2007, 17:44
Якут
Леха, если бы ты сразу к керхероводам пошел было бы соотношение один к одному.

Sineus
снимайте, правда не сложно, а на оставленном соты легко загнуть даже с приблудой...

Добавлено: 08 май 2007, 13:27
Д-й
на обычной мойке за 50 руб "малым напором" керхера, аккуратно, держа вертикально, все вымыли за 10 минут. стрелка температуры перестала ползти вверх в пробках. то есть эффект есть :)

Добавлено: 08 май 2007, 13:58
Якут
Пагадите... Тут про радиатор кондея спрашивали... Совсем другая тема.

Добавлено: 09 май 2007, 13:09
Д-й
Sineus писал(а):Все пространство между двумя радиаторами - кондиционера и двигателя
я про эту щель. без разборки. просто в нее сверху аккуратно слабой струей
радиатор кондея снаружи хоть пылесосом чисть, проблема почистить внутри. и проблема почистить радиатор двигателя в этой щели
раньше еще так делал - с утра на холодный радиатор брызгал спреем "для чистки двигателя" и ехал на мойку. по дороге этот "керосин" размягчал грязь и смывалась она с радиатора легче

Добавлено: 11 май 2007, 00:34
Sineus
Д-й писал(а):
Sineus писал(а):Все пространство между двумя радиаторами - кондиционера и двигателя
я про эту щель. без разборки. просто в нее сверху аккуратно слабой струей
радиатор кондея снаружи хоть пылесосом чисть, проблема почистить внутри. и проблема почистить радиатор двигателя в этой щели
раньше еще так делал - с утра на холодный радиатор брызгал спреем "для чистки двигателя" и ехал на мойку. по дороге этот "керосин" размягчал грязь и смывалась она с радиатора легче
Проблема - пробить грязь между сотами и в радиаторе кондея, и в радиаторе двигателя. (Ищу, почему кондей на ходу работает, а в пробках - почти нет) Внешняя поверхность радиаторов со стороны щели чистится зубной щеткой, закрепленной на подходящем стержне. А вот пробить разумным напором с улицы радиатор двигателя - это не получается. Из баллончика спреем "для чистки двигателя" размочить - тоже особенно не достанешь. Может, в трубке стальной дырок насверлить и на "керхер надеть"?

Добавлено: 11 май 2007, 08:57
Александр__Луценко
А не проще снять радиатор двигателя. Сливаешь антифриз только из радиатора с холодного двигателя (термостат закрыт) в чистое ведро. Откручиваешь 4 болта дифлектора, 4 гайки радиатора и 2 хомута патрубков. Вытягиваешь радиатор вверх.
Недавно так мыл. Работы по снятию на 20 минут.

Добавлено: 11 май 2007, 11:19
Д-й
Sineus писал(а):Может, в трубке стальной дырок насверлить и на "керхер надеть"?
боюсь, что ей тоже можно соты помять
у меня все вроде смылось и соты пробились просто так. может попробовать сначала - 50 руб небольшой риск :)