Все тоже про акпп

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Все тоже про акпп

Сообщение МИТРОФАН »

Почитал инфу по поиску,многие мнения понятны,не понятно что все таки делать с заменой масла в акпп--менять полностью или частично???-профи http://www.japan-akpp.ru/ говорят что менять полностью нельзя-забивается какая-то плита в коробке-они меняют только частично с заменой фильтра--кто и где как менял--поделитесь!
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все тоже про акпп

Сообщение bosso4 »

МИТРОФАН писал(а):Почитал инфу по поиску,многие мнения понятны,не понятно что все таки делать с заменой масла в акпп--менять полностью или частично???-профи http://www.japan-akpp.ru/ говорят что менять полностью нельзя-забивается какая-то плита в коробке-они меняют только частично с заменой фильтра--кто и где как менял--поделитесь!
Менять нуна полностью! По своему опыту скажу - пришла телега из пиндосси - ф коропке был какой-то вазелин... Вообщем, приехал на смену маслов с замиранием сердца. Поддон откыли - благо все было в идеальном состоянии. Грязи почти не было... Магнитики чистые. Вообщем сменили частично, залив простой декстрон-3. Фильтер помыли. Через 1000 приехал с новым фильтром - еще раз частично сменили тем-же дехтроном.. Еща через 2000 приехал со своим фильтром и атф сп-3 диамонд. И вот тока после этой замены могу сказать - фсе нормально - 10 тыс. - масло как новенькое... :shock:
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Про акпп

Сообщение МИТРОФАН »

Молодец,вот и я про это-ты плавно менял масло-ЧАСТИЧНО-А ПОЛНОСТЬЮ ЭТО КОГДА насосом прокачивают акпп+радиатор пока вся жидкость не станет новой и что после этого будет все говорят по разному
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Про акпп

Сообщение SNOOPER »

МИТРОФАН писал(а):Молодец,вот и я про это-ты плавно менял масло-ЧАСТИЧНО-А ПОЛНОСТЬЮ ЭТО КОГДА насосом прокачивают акпп+радиатор пока вся жидкость не станет новой и что после этого будет все говорят по разному
Если коробка не убита, то только лучше будет :)
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

О коробке еще и еще:
Намедни , решил я победить таки вибрацию на ходу на 80-ти... Загнал на эстакаду, вызвал немного нетрезвых мущщин и вместе поисследовали трансмиссию... Ничего крминального , конечно-же не обнаружили, за исключением ... ПОДУШЕК коробки! Они были потресканные и коробка как бы лежала (просела) в них.... Ну , цена вопроса - 50 у.е. с новыми подушками. Затулили мне новые за пол-часа. И вот что обнаружилось!
1. Скорости стали включаться СОВСЕМ незаметно! Практически, тока по тахометру и вижу это.
2. Существенно(!) снизилась вибрация на 80 ти км. Примерно наполовину ушла. Теперь незаметно совсем стало.
3. Субьективно, машинка как-то по- сбитее стала. Фиг его знает, но теперь мне нравится совсем!!!
4. Навзничь исчезла вибрация на х.х. .Я не скажу, что прям как дизель она была до этого, но я чуйствовал работу двигла, особенно на 92-м. Теперь все пропало!

Вот вам и подушки!!! :shock:
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
ArtTAE
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 10:21
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ArtTAE »

Я делал замену масла сначала, по тупости сервиса, насосам без замены фильтра , потом фильтр менял гдеточерез неделю, вот тогда то разницу и почувствовал!
Сделайте три верные догадки подряд - и репутация эксперта вам обеспечена.
Аватара пользователя
zheka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 08:56

Сообщение zheka »

Есть такая контора в Москве, называется Тахо-Трансмишн (в районе м.Авиамоторная), они вообще только АКПП и занимаются, обслуживание и ремонт, больше ничем. Так у них замена масла в ней стоит 750руб, в то время как у всех других, куда бы я не звонил не менее 2000руб. Меняю только там.
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение птиц »

