Страница 1 из 2

Отчистил номер на раме!!!

Добавлено: 07 май 2007, 22:12
Дмитрий_2
Доброго времени суток, уважаемые!!!

Очень страшные вещи рассказывают в курилке... Что гайцы совсем охренели, что тормозят машины и отправляют на штрафстоянку за 150 км от москвы... :(

Так вот... Седня блин, цельный день его драил... Он(номер рамы) весь ржой был покрыт... Но... Лучше день потерять. зато потом чтобы было хорошо... Вобчем оказалось, что номер вполне себе живой и читабельный (отдраил так, что даже с моим зрением (-2) видел все буквы и цифры)...

Теперь возник вопрос: как его теперь защитить? Он же пескоструится от колеса, поэтому разные мастики, герметики, антикоры - не подойдут.... Раму дырявить, создавая очередной очаг корозии, не охота...

Мож кто сталкивался? Подскажите решение...

Спасибо!

Добавлено: 07 май 2007, 22:20
lukanin
Я то же стал , недавно счастливом обладателем паджеро... свой номер я очистил , и несколькими слоями замазал тектил - цинком из балончика , каждый слой нанося , давал высохнуть предыдущему и так три раза , посмотрим что будет!!!

Добавлено: 07 май 2007, 22:26
Kesov
Антикорь надежно!!!! Мастиками разными прочными! (после постановки на учет) Все равно в следующий раз он тебе потребуется для снятия с учета!

Добавлено: 08 май 2007, 12:14
Florov
На выходных займусь, тектил-цинк думаю подойдет. До продажи отлетит сам или помогу растворителем и наждачкой.

Добавлено: 08 май 2007, 12:43
Дмитрий_2
Вобчем положил я туда пушсала толщиной примерно сантиметра 2, а сверху кусок жести и на 2 хомута и тянул пока из под жестянки не начало выдавливать... Теперь думаю номер надежно защищен...

Кстати, а никто не знает вообще пушсало влагу вытесняет?

Добавлено: 08 май 2007, 13:35
Nbf
Дмитрий_2 писал(а):Вобчем положил я туда пушсала
Что значит "положил"?!
Его надо растопить и замазать горячим, в этом случае с вытеснением воды проблем нет.

Кстати и всей раме ИМХО в пушсале искупаться не вредно - планирую по осени провернуть это дело.

Советуют при этом в пушсало добавить при растапливании резино-битумной мастики - видел раму обработанную такой смесью спустя 4 года - выглядит очень грязно, но так, как будто обработали только что...

Добавлено: 08 май 2007, 13:41
Дмитрий_2
А если в холодном виде, как солидол, например - взять в руку и намазать толстым слоем (предварительно очистив поверхность)?

А теперь, для вытеснения влаги можно раму в этом месте нагреть...ну паяльной лампой, например?

Добавлено: 08 май 2007, 13:52
Nbf
Дмитрий_2 писал(а):А если в холодном виде, как солидол, например - взять в руку и намазать толстым слоем (предварительно очистив поверхность)?

А теперь, для вытеснения влаги можно раму в этом месте нагреть...ну паяльной лампой, например?
Неа... Влага так и останется, если была, под слоем пушсала. Правда не думаю что сильно повредит ввиду отсутствия поступления кислорода, но все же... И потом - задача позволить пушсалу как можно сильнее забить поры - а в холодном виде оно на это не способно.

Для чистоты эксперимента - как вариант - соскобли пушсало обратно, протри, а потом по оставшемуся тонкому слою уже горячим замаж.

И, на самом деле, коль уж озадачился - добавь туда мастики - и никакие хомуты не нужны - рама, о которой я писал выше, стоит на КамАЗе, который не в самых лучших условиях работает. У его ровесников - рамы сгнили, а этот хоть бы что. Правда его промазывали с новья.

Добавлено: 08 май 2007, 14:13
Дмитрий_2
Nbf писал(а):И, на самом деле, коль уж озадачился - добавь туда мастики - и никакие хомуты не нужны
Гыыы :D , перед глазами сразу возникает картина: гаишник дое..лся до рамы... 500 км до москвы... В багажнике ессно никакого растворителя... и я стою на карачках и отдираю мастику кухонным ножом... :D

Добавлено: 08 май 2007, 14:16
Nbf
Дмитрий_2 писал(а):и я стою на карачках и отдираю мастику кухонным ножом...
ГАИшнегу ножик дай - ему же интересно - вот пусть и отдирает...))

А по сути - она если что вместе с пушсалом сойдет - она нужна лишь для того, что бы камушкам было труднее слой пушсала пробивать.

Добавлено: 08 май 2007, 14:22
Дмитрий_2
А если я ее(влагу) все-таки вытеснил, побрызгав перед нанесением пушсала жидкостью, на которой написано, что она вытесняет влагу и применяется только(так и написано) для систем зажигания(американская), а еще выдался жаркий и солнечный день(вчера, первая половина)?

Добавлено: 08 май 2007, 14:33
Nbf
Дмитрий_2 писал(а):А если я ее(влагу) все-таки вытеснил, побрызгав перед нанесением пушсала жидкостью, на которой написано, что она вытесняет влагу и применяется только(так и написано) для систем зажигания(американская), а еще выдался жаркий и солнечный день(вчера, первая половина)?
Скажи честно - лень снова лезть? Ну и оставь тогда как есть - свое мнение я сказал, я бы лично переделал.

Добавлено: 08 май 2007, 14:38
Дмитрий_2
Ок, ты меня раскусил :D Млин, как подумаю, что опять весь в этом сале....бррр

Добавлено: 09 май 2007, 20:13
Gena-PL
MMMda!Aktual'no...4erez granicy edu,to nuzen on -nomer ramki to!Xot9t oni ,scyki,posmotret',kak ja solidol s4ishaju...
Mozet est' sposob prozra4noe 4o-nibud' nanesti?

Добавлено: 10 май 2007, 10:44
Pol@ATOM
свой номер я очистил , и несколькими слоями замазал тектил - цинком из балончика , каждый слой нанося , давал высохнуть предыдущему и так три раза
- все хорошо будет, особенно если феном погреть... Технология такая - чистим, греем строительным феном, поливаем тектилом, снова греем... И потом просто следим... Раз в год-два добавляем тектилу... Либо чистим и поливаем ВД 40...
Или отработкой мажем... Но тгда поливать два-три раза в месяц :? За то номер читаем...

Добавлено: 10 май 2007, 11:41
Florov
А может просто герметиком замазать силиконовым не толстым слоем или грязью отпескоструется?

Re: Отчистил номер на раме!!!

Добавлено: 18 апр 2010, 17:23
Vad
без цветным лаком покрыть

Re: Отчистил номер на раме!!!

Добавлено: 18 апр 2010, 23:08
ES_Mits
литолом замазал.

Re: Отчистил номер на раме!!!

Добавлено: 20 апр 2010, 10:58
klyushovdenis
ребят а может кто подскажет, где в Москве сделать антикорозийку недорого???

Re: Отчистил номер на раме!!!

Добавлено: 20 апр 2010, 15:10
AntonR
У меня цинкарь где-то был. Им можно обработать?