Страница 1 из 2

Все тоже про акпп

Добавлено: 08 май 2007, 14:59
МИТРОФАН
Почитал инфу по поиску,многие мнения понятны,не понятно что все таки делать с заменой масла в акпп--менять полностью или частично???-профи http://www.japan-akpp.ru/ говорят что менять полностью нельзя-забивается какая-то плита в коробке-они меняют только частично с заменой фильтра--кто и где как менял--поделитесь!

Re: Все тоже про акпп

Добавлено: 10 май 2007, 07:13
bosso4
МИТРОФАН писал(а):Почитал инфу по поиску,многие мнения понятны,не понятно что все таки делать с заменой масла в акпп--менять полностью или частично???-профи http://www.japan-akpp.ru/ говорят что менять полностью нельзя-забивается какая-то плита в коробке-они меняют только частично с заменой фильтра--кто и где как менял--поделитесь!
Менять нуна полностью! По своему опыту скажу - пришла телега из пиндосси - ф коропке был какой-то вазелин... Вообщем, приехал на смену маслов с замиранием сердца. Поддон откыли - благо все было в идеальном состоянии. Грязи почти не было... Магнитики чистые. Вообщем сменили частично, залив простой декстрон-3. Фильтер помыли. Через 1000 приехал с новым фильтром - еще раз частично сменили тем-же дехтроном.. Еща через 2000 приехал со своим фильтром и атф сп-3 диамонд. И вот тока после этой замены могу сказать - фсе нормально - 10 тыс. - масло как новенькое... :shock:

Про акпп

Добавлено: 10 май 2007, 23:25
МИТРОФАН
Молодец,вот и я про это-ты плавно менял масло-ЧАСТИЧНО-А ПОЛНОСТЬЮ ЭТО КОГДА насосом прокачивают акпп+радиатор пока вся жидкость не станет новой и что после этого будет все говорят по разному

Re: Про акпп

Добавлено: 10 май 2007, 23:50
SNOOPER
МИТРОФАН писал(а):Молодец,вот и я про это-ты плавно менял масло-ЧАСТИЧНО-А ПОЛНОСТЬЮ ЭТО КОГДА насосом прокачивают акпп+радиатор пока вся жидкость не станет новой и что после этого будет все говорят по разному
Если коробка не убита, то только лучше будет :)

Добавлено: 14 май 2007, 10:04
bosso4
О коробке еще и еще:
Намедни , решил я победить таки вибрацию на ходу на 80-ти... Загнал на эстакаду, вызвал немного нетрезвых мущщин и вместе поисследовали трансмиссию... Ничего крминального , конечно-же не обнаружили, за исключением ... ПОДУШЕК коробки! Они были потресканные и коробка как бы лежала (просела) в них.... Ну , цена вопроса - 50 у.е. с новыми подушками. Затулили мне новые за пол-часа. И вот что обнаружилось!
1. Скорости стали включаться СОВСЕМ незаметно! Практически, тока по тахометру и вижу это.
2. Существенно(!) снизилась вибрация на 80 ти км. Примерно наполовину ушла. Теперь незаметно совсем стало.
3. Субьективно, машинка как-то по- сбитее стала. Фиг его знает, но теперь мне нравится совсем!!!
4. Навзничь исчезла вибрация на х.х. .Я не скажу, что прям как дизель она была до этого, но я чуйствовал работу двигла, особенно на 92-м. Теперь все пропало!

Вот вам и подушки!!! :shock:

Добавлено: 17 май 2007, 13:44
ArtTAE
Я делал замену масла сначала, по тупости сервиса, насосам без замены фильтра , потом фильтр менял гдеточерез неделю, вот тогда то разницу и почувствовал!

Добавлено: 17 май 2007, 14:48
zheka
Есть такая контора в Москве, называется Тахо-Трансмишн (в районе м.Авиамоторная), они вообще только АКПП и занимаются, обслуживание и ремонт, больше ничем. Так у них замена масла в ней стоит 750руб, в то время как у всех других, куда бы я не звонил не менее 2000руб. Меняю только там.