сегодня фильтр заказал в виду скорого замены масла и теперь думаю, а может у меня сеточкой он, которую только чистят (без замены собственно) .... не подскажете ?
кстати, целый день парился по поводу способа замены масла, обзванил контор и сервисов штук 10, даже записался к одним на завтра, но потом все таки передумал и решил менять методом полного вытеснения на стенде ... мне говорили что под давлением можно там вымыть и полезные какие то вещи, и еще че то и что после полной прокачки люди приезжают с проблемами в коробках, НО буду все же полностью под давлением делать ... машина из пендосии, сам масло в коробке еще не менял, а бог его знает, мож там действительно вазелин ? ну его, буду так !!!
пс: кстати, толчки присутствуют при переключении, особенно первый раз на холодную (об этом я уже писал в другой какой то теме) ... увидим что получится ...
стенд нашел в городе единственный блин (хоть и искал не плохо), если кто из Нижнего - контора Yamori кажется, Республиканская 24, за все про все вместе с фильтром оценили в 2500 ...
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Стенд по замене масла в АКПП никакого давления в коробке НЕ СОЗДАЁТ и на состояние её повлиять не может!!!!!!!! В АКПП есть свой маслонасос , за счёт работы его и стенда и происходит полная замена масла. А все сказки, что после полной замены встаёт коробка , видимо связаны с похожими историями про движки - ездил всю дорогу на минералке , засмолилось всё внутри, залил синтетику- вся бяка смылась и забила сеточку и усё. Короче жижку в АКПП менять надо регулярно и к сожалению почаще чем рекомендуется.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

птиц писал(а):сегодня фильтр заказал в виду скорого замены масла и теперь думаю, а может у меня сеточкой он, которую только чистят (без замены собственно) .... не подскажете ?
На сайте Exist забей свой VIN и посмотри какой фильтр
птиц писал(а):и решил менять методом полного вытеснения на стенде ...
Главное, чтобы жидкость для АКПП была соответствующая коробке. Если со своей приедешь и будешь наблюдать, то это одно. Если зальют некий аналог, а в конторе Yamori фирменного явно не будет, то можешь получить проблемы как у людей.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение птиц »

кстати, предожили мне масло производство ARAL вроде, некое ATF J, на банке написано что соответствует требованию MITSUBISHI DIAMOND ATF SP-III, вобщем синтетика и не дорого = 380 р\л А кто нибудь про это масло слышал вообще ? его говорят тока в крутые тачуи льют на заводе ... ! ... но посетив вышеупомянутую ЯМОРИ, мне там мужики сказали что не выеживайся и залей что положено, а именно ATF SP-III ... я им на это говорю что вы как бы называете общее название, а конкретно что вы предлагаете ? Диаквиин ? (забыл как там по английски) .... они: ага его самого, т.е. Минералку ... или это полусинтетика ? вобщем полез в умную книжку, там написано что в мою машину до 2002 г - диаквин СП-2, а после - СП-3. ... вобщем сегодня взял 8 л., хватит наверно .. обьем 7,5 л. в коробке, если не хватит, дольют своего такого же сказали (из новой канистры!) :)
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

ребят, я с автоматом впервые столкнулся. Потому вопрос, когда наченаю разгонятся не резво а плавно оккуратно, постепенно, слышу со стороны коробки щелчки мягкие, ну как в детстве ставили бумажку на вилку колеса велосипеда что бы она по спицам ударяла этакий тык тык тык тык, потом по чуствую что коробка переключилась на следующею скорость и этот б р р р р р р р р р пропадает, если разгоняюсь шустро то ничего не слышу. Окружающие автоматисты грят что коробка в порядке, это так или все таки засада какая то? масло замечательное, запаха гари и близко нет, на нейтрали машина не дергается
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
dp
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 17:34
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение dp »

щелкать могут и другие узлы...например крестовина кардана....
если разбита....может и раздатка....я думаю.....
******************************
MMS 4WD 3.0 AККП 2001
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

не, там явно из узла коробка-раздатка, мягкие щалчки при разгоне с места, затем переход на следующею передачу (ощущается по едва заметному дерганию и педении стрелки тахометра) и дальше тишина только набор скорости
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение птиц »

поменял вчера масло, фильтр ... и, к сожалению, ощутимых изменений в работе АКПП не заметил ... правда стал поменьше удар при первоначальном (утром) включении D (грею до 1000 об\мин), но при переключении в дальнейшем уже на ходу остались те же самые задержки особенно с 1-й на 2-ю (уже многие писал - как будто придерживают за зад) режим разгона в основном плавный на 2000-2300 стараюсь переключаться (газ малость сбрасываю)... мысли иссякли ... забить чтоль ? мож че посоветуете ? да вот еще что - масло меняли на стэнде, НО как то им хватило 8 л. которые я им привез ... думал больше уйдет ...
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Менял сам способом прочитаным на форуме.Снял поддон промыл его хорошо , поставил новый фильтр ,закрыл поддон , разъеденил трубку идущую от радиатора левую по ходу машины ,удлинил шланг и положил в тазик ,в коробку вылил масла канистру целиком 4л - завёл,как напор стал слабеть заглушил,залил вторую канистру целиком опять завёл ,успел попереключать передачи -пошла светлая жижа заглушил ,трубки соеденил долил жижу до уровня погонял с часик по городу слил лишку грам 200 , пришел домой залил грамм 300 себе уже , и езжу есебе счасливо :D
З.Ы потратил 2 часа времени без учёта езды и примерно 11 литров жижи диамонд сп-3 , 0.5 водки и немного закуски :D
MPS 2021
Аватара пользователя
bios19
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 02:36
Двигатель:: 6G72, МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Piter [78]

Сообщение bios19 »

VadimT писал(а):

Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 345
Откуда: Kazahstan Taldykorgan

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 7:54 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Менял сам способом прочитаным на форуме.Снял поддон промыл его хорошо , поставил новый фильтр ,закрыл поддон , разъеденил трубку идущую от радиатора левую по ходу машины ,удлинил шланг и положил в тазик ,в коробку вылил масла канистру целиком 4л - завёл,как напор стал слабеть заглушил,залил вторую канистру целиком опять завёл ,успел попереключать передачи -пошла светлая жижа заглушил ,трубки соеденил долил жижу до уровня погонял с часик по городу слил лишку грам 200 , пришел домой залил грамм 300 себе уже , и езжу есебе счасливо big grin
З.Ы потратил 2 часа времени без учёта езды и примерно 11 литров жижи диамонд сп-3 , 0.5 водки и немного закуски big grin
_________________
А какие симптомы были до замены?
П2 1993г 3,0 МКПП
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

bios19 писал(а):
VadimT писал(а):

Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 345
Откуда: Kazahstan Taldykorgan

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 7:54 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Менял сам способом прочитаным на форуме.Снял поддон промыл его хорошо , поставил новый фильтр ,закрыл поддон , разъеденил трубку идущую от радиатора левую по ходу машины ,удлинил шланг и положил в тазик ,в коробку вылил масла канистру целиком 4л - завёл,как напор стал слабеть заглушил,залил вторую канистру целиком опять завёл ,успел попереключать передачи -пошла светлая жижа заглушил ,трубки соеденил долил жижу до уровня погонял с часик по городу слил лишку грам 200 , пришел домой залил грамм 300 себе уже , и езжу есебе счасливо big grin
З.Ы потратил 2 часа времени без учёта езды и примерно 11 литров жижи диамонд сп-3 , 0.5 водки и немного закуски big grin
_________________
А какие симптомы были до замены?
Американский авто с неизвестным пробегом :D После покупки отъездил 20т.км и решил уже точно пора менять , коробка стала чувствовать температуру окружаещего воздуха при переключениях
MPS 2021
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение птиц »

и где только диамонд берете !!!!!!!!!!! проблема такая что ..... обзвон магазов выявил простое незнание продавцов что есть диаквин и есть диамонд ...и залил вобщем первое ... а вроде и в книжке тока про диаквин говорится про АТФ 2 и 3, границей служит 2002 год.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

птиц писал(а):и где только диамонд берете !!!!!!!!!!! проблема такая что ..... обзвон магазов выявил простое незнание продавцов что есть диаквин и есть диамонд ...и залил вобщем первое ... а вроде и в книжке тока про диаквин говорится про АТФ 2 и 3, границей служит 2002 год.
Диаквин, диамонд, аутран - это просто названия одного и того же
продукта для разных рынков. Диамонд для америки, диаквин для
азии и аутран для европы..... немудрено что про диамонд мало кто
слышал.
Главное, это спецификация SP-3 , ну и кто произвел этот продукт.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»