А какой расход масла считается нормальным на 6G72?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
А какой расход масла считается нормальным на 6G72?
If у меня литр на 2000-2500 км (в зависимости от того, как езжу)-это нормуль или хреново? А то я тут поначитался про поршневую, колпачки, про литр на 6000 км..... Подскажите а?
И кстати я так и не понял можно ли лить 92 в 6G72 96 года? Сори, что баян, но все же.
И кстати я так и не понял можно ли лить 92 в 6G72 96 года? Сори, что баян, но все же.
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 15:54
- Откуда: Питер
Насколько я знаю, в 6G72 не то что можно, а НУЖНО лить только 92 бензин, а вот 95 как раз противопоказан - нет у нас "честного" 95 бензина, он просто не производится. То, что продают, это смесь низкооктанового топлива и спецприсадок, которые японским движкам не полезны. И кстати, именно присадками отличаются бензины на заправках от разных фирм - Несте, Шелл и тп. По распространенному мнению, наилучшие присадки у Шелл.
Возможно ошибаюсь, но это на форуме уже обсуждалось, поиск вам в помощь
Возможно ошибаюсь, но это на форуме уже обсуждалось, поиск вам в помощь

Pajero II, 93г., 3 дв., 3.0 V6, МКПП, Super Select.
А она у меня не умрет, если я в первый раз 92 плюхну туда.И вообще-посоветуйте народ где лучше попробовать и как, полный бак сразу или пол бака.На BP или Лукойле? Или еще где...Хочу эксперимент поставить, юоюсь только, ладно если просто чихать будет, а если накроется все медным тазом???? :smt117
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Гы - не накроется
Ну погорит ЧЕК ИНЖИН да перестанет..
Я тоже гемороился по этому поводу.. Сначала заправился на BP - ЧЕК ИНЖИН горит.. потом поехал на ТНК - долил там - лампа вроде потухла и не горела до следующей заправки.. снова залил на ТНК - и писец.. лампа загорелась.. Потом пробовал ЮКОС - остался доволен - лампа больше не загорается.. уже как два бака

Я тоже гемороился по этому поводу.. Сначала заправился на BP - ЧЕК ИНЖИН горит.. потом поехал на ТНК - долил там - лампа вроде потухла и не горела до следующей заправки.. снова залил на ТНК - и писец.. лампа загорелась.. Потом пробовал ЮКОС - остался доволен - лампа больше не загорается.. уже как два бака

П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана

-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 15:54
- Откуда: Питер
Ну, вы совершенно правильно считаете конечно, ежели она лучше едет - то пусть едет лучшеkostya писал(а):А я считаю, что нужно лить тот бензин на котором машина лучше едет, и если на 95-ом мне ее поведение нравится больше, то нах мне лить 92-ой, даже если он и без присадок.

Pajero II, 93г., 3 дв., 3.0 V6, МКПП, Super Select.
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
....Как-то мой кореш залил себе в новую отечественную машину масла Тексако(при зарплате в 980руб масло обошлось ему рублей в 500-600,это где то в конце 90ых было),а до этого ездил пару замен на ТНК или чем то подобом масле,так вот он мне все уши прожужжал что машина стала лучше заводится,тише работать и просто всё супер-пупер...
Не спорю,масло отличное,но чтоб определить улучшения на слух,на нюх и на глаз,дано не каждому автослесарю,без разбора двигла после определённого пробега..
Так что считаю всё это чисто психологическим внушением,как и в случае с бензином.
Сам ездил на том и на том бензине,на разных машинах и при разных АЗС,разницы практически нет "+","-".
согласен полностью с преведущими собеседниками,положено лить 92ой и не надо животинку мучать
P.S. Это только мою мнение,не навязываю
Не спорю,масло отличное,но чтоб определить улучшения на слух,на нюх и на глаз,дано не каждому автослесарю,без разбора двигла после определённого пробега..
Так что считаю всё это чисто психологическим внушением,как и в случае с бензином.
Сам ездил на том и на том бензине,на разных машинах и при разных АЗС,разницы практически нет "+","-".
согласен полностью с преведущими собеседниками,положено лить 92ой и не надо животинку мучать

P.S. Это только мою мнение,не навязываю

Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
И по теме: когда купил машину,поверил преведущему хозяину что масло тока мнялось,думаю ладно подожду с заменой.
а масло было Мобил 0W40(со слов "бывшего")подьела литр на 10000,
сейчас поменял на Мобил 5W50 3000 пока уровень.
пробег свыше трёхсот тысяч
а масло было Мобил 0W40(со слов "бывшего")подьела литр на 10000,
сейчас поменял на Мобил 5W50 3000 пока уровень.
пробег свыше трёхсот тысяч
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Друзья! А кто нибудь может сказать, с какой переодичностью колпачки менять? То есть если пробег около 60 тыс миль(хочется верить), а масло жрет 700 грамм на 2500 км, то колпачки менять и это нормально? Или пробег реальный у меня другой? Вообще как долго они ходят?
Montero Sport '02 ES, 6G72 24V,АКПП, 4AWD