Добавлено: 10 июн 2009, 20:06
птиц
сегодня фильтр заказал в виду скорого замены масла и теперь думаю, а может у меня сеточкой он, которую только чистят (без замены собственно) .... не подскажете ?
кстати, целый день парился по поводу способа замены масла, обзванил контор и сервисов штук 10, даже записался к одним на завтра, но потом все таки передумал и решил менять методом полного вытеснения на стенде ... мне говорили что под давлением можно там вымыть и полезные какие то вещи, и еще че то и что после полной прокачки люди приезжают с проблемами в коробках, НО буду все же полностью под давлением делать ... машина из пендосии, сам масло в коробке еще не менял, а бог его знает, мож там действительно вазелин ? ну его, буду так !!!
пс: кстати, толчки присутствуют при переключении, особенно первый раз на холодную (об этом я уже писал в другой какой то теме) ... увидим что получится ...
стенд нашел в городе единственный блин (хоть и искал не плохо), если кто из Нижнего - контора Yamori кажется, Республиканская 24, за все про все вместе с фильтром оценили в 2500 ...

Добавлено: 11 июн 2009, 05:34
Seryi
Стенд по замене масла в АКПП никакого давления в коробке НЕ СОЗДАЁТ и на состояние её повлиять не может!!!!!!!! В АКПП есть свой маслонасос , за счёт работы его и стенда и происходит полная замена масла. А все сказки, что после полной замены встаёт коробка , видимо связаны с похожими историями про движки - ездил всю дорогу на минералке , засмолилось всё внутри, залил синтетику- вся бяка смылась и забила сеточку и усё. Короче жижку в АКПП менять надо регулярно и к сожалению почаще чем рекомендуется.

Добавлено: 11 июн 2009, 07:47
volgstal
птиц писал(а):сегодня фильтр заказал в виду скорого замены масла и теперь думаю, а может у меня сеточкой он, которую только чистят (без замены собственно) .... не подскажете ?
На сайте Exist забей свой VIN и посмотри какой фильтр
птиц писал(а):и решил менять методом полного вытеснения на стенде ...
Главное, чтобы жидкость для АКПП была соответствующая коробке. Если со своей приедешь и будешь наблюдать, то это одно. Если зальют некий аналог, а в конторе Yamori фирменного явно не будет, то можешь получить проблемы как у людей.

Добавлено: 11 июн 2009, 17:00
птиц
кстати, предожили мне масло производство ARAL вроде, некое ATF J, на банке написано что соответствует требованию MITSUBISHI DIAMOND ATF SP-III, вобщем синтетика и не дорого = 380 р\л А кто нибудь про это масло слышал вообще ? его говорят тока в крутые тачуи льют на заводе ... ! ... но посетив вышеупомянутую ЯМОРИ, мне там мужики сказали что не выеживайся и залей что положено, а именно ATF SP-III ... я им на это говорю что вы как бы называете общее название, а конкретно что вы предлагаете ? Диаквиин ? (забыл как там по английски) .... они: ага его самого, т.е. Минералку ... или это полусинтетика ? вобщем полез в умную книжку, там написано что в мою машину до 2002 г - диаквин СП-2, а после - СП-3. ... вобщем сегодня взял 8 л., хватит наверно .. обьем 7,5 л. в коробке, если не хватит, дольют своего такого же сказали (из новой канистры!) :)

Добавлено: 15 июн 2009, 00:38
gjkrjdybr
ребят, я с автоматом впервые столкнулся. Потому вопрос, когда наченаю разгонятся не резво а плавно оккуратно, постепенно, слышу со стороны коробки щелчки мягкие, ну как в детстве ставили бумажку на вилку колеса велосипеда что бы она по спицам ударяла этакий тык тык тык тык, потом по чуствую что коробка переключилась на следующею скорость и этот б р р р р р р р р р пропадает, если разгоняюсь шустро то ничего не слышу. Окружающие автоматисты грят что коробка в порядке, это так или все таки засада какая то? масло замечательное, запаха гари и близко нет, на нейтрали машина не дергается

Добавлено: 15 июн 2009, 02:38
dp
щелкать могут и другие узлы...например крестовина кардана....
если разбита....может и раздатка....я думаю.....

Добавлено: 15 июн 2009, 11:18
gjkrjdybr
не, там явно из узла коробка-раздатка, мягкие щалчки при разгоне с места, затем переход на следующею передачу (ощущается по едва заметному дерганию и педении стрелки тахометра) и дальше тишина только набор скорости

Добавлено: 21 июн 2009, 19:11
птиц
поменял вчера масло, фильтр ... и, к сожалению, ощутимых изменений в работе АКПП не заметил ... правда стал поменьше удар при первоначальном (утром) включении D (грею до 1000 об\мин), но при переключении в дальнейшем уже на ходу остались те же самые задержки особенно с 1-й на 2-ю (уже многие писал - как будто придерживают за зад) режим разгона в основном плавный на 2000-2300 стараюсь переключаться (газ малость сбрасываю)... мысли иссякли ... забить чтоль ? мож че посоветуете ? да вот еще что - масло меняли на стэнде, НО как то им хватило 8 л. которые я им привез ... думал больше уйдет ...

