Страница 1 из 2
Отчистил номер на раме!!!
Добавлено: 07 май 2007, 22:12
Дмитрий_2
Доброго времени суток, уважаемые!!!
Очень страшные вещи рассказывают в курилке... Что гайцы совсем охренели, что тормозят машины и отправляют на штрафстоянку за 150 км от москвы...
Так вот... Седня блин, цельный день его драил... Он(номер рамы) весь ржой был покрыт... Но... Лучше день потерять. зато потом чтобы было хорошо... Вобчем оказалось, что номер вполне себе живой и читабельный (отдраил так, что даже с моим зрением (-2) видел все буквы и цифры)...
Теперь возник вопрос: как его теперь защитить? Он же пескоструится от колеса, поэтому разные мастики, герметики, антикоры - не подойдут.... Раму дырявить, создавая очередной очаг корозии, не охота...
Мож кто сталкивался? Подскажите решение...
Спасибо!
Добавлено: 07 май 2007, 22:20
lukanin
Я то же стал , недавно счастливом обладателем паджеро... свой номер я очистил , и несколькими слоями замазал тектил - цинком из балончика , каждый слой нанося , давал высохнуть предыдущему и так три раза , посмотрим что будет!!!
Добавлено: 07 май 2007, 22:26
Kesov
Антикорь надежно!!!! Мастиками разными прочными! (после постановки на учет) Все равно в следующий раз он тебе потребуется для снятия с учета!
Добавлено: 08 май 2007, 12:14
Florov
На выходных займусь, тектил-цинк думаю подойдет. До продажи отлетит сам или помогу растворителем и наждачкой.
Добавлено: 08 май 2007, 12:43
Дмитрий_2
Вобчем положил я туда пушсала толщиной примерно сантиметра 2, а сверху кусок жести и на 2 хомута и тянул пока из под жестянки не начало выдавливать... Теперь думаю номер надежно защищен...
Кстати, а никто не знает вообще пушсало влагу вытесняет?
Добавлено: 08 май 2007, 13:35
Nbf
Дмитрий_2 писал(а):Вобчем положил я туда пушсала
Что значит "положил"?!
Его надо растопить и замазать горячим, в этом случае с вытеснением воды проблем нет.
Кстати и всей раме ИМХО в пушсале искупаться не вредно - планирую по осени провернуть это дело.
Советуют при этом в пушсало добавить при растапливании резино-битумной мастики - видел раму обработанную такой смесью спустя 4 года - выглядит очень грязно, но так, как будто обработали только что...
Добавлено: 08 май 2007, 13:41
Дмитрий_2
А если в холодном виде, как солидол, например - взять в руку и намазать толстым слоем (предварительно очистив поверхность)?
А теперь, для вытеснения влаги можно раму в этом месте нагреть...ну паяльной лампой, например?
Добавлено: 08 май 2007, 13:52
Nbf
Дмитрий_2 писал(а):А если в холодном виде, как солидол, например - взять в руку и намазать толстым слоем (предварительно очистив поверхность)?
А теперь, для вытеснения влаги можно раму в этом месте нагреть...ну паяльной лампой, например?
Неа... Влага так и останется, если была, под слоем пушсала. Правда не думаю что сильно повредит ввиду отсутствия поступления кислорода, но все же... И потом - задача позволить пушсалу как можно сильнее забить поры - а в холодном виде оно на это не способно.
Для чистоты эксперимента - как вариант - соскобли пушсало обратно, протри, а потом по оставшемуся тонкому слою уже горячим замаж.
И, на самом деле, коль уж озадачился - добавь туда мастики - и никакие хомуты не нужны - рама, о которой я писал выше, стоит на КамАЗе, который не в самых лучших условиях работает. У его ровесников - рамы сгнили, а этот хоть бы что. Правда его промазывали с новья.
Добавлено: 08 май 2007, 14:13
Дмитрий_2
Nbf писал(а):И, на самом деле, коль уж озадачился - добавь туда мастики - и никакие хомуты не нужны
Гыыы

, перед глазами сразу возникает картина: гаишник дое..лся до рамы... 500 км до москвы... В багажнике ессно никакого растворителя... и я стою на карачках и отдираю мастику кухонным ножом...

Добавлено: 08 май 2007, 14:16
Nbf
Дмитрий_2 писал(а):и я стою на карачках и отдираю мастику кухонным ножом...
ГАИшнегу ножик дай - ему же интересно - вот пусть и отдирает...))
А по сути - она если что вместе с пушсалом сойдет - она нужна лишь для того, что бы камушкам было труднее слой пушсала пробивать.
Добавлено: 08 май 2007, 14:22
Дмитрий_2
А если я ее(влагу) все-таки вытеснил, побрызгав перед нанесением пушсала жидкостью, на которой написано, что она вытесняет влагу и применяется только(так и написано) для систем зажигания(американская), а еще выдался жаркий и солнечный день(вчера, первая половина)?
Добавлено: 08 май 2007, 14:33
Nbf
Дмитрий_2 писал(а):А если я ее(влагу) все-таки вытеснил, побрызгав перед нанесением пушсала жидкостью, на которой написано, что она вытесняет влагу и применяется только(так и написано) для систем зажигания(американская), а еще выдался жаркий и солнечный день(вчера, первая половина)?
Скажи честно - лень снова лезть? Ну и оставь тогда как есть - свое мнение я сказал, я бы лично переделал.
Добавлено: 08 май 2007, 14:38
Дмитрий_2
Ок, ты меня раскусил

Млин, как подумаю, что опять весь в этом сале....бррр
Добавлено: 09 май 2007, 20:13
Gena-PL
MMMda!Aktual'no...4erez granicy edu,to nuzen on -nomer ramki to!Xot9t oni ,scyki,posmotret',kak ja solidol s4ishaju...
Mozet est' sposob prozra4noe 4o-nibud' nanesti?
Добавлено: 10 май 2007, 10:44
Pol@ATOM
свой номер я очистил , и несколькими слоями замазал тектил - цинком из балончика , каждый слой нанося , давал высохнуть предыдущему и так три раза
- все хорошо будет, особенно если феном погреть... Технология такая - чистим, греем строительным феном, поливаем тектилом, снова греем... И потом просто следим... Раз в год-два добавляем тектилу... Либо чистим и поливаем ВД 40...
Или отработкой мажем... Но тгда поливать два-три раза в месяц

За то номер читаем...
Добавлено: 10 май 2007, 11:41
Florov
А может просто герметиком замазать силиконовым не толстым слоем или грязью отпескоструется?
Re: Отчистил номер на раме!!!
Добавлено: 18 апр 2010, 17:23
Vad
без цветным лаком покрыть
Re: Отчистил номер на раме!!!
Добавлено: 18 апр 2010, 23:08
ES_Mits
литолом замазал.
Re: Отчистил номер на раме!!!
Добавлено: 20 апр 2010, 10:58
klyushovdenis
ребят а может кто подскажет, где в Москве сделать антикорозийку недорого???
Re: Отчистил номер на раме!!!
Добавлено: 20 апр 2010, 15:10
AntonR
У меня цинкарь где-то был. Им можно обработать?