Обнаружил причину плохого завода авто
Добавлено: 08 май 2007, 20:17
Опишу симпотаматику:
Повышенный расход - более 17 литров по городу, причину которого обнаружить в сервисе не удалось - ТНВД после ремонта.
Плохой завод авто, причем как на "горячую" так и на "холодную", не с первого раза "схватывает".
Машина начала глохнуть при выжимке сцепления. Просто падают обороты, плохо держит холостые (только на подсосе).
Когда разбирался с оборотами, заглушил машину, и увидел несколько косячков:
во-первых - сопливится шланг обратки, и чуть выше его, где черный колпачек, тоже немного сопливо.
воздух в шланге идущем от топливного фильтра к двиглу
Обнаружил, что если прокачать несколько раз топливный фильтр, то машина заводится с первого раза.
Заменил шланг обратки (поставил топливный от москвича - влез идеально)
Приехал в сервис, там консилиум собрали, не могут понять в чем косяк. ТНВД отремонтирован, мощность не падает.
Когда я рассказал про воздух в топливном фильтре, попросили открыть топливный бак. Я открыл, а оттуда ПШШШШШШШ долго и много.
В общем, сообщили мне, что у меня забить дренаж, из-за этого пары топлива попадают в топливные шланги и всю систему.
На это списали и повышенный расход, и то что машина не держала "холостые", и хреновый завод.
Посоветовали не прикрывать пока до конца крышку бака, что бы пары уходили, к их чести надо отметить, что машина начала номрально держать обороты. Но вопросы остались:
1. По прежнему в топливной системе, в шланге отходящем от филтра видна полоска воздуха, с ней конь не заводится с первого раза. Прокачаешь - завелась. Как этого избежать? Почему по прежнему идут туда пары эти, я же приоткрыл крышку?
2. По прежнему расход по городу 17 литров. Куда лезть? Что смотреть? В какой сервис ехать? Тут ребята поколдовали - варинтов нет.
3. Несмотря на то, что заменил шланг обратки, на черном колпачке и чуть выше от шланга обратки приходящего к ТНВД, всегда мокро от соляры. Это нормально? Не может и это быть причиной расхода? И откуда может хреначить соляра? Дизелист все это видел - но тревогу не бьет.
Заранее спасибо за ответы.
Приехал в сервис, там
Повышенный расход - более 17 литров по городу, причину которого обнаружить в сервисе не удалось - ТНВД после ремонта.
Плохой завод авто, причем как на "горячую" так и на "холодную", не с первого раза "схватывает".
Машина начала глохнуть при выжимке сцепления. Просто падают обороты, плохо держит холостые (только на подсосе).
Когда разбирался с оборотами, заглушил машину, и увидел несколько косячков:
во-первых - сопливится шланг обратки, и чуть выше его, где черный колпачек, тоже немного сопливо.
воздух в шланге идущем от топливного фильтра к двиглу
Обнаружил, что если прокачать несколько раз топливный фильтр, то машина заводится с первого раза.
Заменил шланг обратки (поставил топливный от москвича - влез идеально)
Приехал в сервис, там консилиум собрали, не могут понять в чем косяк. ТНВД отремонтирован, мощность не падает.
Когда я рассказал про воздух в топливном фильтре, попросили открыть топливный бак. Я открыл, а оттуда ПШШШШШШШ долго и много.
В общем, сообщили мне, что у меня забить дренаж, из-за этого пары топлива попадают в топливные шланги и всю систему.
На это списали и повышенный расход, и то что машина не держала "холостые", и хреновый завод.
Посоветовали не прикрывать пока до конца крышку бака, что бы пары уходили, к их чести надо отметить, что машина начала номрально держать обороты. Но вопросы остались:
1. По прежнему в топливной системе, в шланге отходящем от филтра видна полоска воздуха, с ней конь не заводится с первого раза. Прокачаешь - завелась. Как этого избежать? Почему по прежнему идут туда пары эти, я же приоткрыл крышку?
2. По прежнему расход по городу 17 литров. Куда лезть? Что смотреть? В какой сервис ехать? Тут ребята поколдовали - варинтов нет.
3. Несмотря на то, что заменил шланг обратки, на черном колпачке и чуть выше от шланга обратки приходящего к ТНВД, всегда мокро от соляры. Это нормально? Не может и это быть причиной расхода? И откуда может хреначить соляра? Дизелист все это видел - но тревогу не бьет.
Заранее спасибо за ответы.
Приехал в сервис, там