прислали мне балку под люстру, что-то не встаёт она на мой V46
и похоже всатет она на V2#
по сему вопрос, есть ли тут добровольцы для примерки ...?
ну и последующего приобретения если понравится...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
по кузову - ничем, поэтому на твой тоже не встанет...Chairman писал(а):А чем V46 от V44 отличается???
У меня V44, может на него встанет??
Arkhipov K. писал(а):я доброволец. Если встанет - возьму.
дурацкий фотофайл.руRenegatUS писал(а):ROMIK, куда фотку дел
а ты посчитай...RenegatUS писал(а):Поразмысив о данной вещице и пришел к выводу, что нужна только для красоты![]()
А чтоб еще и функциональной ее сделать эт надо 2й генератор куда-то прикрутить...
да и шуму на скорости прибавит
увидишь сегодня надежность крепления дуги, тебе понравитсяArkhipov K. писал(а):Меня вот другое сомнение гложет: о декоративности данного экземпляра: лампочки торчат над дугой - их же оторвет первой попавшейся веткой
Недаром же народ лампы в стенку багажника заподлицо заделывает или ставят высокую дугу, а лампы под нее вешают.....Но такая дуга должна иметь более надежные крепления, т.к. рычаг больше и оторвать ее от крыши легче.
Насчет ЭТОЙ дуги я спокоен!Wild Diesel писал(а): увидишь сегодня надежность крепления дуги, тебе понравится![]()
я думаю что у ветки сил не хватит...кстати еще много зависит о самой формы прожектора
Первая мысль у меня была - СВЕРЛИТЬ КРЫШУArkhipov K. писал(а):Насчет ЭТОЙ дуги я спокоен!Wild Diesel писал(а): увидишь сегодня надежность крепления дуги, тебе понравится![]()
я думаю что у ветки сил не хватит...кстати еще много зависит о самой формы прожектора
Меня фары беспокоят - боюсь что ИХ ветками оторвет![]()
А как подключение люстры ты думал делать? Может какую-нибудь фишку приспособить (чтобы можно было ее разомкнуть, шнурок выдернуть и люстру снять). А кнопку включения - на торпеду воткнуть...А какое реле нужно ставить на этот ток/мощность?
Да, но надо брать в расчет заводские фары ~2х100 и ~2х100противотуманных прожектораWild Diesel писал(а):а ты посчитай...RenegatUS писал(а):Поразмысив о данной вещице и пришел к выводу, что нужна только для красоты![]()
А чтоб еще и функциональной ее сделать эт надо 2й генератор куда-то прикрутить...
да и шуму на скорости прибавит
чтобы узнать потребляемый ток, нужно мощность поделить на напряжение... итого: 4 лампочки по 55Вт = 220Вт
220W/14V получаем 15,7А
и зачем второй генератор?
получается что люстра потребляет не многим более чем 2 мощные фары...
а потом при включении люстры, основные фары можно выключать за ненадобностью, потому как прожекторы куда больше света дадут...
а что всё остальное?RenegatUS писал(а):Да, но надо брать в расчет заводские фары ~2х100 и ~2х100противотуманных прожектораWild Diesel писал(а):а ты посчитай...RenegatUS писал(а):Поразмысив о данной вещице и пришел к выводу, что нужна только для красоты![]()
А чтоб еще и функциональной ее сделать эт надо 2й генератор куда-то прикрутить...
да и шуму на скорости прибавит
чтобы узнать потребляемый ток, нужно мощность поделить на напряжение... итого: 4 лампочки по 55Вт = 220Вт
220W/14V получаем 15,7А
и зачем второй генератор?
получается что люстра потребляет не многим более чем 2 мощные фары...
а потом при включении люстры, основные фары можно выключать за ненадобностью, потому как прожекторы куда больше света дадут...тут только на освещение будет тратится...а все остальное