Добавлено: 22 июн 2009, 19:54
VadimT
Менял сам способом прочитаным на форуме.Снял поддон промыл его хорошо , поставил новый фильтр ,закрыл поддон , разъеденил трубку идущую от радиатора левую по ходу машины ,удлинил шланг и положил в тазик ,в коробку вылил масла канистру целиком 4л - завёл,как напор стал слабеть заглушил,залил вторую канистру целиком опять завёл ,успел попереключать передачи -пошла светлая жижа заглушил ,трубки соеденил долил жижу до уровня погонял с часик по городу слил лишку грам 200 , пришел домой залил грамм 300 себе уже , и езжу есебе счасливо :D
З.Ы потратил 2 часа времени без учёта езды и примерно 11 литров жижи диамонд сп-3 , 0.5 водки и немного закуски :D

Добавлено: 26 июн 2009, 02:14
bios19
VadimT писал(а):

Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 345
Откуда: Kazahstan Taldykorgan

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 7:54 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Менял сам способом прочитаным на форуме.Снял поддон промыл его хорошо , поставил новый фильтр ,закрыл поддон , разъеденил трубку идущую от радиатора левую по ходу машины ,удлинил шланг и положил в тазик ,в коробку вылил масла канистру целиком 4л - завёл,как напор стал слабеть заглушил,залил вторую канистру целиком опять завёл ,успел попереключать передачи -пошла светлая жижа заглушил ,трубки соеденил долил жижу до уровня погонял с часик по городу слил лишку грам 200 , пришел домой залил грамм 300 себе уже , и езжу есебе счасливо big grin
З.Ы потратил 2 часа времени без учёта езды и примерно 11 литров жижи диамонд сп-3 , 0.5 водки и немного закуски big grin
_________________
А какие симптомы были до замены?

Добавлено: 27 июн 2009, 07:21
VadimT
bios19 писал(а):
VadimT писал(а):

Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 345
Откуда: Kazahstan Taldykorgan

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 7:54 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Менял сам способом прочитаным на форуме.Снял поддон промыл его хорошо , поставил новый фильтр ,закрыл поддон , разъеденил трубку идущую от радиатора левую по ходу машины ,удлинил шланг и положил в тазик ,в коробку вылил масла канистру целиком 4л - завёл,как напор стал слабеть заглушил,залил вторую канистру целиком опять завёл ,успел попереключать передачи -пошла светлая жижа заглушил ,трубки соеденил долил жижу до уровня погонял с часик по городу слил лишку грам 200 , пришел домой залил грамм 300 себе уже , и езжу есебе счасливо big grin
З.Ы потратил 2 часа времени без учёта езды и примерно 11 литров жижи диамонд сп-3 , 0.5 водки и немного закуски big grin
_________________
А какие симптомы были до замены?
Американский авто с неизвестным пробегом :D После покупки отъездил 20т.км и решил уже точно пора менять , коробка стала чувствовать температуру окружаещего воздуха при переключениях

Добавлено: 27 июн 2009, 10:17
птиц
и где только диамонд берете !!!!!!!!!!! проблема такая что ..... обзвон магазов выявил простое незнание продавцов что есть диаквин и есть диамонд ...и залил вобщем первое ... а вроде и в книжке тока про диаквин говорится про АТФ 2 и 3, границей служит 2002 год.

Добавлено: 27 июн 2009, 14:50
Yuri029
птиц писал(а):и где только диамонд берете !!!!!!!!!!! проблема такая что ..... обзвон магазов выявил простое незнание продавцов что есть диаквин и есть диамонд ...и залил вобщем первое ... а вроде и в книжке тока про диаквин говорится про АТФ 2 и 3, границей служит 2002 год.
Диаквин, диамонд, аутран - это просто названия одного и того же
продукта для разных рынков. Диамонд для америки, диаквин для
азии и аутран для европы..... немудрено что про диамонд мало кто
слышал.
Главное, это спецификация SP-3 , ну и кто произвел этот продукт.