Куплю:
- нечетный поршень стандартного размера от турбового восьми-клапанного 4D56 (с масляными каналами и стальной вставкой под первое компрессионное кольцо) под ГБЦ с выступающими клапанами,
- болт третьего коренного бугеля коленвала, на который у полноприводных машин крепится маслозаборник (он в виде шпильки - с одной стороны резьба М12*1,25, а с другой - М8*1,25)
Куплю детали от турбового восьми-клапанного 4D56
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Куплю детали от турбового восьми-клапанного 4D56
Последний раз редактировалось Любитель Жориков 06 май 2018, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Куплю детали от турбового восьми-клапанного 4D56
под какие клапана поршень?Любитель Жориков писал(а):Куплю:
- нечетный поршень стандартного размера от турбового восьми-клапанного 4D56 (с масляными каналами и стальной вставкой под первое компрессионное кольцо),
- болт третьего коренного бугеля коленвала, на который у полноприводных машин крепится маслозаборник (он в виде шпильки - с одной стороны резьба М12*1,25, а с другой - М8*1,25)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Куплю детали от турбового восьми-клапанного 4D56
Уточнил. Поршень ищется под гбц с выступающими клапанами.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Куплю детали от турбового восьми-клапанного 4D56
Болт приобрел. Поршень нечетных цилиндров (как на фото) все еще ищется.
- Вложения
-
- Турбовые поршни 1.JPG (24.14 КБ) 424 просмотра
-
- Турбовые поршни 2.JPG (20.61 КБ) 424 просмотра
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.