Страница 1 из 2
А какой расход масла считается нормальным на 6G72?
Добавлено: 08 май 2007, 02:21
Глеб
If у меня литр на 2000-2500 км (в зависимости от того, как езжу)-это нормуль или хреново? А то я тут поначитался про поршневую, колпачки, про литр на 6000 км..... Подскажите а?
И кстати я так и не понял можно ли лить 92 в 6G72 96 года? Сори, что баян, но все же.
Добавлено: 08 май 2007, 13:32
Д-й
пол-литра на 10 ккм при текущих заглушках
я лью 92й на проверенных заправках, 95й на остальных
двигатель тот же
Добавлено: 08 май 2007, 13:58
kostya
Д-й писал(а):пол-литра на 10 ккм при текущих заглушках
+1 Я тоже доливал 0,5л на 10000км, при текущих заглушках, хотя при нетекущих доливал теже пол-литра.
Добавлено: 08 май 2007, 14:31
Глеб
Хмммм, значит много..... А сколько ремонт ориентировочно стоит? если делали?
Добавлено: 08 май 2007, 16:31
pager80
Пока не доливал не разу - вроде не кушает масло (тока помянял 500 км назад, может не заметил пока).. Насчет можно ли в 6G72 лить 92 - можно, тока качественный..
Добавлено: 08 май 2007, 23:22
Глеб
Не, ну после замены я 5000км не доливал, потом долил 0.5 л, вот сейчас уже 2000 проехал....Жду оранжевой лампочки Алладина!
Добавлено: 11 май 2007, 00:27
Андрей_СПб
Насколько я знаю, в 6G72 не то что можно, а НУЖНО лить только 92 бензин, а вот 95 как раз противопоказан - нет у нас "честного" 95 бензина, он просто не производится. То, что продают, это смесь низкооктанового топлива и спецприсадок, которые японским движкам не полезны. И кстати, именно присадками отличаются бензины на заправках от разных фирм - Несте, Шелл и тп. По распространенному мнению, наилучшие присадки у Шелл.
Возможно ошибаюсь, но это на форуме уже обсуждалось, поиск вам в помощь

Добавлено: 11 май 2007, 00:53
kostya
А я считаю, что нужно лить тот бензин на котором машина лучше едет, и если на 95-ом мне ее поведение нравится больше, то нах мне лить 92-ой, даже если он и без присадок.
Добавлено: 11 май 2007, 01:33
Глеб
А она у меня не умрет, если я в первый раз 92 плюхну туда.И вообще-посоветуйте народ где лучше попробовать и как, полный бак сразу или пол бака.На BP или Лукойле? Или еще где...Хочу эксперимент поставить, юоюсь только, ладно если просто чихать будет, а если накроется все медным тазом???? :smt117
Добавлено: 11 май 2007, 08:02
pager80
Гы - не накроется

Ну погорит ЧЕК ИНЖИН да перестанет..
Я тоже гемороился по этому поводу.. Сначала заправился на BP - ЧЕК ИНЖИН горит.. потом поехал на ТНК - долил там - лампа вроде потухла и не горела до следующей заправки.. снова залил на ТНК - и писец.. лампа загорелась.. Потом пробовал ЮКОС - остался доволен - лампа больше не загорается.. уже как два бака

Добавлено: 13 май 2007, 00:50
Андрей_СПб
kostya писал(а):А я считаю, что нужно лить тот бензин на котором машина лучше едет, и если на 95-ом мне ее поведение нравится больше, то нах мне лить 92-ой, даже если он и без присадок.
Ну, вы совершенно правильно считаете конечно, ежели она лучше едет - то пусть едет лучше

Лично у меня разницы между 92 и 95 бензином в поведении пепелаца нет. Но это лирика, а вот то, что российский 95-ый может подпортить движок 6G72 - это уже здесь неоднократно обсуждалось, почитайте архивы форума.
Добавлено: 13 май 2007, 01:43
kostya
Андрей_СПб писал(а): российский 95-ый может подпортить движок
Но я то лил украинский!

Добавлено: 13 май 2007, 11:38
demon120
лил 95-ый, теперь лью 92-ой. никаких "чеков" небыло и нет!
Добавлено: 16 май 2007, 12:17
Александр Соболь
....Как-то мой кореш залил себе в новую отечественную машину масла Тексако(при зарплате в 980руб масло обошлось ему рублей в 500-600,это где то в конце 90ых было),а до этого ездил пару замен на ТНК или чем то подобом масле,так вот он мне все уши прожужжал что машина стала лучше заводится,тише работать и просто всё супер-пупер...
Не спорю,масло отличное,но чтоб определить улучшения на слух,на нюх и на глаз,дано не каждому автослесарю,без разбора двигла после определённого пробега..
Так что считаю всё это чисто психологическим внушением,как и в случае с бензином.
Сам ездил на том и на том бензине,на разных машинах и при разных АЗС,разницы практически нет "+","-".
согласен полностью с преведущими собеседниками,положено лить 92ой и не надо животинку мучать

P.S. Это только мою мнение,не навязываю

Добавлено: 16 май 2007, 12:22
Александр Соболь
И по теме: когда купил машину,поверил преведущему хозяину что масло тока мнялось,думаю ладно подожду с заменой.
а масло было Мобил 0W40(со слов "бывшего")подьела литр на 10000,
сейчас поменял на Мобил 5W50 3000 пока уровень.
пробег свыше трёхсот тысяч
Добавлено: 17 май 2007, 15:55
gregory
до замены маслосъёмных колпачков расход был - 1 литр на 600
после замены больше 3000 отъездил - уровень не меняется.
Добавлено: 02 окт 2007, 10:40
wolf032
Друзья! А кто нибудь может сказать, с какой переодичностью колпачки менять? То есть если пробег около 60 тыс миль(хочется верить), а масло жрет 700 грамм на 2500 км, то колпачки менять и это нормально? Или пробег реальный у меня другой? Вообще как долго они ходят?
Добавлено: 02 окт 2007, 10:51
МИША
Глеб
Я например заметил что если ехать 150-180 то доливаю 0,5 на 2000 а если 80-100 то 0,5 на 6000-7000
Добавлено: 02 окт 2007, 10:54
wolf032
МИША писал(а):Глеб
Я например заметил что если ехать 150-180 то доливаю 0,5 на 2000 а если 80-100 то 0,5 на 6000-7000
Нет!

Ну с этим все понятно!
Добавлено: 02 окт 2007, 12:44
Якут
я как то 160 поехал, страаашно шо пипец... 180 вообще не представляю)))
а по теме на 7000 поллитра. движок такой же.