Диагностика 4М40 с электронным ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
- Откуда: Kazakhstan Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
Диагностика 4М40 с электронным ТНВД
Если эта тема уже обсуждалась то дайте пожалуйста ссылку.
Так как на движке много датчиков все их проверять цешкой долго и мучительно. Самодиагностика покажет только обрыв или пробой датчика и т.д. Есть мысль спаять адаптер для подключения пыжа к компу но вот только вопрос где взять схему адаптера, описания диагностического разъема и конечно саму прогу которая будет конектить пыж и РС.
Так как на движке много датчиков все их проверять цешкой долго и мучительно. Самодиагностика покажет только обрыв или пробой датчика и т.д. Есть мысль спаять адаптер для подключения пыжа к компу но вот только вопрос где взять схему адаптера, описания диагностического разъема и конечно саму прогу которая будет конектить пыж и РС.
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Mishyta
Не мешай машине работать, вот и все мысли...
ан нет еще - решать проблемы по мере их поступления
Не мешай машине работать, вот и все мысли...
ан нет еще - решать проблемы по мере их поступления

aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Никто такой лабудой не заморачивался, т.к. всю требуемую диагностику для дизелей 4d56 и 4m40 в efi и обычной механике выдают коды ошибок. И ничего более существенно ты оттуда не вытащишь, типа расхода, УОВ и т.п. В отличии от зажигалки эти параметры не поддаются прямой программной коррекции, а местами даже измеряются. Такую приблуду - типа бортовой компьютер даже толком к 4м41 не прикрутить. Только двигатели с common rail можно подвергнуть такому издевательству.
Поэтому никто и не заморачивается.
Поэтому никто и не заморачивается.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
- Откуда: Kazakhstan Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
to Николай
Если вы внимательно читали манул то вы не могли не заметить, что способности самодиагностики очень малы.
Пример если датчик темпрературы топлива будет показывать -10 а реалная температура топлива 20 градусов самодиагностика будет молчать, как вариант можно проверить почти все датчики цешкой но это очень долго поэтому и появилась мысль соорудить адаптер.
Со все требуемой диагностикой по кодам ошибок вы очень сильно погарячились.
Если вы внимательно читали манул то вы не могли не заметить, что способности самодиагностики очень малы.
Пример если датчик темпрературы топлива будет показывать -10 а реалная температура топлива 20 градусов самодиагностика будет молчать, как вариант можно проверить почти все датчики цешкой но это очень долго поэтому и появилась мысль соорудить адаптер.
Со все требуемой диагностикой по кодам ошибок вы очень сильно погарячились.
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Может и погорячился. 
Но прошу обратить внимание - машина все-таки не тазик, поэтому в ней нет необходимости ковыряться все время, перепроверять каждый день работу датчиков и т.п. Самодиагностика достаточна[\b], чтобы выявить критические сбои. А про датчикт температуры, например - такая ситуация маловероятна. Конструкция современных датчиков такова, что он либо работает, либо нет - и именно этим руководствуется система самодиагностики. А так, чтобы он вдруг стал врать - конструкция не позволит, если же проблема в контактах (коррозия-> повышенное сопротивление), то в скором времени он (контакт) должен будет вообще пропасть и засветится лампочка самодиагностики.
Впрочем Вам же никто не запрещает соорудить такой адаптер. А всем остальным время жалко и нет нужды.

Но прошу обратить внимание - машина все-таки не тазик, поэтому в ней нет необходимости ковыряться все время, перепроверять каждый день работу датчиков и т.п. Самодиагностика достаточна[\b], чтобы выявить критические сбои. А про датчикт температуры, например - такая ситуация маловероятна. Конструкция современных датчиков такова, что он либо работает, либо нет - и именно этим руководствуется система самодиагностики. А так, чтобы он вдруг стал врать - конструкция не позволит, если же проблема в контактах (коррозия-> повышенное сопротивление), то в скором времени он (контакт) должен будет вообще пропасть и засветится лампочка самодиагностики.
Впрочем Вам же никто не запрещает соорудить такой адаптер. А всем остальным время жалко и нет нужды.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
А почему сразу "флудить"?
У меня пару раз за два года эксплуатации зажегся "Чек", считали код - ошибка датчика угла опережения впрыска (появлялся при резком нажатии на газ), ошибку снимали компом. Сейчас делал ремонт ТНВД - сам датчик исправен, при проверке на стенде чесно щелкал (сам видел
).
В другой раз "Чек" выскочил, когда машын резко затупил при разгоне (такое ощущение, что вместо газа нажал тормоз) - оказалось слетела с датчика разрежения впускного коллектора трубка, из-за моих манипуляций под капотом.
Вывод такой, какой я и писал ранее: раз все работает, так и пусть работает. Когда сломается, так сразу и будет видно с чем бороться. К тому же электрики сказали, что комп не все ошибки показывает и не на все обращает внимание, а только если они фатальны (обрыв, К.З.) или регулярно повторяются.
У меня пару раз за два года эксплуатации зажегся "Чек", считали код - ошибка датчика угла опережения впрыска (появлялся при резком нажатии на газ), ошибку снимали компом. Сейчас делал ремонт ТНВД - сам датчик исправен, при проверке на стенде чесно щелкал (сам видел

В другой раз "Чек" выскочил, когда машын резко затупил при разгоне (такое ощущение, что вместо газа нажал тормоз) - оказалось слетела с датчика разрежения впускного коллектора трубка, из-за моих манипуляций под капотом.
Вывод такой, какой я и писал ранее: раз все работает, так и пусть работает. Когда сломается, так сразу и будет видно с чем бороться. К тому же электрики сказали, что комп не все ошибки показывает и не на все обращает внимание, а только если они фатальны (обрыв, К.З.) или регулярно повторяются.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Моторсервис - на Петровско Разумовской, вот история:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16432
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16432
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Я начал, в свое время, делать такой девайс. Не довел до конца в связи со сменой рода деятельности. Сразу хочу сказать, что полумерами тут ничего не добиться. Как правило, с машиной начинают морочиться после того как она перестала ехать совсем. Тут нужно делать полноценный сервисный тестер (стенд) с разработкой алгоритма поиска неисправности, подмены неисправного компонента (всех кроме глухого железа) и вывода всех картинок на экран компа. Все должно быть визуализированно. Самому этого не потянуть, не заморачивайтесь.Есть мысль спаять адаптер для подключения пыжа к компу но вот только вопрос где взять схему адаптера, описания диагностического разъема и конечно саму прогу которая будет конектить пыж и РС.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
- Откуда: Kazakhstan Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
2 Dizel Man
Я слышал по отзывам, что ты хороший специалист по дизелям, подскажи пожалуйста из-за чего может быть проблема с холостым ходом. В чем может быть причина ТНВД или ЭБУ Проблему описал тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3
Еще вопрос:
Зачем на EFI две воздушные заслонки на впускном коллекторе и как они работают?
Я слышал по отзывам, что ты хороший специалист по дизелям, подскажи пожалуйста из-за чего может быть проблема с холостым ходом. В чем может быть причина ТНВД или ЭБУ Проблему описал тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3
Еще вопрос:
Зачем на EFI две воздушные заслонки на впускном коллекторе и как они работают?
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