А какой расход масла считается нормальным на 6G72?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

А какой расход масла считается нормальным на 6G72?

Сообщение Глеб »

If у меня литр на 2000-2500 км (в зависимости от того, как езжу)-это нормуль или хреново? А то я тут поначитался про поршневую, колпачки, про литр на 6000 км..... Подскажите а?
И кстати я так и не понял можно ли лить 92 в 6G72 96 года? Сори, что баян, но все же.
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

пол-литра на 10 ккм при текущих заглушках
я лью 92й на проверенных заправках, 95й на остальных
двигатель тот же
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Д-й писал(а):пол-литра на 10 ккм при текущих заглушках
+1 Я тоже доливал 0,5л на 10000км, при текущих заглушках, хотя при нетекущих доливал теже пол-литра.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

Сообщение Глеб »

Хмммм, значит много..... А сколько ремонт ориентировочно стоит? если делали?
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

Пока не доливал не разу - вроде не кушает масло (тока помянял 500 км назад, может не заметил пока).. Насчет можно ли в 6G72 лить 92 - можно, тока качественный..
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана :(
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

Сообщение Глеб »

Не, ну после замены я 5000км не доливал, потом долил 0.5 л, вот сейчас уже 2000 проехал....Жду оранжевой лампочки Алладина!
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Андрей_СПб
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 15:54
Откуда: Питер

Сообщение Андрей_СПб »

Насколько я знаю, в 6G72 не то что можно, а НУЖНО лить только 92 бензин, а вот 95 как раз противопоказан - нет у нас "честного" 95 бензина, он просто не производится. То, что продают, это смесь низкооктанового топлива и спецприсадок, которые японским движкам не полезны. И кстати, именно присадками отличаются бензины на заправках от разных фирм - Несте, Шелл и тп. По распространенному мнению, наилучшие присадки у Шелл.
Возможно ошибаюсь, но это на форуме уже обсуждалось, поиск вам в помощь :)
Pajero II, 93г., 3 дв., 3.0 V6, МКПП, Super Select.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

А я считаю, что нужно лить тот бензин на котором машина лучше едет, и если на 95-ом мне ее поведение нравится больше, то нах мне лить 92-ой, даже если он и без присадок.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

Сообщение Глеб »

А она у меня не умрет, если я в первый раз 92 плюхну туда.И вообще-посоветуйте народ где лучше попробовать и как, полный бак сразу или пол бака.На BP или Лукойле? Или еще где...Хочу эксперимент поставить, юоюсь только, ладно если просто чихать будет, а если накроется все медным тазом???? :smt117
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

Гы - не накроется :) Ну погорит ЧЕК ИНЖИН да перестанет..
Я тоже гемороился по этому поводу.. Сначала заправился на BP - ЧЕК ИНЖИН горит.. потом поехал на ТНК - долил там - лампа вроде потухла и не горела до следующей заправки.. снова залил на ТНК - и писец.. лампа загорелась.. Потом пробовал ЮКОС - остался доволен - лампа больше не загорается.. уже как два бака :)
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана :(
Андрей_СПб
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 15:54
Откуда: Питер

Сообщение Андрей_СПб »

kostya писал(а):А я считаю, что нужно лить тот бензин на котором машина лучше едет, и если на 95-ом мне ее поведение нравится больше, то нах мне лить 92-ой, даже если он и без присадок.
Ну, вы совершенно правильно считаете конечно, ежели она лучше едет - то пусть едет лучше :) Лично у меня разницы между 92 и 95 бензином в поведении пепелаца нет. Но это лирика, а вот то, что российский 95-ый может подпортить движок 6G72 - это уже здесь неоднократно обсуждалось, почитайте архивы форума.
Pajero II, 93г., 3 дв., 3.0 V6, МКПП, Super Select.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Андрей_СПб писал(а): российский 95-ый может подпортить движок
Но я то лил украинский! :D
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

лил 95-ый, теперь лью 92-ой. никаких "чеков" небыло и нет!
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

....Как-то мой кореш залил себе в новую отечественную машину масла Тексако(при зарплате в 980руб масло обошлось ему рублей в 500-600,это где то в конце 90ых было),а до этого ездил пару замен на ТНК или чем то подобом масле,так вот он мне все уши прожужжал что машина стала лучше заводится,тише работать и просто всё супер-пупер...
Не спорю,масло отличное,но чтоб определить улучшения на слух,на нюх и на глаз,дано не каждому автослесарю,без разбора двигла после определённого пробега..
Так что считаю всё это чисто психологическим внушением,как и в случае с бензином.
Сам ездил на том и на том бензине,на разных машинах и при разных АЗС,разницы практически нет "+","-".
согласен полностью с преведущими собеседниками,положено лить 92ой и не надо животинку мучать :)
P.S. Это только мою мнение,не навязываю :)
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

И по теме: когда купил машину,поверил преведущему хозяину что масло тока мнялось,думаю ладно подожду с заменой.
а масло было Мобил 0W40(со слов "бывшего")подьела литр на 10000,
сейчас поменял на Мобил 5W50 3000 пока уровень.
пробег свыше трёхсот тысяч
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

до замены маслосъёмных колпачков расход был - 1 литр на 600
после замены больше 3000 отъездил - уровень не меняется.
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
wolf032
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:43
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение wolf032 »

Друзья! А кто нибудь может сказать, с какой переодичностью колпачки менять? То есть если пробег около 60 тыс миль(хочется верить), а масло жрет 700 грамм на 2500 км, то колпачки менять и это нормально? Или пробег реальный у меня другой? Вообще как долго они ходят?
Montero Sport '02 ES, 6G72 24V,АКПП, 4AWD
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Глеб
Я например заметил что если ехать 150-180 то доливаю 0,5 на 2000 а если 80-100 то 0,5 на 6000-7000
Аватара пользователя
wolf032
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:43
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение wolf032 »

МИША писал(а):Глеб
Я например заметил что если ехать 150-180 то доливаю 0,5 на 2000 а если 80-100 то 0,5 на 6000-7000
Нет! :D Ну с этим все понятно!
Montero Sport '02 ES, 6G72 24V,АКПП, 4AWD
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

я как то 160 поехал, страаашно шо пипец... 180 вообще не представляю)))
а по теме на 7000 поллитра. движок такой же.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»