Все тоже про акпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Все тоже про акпп
Почитал инфу по поиску,многие мнения понятны,не понятно что все таки делать с заменой масла в акпп--менять полностью или частично???-профи http://www.japan-akpp.ru/ говорят что менять полностью нельзя-забивается какая-то плита в коробке-они меняют только частично с заменой фильтра--кто и где как менял--поделитесь!
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Re: Все тоже про акпп
Менять нуна полностью! По своему опыту скажу - пришла телега из пиндосси - ф коропке был какой-то вазелин... Вообщем, приехал на смену маслов с замиранием сердца. Поддон откыли - благо все было в идеальном состоянии. Грязи почти не было... Магнитики чистые. Вообщем сменили частично, залив простой декстрон-3. Фильтер помыли. Через 1000 приехал с новым фильтром - еще раз частично сменили тем-же дехтроном.. Еща через 2000 приехал со своим фильтром и атф сп-3 диамонд. И вот тока после этой замены могу сказать - фсе нормально - 10 тыс. - масло как новенькое...МИТРОФАН писал(а):Почитал инфу по поиску,многие мнения понятны,не понятно что все таки делать с заменой масла в акпп--менять полностью или частично???-профи http://www.japan-akpp.ru/ говорят что менять полностью нельзя-забивается какая-то плита в коробке-они меняют только частично с заменой фильтра--кто и где как менял--поделитесь!

монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Про акпп
Молодец,вот и я про это-ты плавно менял масло-ЧАСТИЧНО-А ПОЛНОСТЬЮ ЭТО КОГДА насосом прокачивают акпп+радиатор пока вся жидкость не станет новой и что после этого будет все говорят по разному
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Про акпп
Если коробка не убита, то только лучше будетМИТРОФАН писал(а):Молодец,вот и я про это-ты плавно менял масло-ЧАСТИЧНО-А ПОЛНОСТЬЮ ЭТО КОГДА насосом прокачивают акпп+радиатор пока вся жидкость не станет новой и что после этого будет все говорят по разному

О коробке еще и еще:
Намедни , решил я победить таки вибрацию на ходу на 80-ти... Загнал на эстакаду, вызвал немного нетрезвых мущщин и вместе поисследовали трансмиссию... Ничего крминального , конечно-же не обнаружили, за исключением ... ПОДУШЕК коробки! Они были потресканные и коробка как бы лежала (просела) в них.... Ну , цена вопроса - 50 у.е. с новыми подушками. Затулили мне новые за пол-часа. И вот что обнаружилось!
1. Скорости стали включаться СОВСЕМ незаметно! Практически, тока по тахометру и вижу это.
2. Существенно(!) снизилась вибрация на 80 ти км. Примерно наполовину ушла. Теперь незаметно совсем стало.
3. Субьективно, машинка как-то по- сбитее стала. Фиг его знает, но теперь мне нравится совсем!!!
4. Навзничь исчезла вибрация на х.х. .Я не скажу, что прям как дизель она была до этого, но я чуйствовал работу двигла, особенно на 92-м. Теперь все пропало!
Вот вам и подушки!!!
Намедни , решил я победить таки вибрацию на ходу на 80-ти... Загнал на эстакаду, вызвал немного нетрезвых мущщин и вместе поисследовали трансмиссию... Ничего крминального , конечно-же не обнаружили, за исключением ... ПОДУШЕК коробки! Они были потресканные и коробка как бы лежала (просела) в них.... Ну , цена вопроса - 50 у.е. с новыми подушками. Затулили мне новые за пол-часа. И вот что обнаружилось!
1. Скорости стали включаться СОВСЕМ незаметно! Практически, тока по тахометру и вижу это.
2. Существенно(!) снизилась вибрация на 80 ти км. Примерно наполовину ушла. Теперь незаметно совсем стало.
3. Субьективно, машинка как-то по- сбитее стала. Фиг его знает, но теперь мне нравится совсем!!!
4. Навзничь исчезла вибрация на х.х. .Я не скажу, что прям как дизель она была до этого, но я чуйствовал работу двигла, особенно на 92-м. Теперь все пропало!
Вот вам и подушки!!!

монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
сегодня фильтр заказал в виду скорого замены масла и теперь думаю, а может у меня сеточкой он, которую только чистят (без замены собственно) .... не подскажете ?
кстати, целый день парился по поводу способа замены масла, обзванил контор и сервисов штук 10, даже записался к одним на завтра, но потом все таки передумал и решил менять методом полного вытеснения на стенде ... мне говорили что под давлением можно там вымыть и полезные какие то вещи, и еще че то и что после полной прокачки люди приезжают с проблемами в коробках, НО буду все же полностью под давлением делать ... машина из пендосии, сам масло в коробке еще не менял, а бог его знает, мож там действительно вазелин ? ну его, буду так !!!
пс: кстати, толчки присутствуют при переключении, особенно первый раз на холодную (об этом я уже писал в другой какой то теме) ... увидим что получится ...
стенд нашел в городе единственный блин (хоть и искал не плохо), если кто из Нижнего - контора Yamori кажется, Республиканская 24, за все про все вместе с фильтром оценили в 2500 ...
кстати, целый день парился по поводу способа замены масла, обзванил контор и сервисов штук 10, даже записался к одним на завтра, но потом все таки передумал и решил менять методом полного вытеснения на стенде ... мне говорили что под давлением можно там вымыть и полезные какие то вещи, и еще че то и что после полной прокачки люди приезжают с проблемами в коробках, НО буду все же полностью под давлением делать ... машина из пендосии, сам масло в коробке еще не менял, а бог его знает, мож там действительно вазелин ? ну его, буду так !!!
пс: кстати, толчки присутствуют при переключении, особенно первый раз на холодную (об этом я уже писал в другой какой то теме) ... увидим что получится ...
стенд нашел в городе единственный блин (хоть и искал не плохо), если кто из Нижнего - контора Yamori кажется, Республиканская 24, за все про все вместе с фильтром оценили в 2500 ...
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Стенд по замене масла в АКПП никакого давления в коробке НЕ СОЗДАЁТ и на состояние её повлиять не может!!!!!!!! В АКПП есть свой маслонасос , за счёт работы его и стенда и происходит полная замена масла. А все сказки, что после полной замены встаёт коробка , видимо связаны с похожими историями про движки - ездил всю дорогу на минералке , засмолилось всё внутри, залил синтетику- вся бяка смылась и забила сеточку и усё. Короче жижку в АКПП менять надо регулярно и к сожалению почаще чем рекомендуется.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
На сайте Exist забей свой VIN и посмотри какой фильтрптиц писал(а):сегодня фильтр заказал в виду скорого замены масла и теперь думаю, а может у меня сеточкой он, которую только чистят (без замены собственно) .... не подскажете ?
Главное, чтобы жидкость для АКПП была соответствующая коробке. Если со своей приедешь и будешь наблюдать, то это одно. Если зальют некий аналог, а в конторе Yamori фирменного явно не будет, то можешь получить проблемы как у людей.птиц писал(а):и решил менять методом полного вытеснения на стенде ...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
кстати, предожили мне масло производство ARAL вроде, некое ATF J, на банке написано что соответствует требованию MITSUBISHI DIAMOND ATF SP-III, вобщем синтетика и не дорого = 380 р\л А кто нибудь про это масло слышал вообще ? его говорят тока в крутые тачуи льют на заводе ... ! ... но посетив вышеупомянутую ЯМОРИ, мне там мужики сказали что не выеживайся и залей что положено, а именно ATF SP-III ... я им на это говорю что вы как бы называете общее название, а конкретно что вы предлагаете ? Диаквиин ? (забыл как там по английски) .... они: ага его самого, т.е. Минералку ... или это полусинтетика ? вобщем полез в умную книжку, там написано что в мою машину до 2002 г - диаквин СП-2, а после - СП-3. ... вобщем сегодня взял 8 л., хватит наверно .. обьем 7,5 л. в коробке, если не хватит, дольют своего такого же сказали (из новой канистры!) 

НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
ребят, я с автоматом впервые столкнулся. Потому вопрос, когда наченаю разгонятся не резво а плавно оккуратно, постепенно, слышу со стороны коробки щелчки мягкие, ну как в детстве ставили бумажку на вилку колеса велосипеда что бы она по спицам ударяла этакий тык тык тык тык, потом по чуствую что коробка переключилась на следующею скорость и этот б р р р р р р р р р пропадает, если разгоняюсь шустро то ничего не слышу. Окружающие автоматисты грят что коробка в порядке, это так или все таки засада какая то? масло замечательное, запаха гари и близко нет, на нейтрали машина не дергается
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
поменял вчера масло, фильтр ... и, к сожалению, ощутимых изменений в работе АКПП не заметил ... правда стал поменьше удар при первоначальном (утром) включении D (грею до 1000 об\мин), но при переключении в дальнейшем уже на ходу остались те же самые задержки особенно с 1-й на 2-ю (уже многие писал - как будто придерживают за зад) режим разгона в основном плавный на 2000-2300 стараюсь переключаться (газ малость сбрасываю)... мысли иссякли ... забить чтоль ? мож че посоветуете ? да вот еще что - масло меняли на стэнде, НО как то им хватило 8 л. которые я им привез ... думал больше уйдет ...
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Менял сам способом прочитаным на форуме.Снял поддон промыл его хорошо , поставил новый фильтр ,закрыл поддон , разъеденил трубку идущую от радиатора левую по ходу машины ,удлинил шланг и положил в тазик ,в коробку вылил масла канистру целиком 4л - завёл,как напор стал слабеть заглушил,залил вторую канистру целиком опять завёл ,успел попереключать передачи -пошла светлая жижа заглушил ,трубки соеденил долил жижу до уровня погонял с часик по городу слил лишку грам 200 , пришел домой залил грамм 300 себе уже , и езжу есебе счасливо
З.Ы потратил 2 часа времени без учёта езды и примерно 11 литров жижи диамонд сп-3 , 0.5 водки и немного закуски

З.Ы потратил 2 часа времени без учёта езды и примерно 11 литров жижи диамонд сп-3 , 0.5 водки и немного закуски

MPS 2021
- bios19
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 02:36
- Двигатель:: 6G72, МКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Piter [78]
А какие симптомы были до замены?VadimT писал(а):
Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 345
Откуда: Kazahstan Taldykorgan
СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 7:54 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Менял сам способом прочитаным на форуме.Снял поддон промыл его хорошо , поставил новый фильтр ,закрыл поддон , разъеденил трубку идущую от радиатора левую по ходу машины ,удлинил шланг и положил в тазик ,в коробку вылил масла канистру целиком 4л - завёл,как напор стал слабеть заглушил,залил вторую канистру целиком опять завёл ,успел попереключать передачи -пошла светлая жижа заглушил ,трубки соеденил долил жижу до уровня погонял с часик по городу слил лишку грам 200 , пришел домой залил грамм 300 себе уже , и езжу есебе счасливо big grin
З.Ы потратил 2 часа времени без учёта езды и примерно 11 литров жижи диамонд сп-3 , 0.5 водки и немного закуски big grin
_________________
П2 1993г 3,0 МКПП
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Американский авто с неизвестным пробегомbios19 писал(а):А какие симптомы были до замены?VadimT писал(а):
Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 345
Откуда: Kazahstan Taldykorgan
СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 7:54 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Менял сам способом прочитаным на форуме.Снял поддон промыл его хорошо , поставил новый фильтр ,закрыл поддон , разъеденил трубку идущую от радиатора левую по ходу машины ,удлинил шланг и положил в тазик ,в коробку вылил масла канистру целиком 4л - завёл,как напор стал слабеть заглушил,залил вторую канистру целиком опять завёл ,успел попереключать передачи -пошла светлая жижа заглушил ,трубки соеденил долил жижу до уровня погонял с часик по городу слил лишку грам 200 , пришел домой залил грамм 300 себе уже , и езжу есебе счасливо big grin
З.Ы потратил 2 часа времени без учёта езды и примерно 11 литров жижи диамонд сп-3 , 0.5 водки и немного закуски big grin
_________________

MPS 2021
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
и где только диамонд берете !!!!!!!!!!! проблема такая что ..... обзвон магазов выявил простое незнание продавцов что есть диаквин и есть диамонд ...и залил вобщем первое ... а вроде и в книжке тока про диаквин говорится про АТФ 2 и 3, границей служит 2002 год.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Диаквин, диамонд, аутран - это просто названия одного и того жептиц писал(а):и где только диамонд берете !!!!!!!!!!! проблема такая что ..... обзвон магазов выявил простое незнание продавцов что есть диаквин и есть диамонд ...и залил вобщем первое ... а вроде и в книжке тока про диаквин говорится про АТФ 2 и 3, границей служит 2002 год.
продукта для разных рынков. Диамонд для америки, диаквин для
азии и аутран для европы..... немудрено что про диамонд мало кто
слышал.
Главное, это спецификация SP-3 , ну и кто произвел этот продукт.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock