Страница 1 из 1
мылись нагнетатели
Добавлено: 08 май 2007, 19:13
Henry Morgan
снял вчерась нагнетатели с обраткой и прокипятил в уз-ванночке в винсе. с виду чистые, а гуано все-таки после 3 циклов появилось. выводы - машинка завелась без обычного чутьподтраивания, обороты упали на 150 очков вниз (считаю хорошей приметой). что не понял - на старом тнвд внтутренность нагнетателей гладкая, а на новом - как-будто хонированная. это по ленности они так или новые веяния в индустрии? и вообще видя эффект не очень понятна этимология - что в нагнетателях все-таки клинит?
Добавлено: 08 май 2007, 22:39
INAL
Что такое нагнетатели?

Добавлено: 09 май 2007, 00:00
Henry Morgan
на тнвд торчат сзади 4 клапана, куда вворачиваются трубки форсуночные. фотку нужно в разрезе? могу запостить.
Добавлено: 09 май 2007, 00:36
INAL
Спасибо, озадачил.
Я ведь, на своём, такую процедуру не проделывал.

Добавлено: 09 май 2007, 00:42
kva
Это называется клапана отсечки нужны для того чтобы погасить обратную(отраженную) волну топлива создаваемую плунжиром и приводящую к повторному впрыску.
Когда они недержат движек может дымить и неровно работать.
Добавлено: 09 май 2007, 00:42
Henry Morgan
to inal: может не надо

? мне реально с заводом помогло. завтра по трассе проеду, погляжу. и сегодня часиков в 5 утра заведу, чтоб похолоднее стало.
Добавлено: 10 май 2007, 00:44
Neofeet
kva писал(а):Это называется клапана отсечки нужны для того чтобы погасить обратную(отраженную) волну топлива создаваемую плунжиром и приводящую к повторному впрыску.
Когда они недержат движек может дымить и неровно работать.
Нужны, чтобы "запирать" давление в трубке - чтобы каждый раз не "надувать" трубку снова... (она хоть и железная, но при таких давлениях "играет", как резиновая)
Если эти клапана не держат, трубки может порвать и момента впрыска не будет правильного - как его добиться, имея в системе "резиновый" элемент.
Как и распылители, подобраны парами индивидуально.
Henry Morgan писал(а):...обороты упали на 150 очков вниз (считаю хорошей приметой)...
Я бы не считал - это значит, угол уполз назад (если чего другого не трогали...), и, соответственно, где-то "нагнетатели"

- обратные клапана не "додерживают"... ИМХО, конечно.

Добавлено: 10 май 2007, 10:00
kva
[quote="Neofeet"][
Нужны, чтобы "запирать" давление в трубке - чтобы каждый раз не "надувать" трубку снова... (она хоть и железная, но при таких давлениях "играет", как резиновая)
Если эти клапана не держат, трубки может порвать и момента впрыска не будет правильного - как его добиться, имея в системе "резиновый" элемент.
quote]
А я читал в книжке по тнвд что именно возникает колебание приводящее к повторным впрыскам и отсечной клапан этому препятствует.Но в любом случае неправильная работа клапанов отсечки приведет к неправильной работе топливной может и не очень явно ,например как сломанная игла распылителя.
Добавлено: 11 май 2007, 22:40
Henry Morgan
Neofeet писал(а):
Я бы не считал - это значит, угол уполз назад (если чего другого не трогали...), и, соответственно, где-то "нагнетатели"

- обратные клапана не "додерживают"... ИМХО, конечно.

я больше ничего не тогал. тема в том, что после капа головы с сервиса еле доехал до преображенского - звук как удары кувалды. он вроде бы(не колется никогда) угол подобрал, чтоб не детонировало. очень может быть, что клапаны не смотрел, а просто углом поиграл. может быть сейчас встало на место. а по-поводу додерживания - пружинки меняют? у меня просто насос еще и 3к не проехал

. сейчас крутанул немного цикловую, но надо, конечно, опять угол ставить.
Добавлено: 11 май 2007, 22:47
Kesov
Ну скорее это не нагнетатели а обратные клапаны! (нагнетательные)Они должны поддерживать высокое давление в трубопроводе к форсункам.