Страница 1 из 1
Люстра !!!
Добавлено: 29 сен 2004, 18:34
Wild Diesel
Господа ПАДЖЕРОводы!
прислали мне балку под люстру, что-то не встаёт она на мой V46
и похоже всатет она на V2#
по сему вопрос, есть ли тут добровольцы для примерки ...?
ну и последующего приобретения если понравится...

Добавлено: 29 сен 2004, 22:29
Chairman
А чем V46 от V44 отличается???
У меня V44, может на него встанет??
Добавлено: 30 сен 2004, 10:40
Wild Diesel
Chairman писал(а):А чем V46 от V44 отличается???
У меня V44, может на него встанет??
по кузову - ничем, поэтому на твой тоже не встанет...
разница в крыше, на коротышах она низкая, а у 5-ти дверок она высокая...
а дуга красивая очень IPF
сегодня постараюсь сфоткать...
Добавлено: 30 сен 2004, 11:43
Arkhipov K.
я доброволец. Если встанет - возьму.
Добавлено: 30 сен 2004, 11:53
Вит
Arkhipov K. писал(а):я доброволец. Если встанет - возьму.
А эта штука случайно не к сливам крепится? А они у тебя есть?
Добавлено: 30 сен 2004, 12:56
Wild Diesel
Вит писал(а):Arkhipov K. писал(а):я доброволец. Если встанет - возьму.
А эта штука случайно не к сливам крепится? А они у тебя есть?
Нет, не к сливам... я вчера приложил на коротыша - то что надо...
ФОТКА
Добавлено: 30 сен 2004, 20:40
Wild Diesel
Arkhipov K. писал(а):я доброволец. Если встанет - возьму.
Обратите внимание на горизонтальную балку - она не голубая, она в защитной пленке (чтобы не царапалась) а так чистый хром...
Добавлено: 01 окт 2004, 02:21
RenegatUS
ROMIK, куда фотку дел

Добавлено: 01 окт 2004, 09:09
Wild Diesel
RenegatUS писал(а):ROMIK, куда фотку дел

дурацкий фотофайл.ру
вот ссылка
http://www.kta.ru/catl1/lustra
Добавлено: 02 окт 2004, 00:10
RenegatUS
Поразмысив о данной вещице и пришел к выводу, что нужна только для красоты
А чтоб еще и функциональной ее сделать эт надо 2й генератор куда-то прикрутить...
да и шуму на скорости прибавит

Добавлено: 04 окт 2004, 10:59
Wild Diesel
RenegatUS писал(а):Поразмысив о данной вещице и пришел к выводу, что нужна только для красоты
А чтоб еще и функциональной ее сделать эт надо 2й генератор куда-то прикрутить...
да и шуму на скорости прибавит

а ты посчитай...
чтобы узнать потребляемый ток, нужно мощность поделить на напряжение... итого: 4 лампочки по 55Вт = 220Вт
220W/14V получаем 15,7А
и зачем второй генератор?
получается что люстра потребляет не многим более чем 2 мощные фары...
а потом при включении люстры, основные фары можно выключать за ненадобностью, потому как прожекторы куда больше света дадут...
Добавлено: 04 окт 2004, 11:05
Arkhipov K.
Меня вот другое сомнение гложет: о декоративности данного экземпляра: лампочки торчат над дугой - их же оторвет первой попавшейся веткой

Недаром же народ лампы в стенку багажника заподлицо заделывает или ставят высокую дугу, а лампы под нее вешают.....Но такая дуга должна иметь более надежные крепления, т.к. рычаг больше и оторвать ее от крыши легче.
Добавлено: 04 окт 2004, 11:48
Wild Diesel
Arkhipov K. писал(а):Меня вот другое сомнение гложет: о декоративности данного экземпляра: лампочки торчат над дугой - их же оторвет первой попавшейся веткой

Недаром же народ лампы в стенку багажника заподлицо заделывает или ставят высокую дугу, а лампы под нее вешают.....Но такая дуга должна иметь более надежные крепления, т.к. рычаг больше и оторвать ее от крыши легче.
увидишь сегодня надежность крепления дуги, тебе понравится
я думаю что у ветки сил не хватит...

кстати еще много зависит о самой формы прожектора
Добавлено: 04 окт 2004, 12:02
Arkhipov K.
Wild Diesel писал(а):
увидишь сегодня надежность крепления дуги, тебе понравится
я думаю что у ветки сил не хватит...

кстати еще много зависит о самой формы прожектора
Насчет ЭТОЙ дуги я спокоен!

Меня фары беспокоят - боюсь что ИХ ветками оторвет
А как подключение люстры ты думал делать? Может какую-нибудь фишку приспособить (чтобы можно было ее разомкнуть, шнурок выдернуть и люстру снять). А кнопку включения - на торпеду воткнуть...А какое реле нужно ставить на этот ток/мощность?
Добавлено: 04 окт 2004, 12:13
Wild Diesel
Arkhipov K. писал(а):Wild Diesel писал(а):
увидишь сегодня надежность крепления дуги, тебе понравится
я думаю что у ветки сил не хватит...

кстати еще много зависит о самой формы прожектора
Насчет ЭТОЙ дуги я спокоен!

Меня фары беспокоят - боюсь что ИХ ветками оторвет
А как подключение люстры ты думал делать? Может какую-нибудь фишку приспособить (чтобы можно было ее разомкнуть, шнурок выдернуть и люстру снять). А кнопку включения - на торпеду воткнуть...А какое реле нужно ставить на этот ток/мощность?
Первая мысль у меня была - СВЕРЛИТЬ КРЫШУ
потом мысль эта исчезла после того как я подумал что рано или поздно машину нужно будет продать

. В итоге сошелся на мысли что силовой провод пущу через заднюю левую дверь (которая редко открывается) (которой у тебя нет:evil:)
Реле можно взять любое абсолютно... Подключать я хотел на 3-х позиционный выключатель (не делая новых дырок в торпедо) чтобы можно было включать раздельно 2 или 4 прожектора. Потому как направление фар предполагалось - 2 вперед и 2 по диагонали в стороны (для охоты)
Добавлено: 05 окт 2004, 00:25
RenegatUS
Wild Diesel писал(а):RenegatUS писал(а):Поразмысив о данной вещице и пришел к выводу, что нужна только для красоты
А чтоб еще и функциональной ее сделать эт надо 2й генератор куда-то прикрутить...
да и шуму на скорости прибавит

а ты посчитай...
чтобы узнать потребляемый ток, нужно мощность поделить на напряжение... итого: 4 лампочки по 55Вт = 220Вт
220W/14V получаем 15,7А
и зачем второй генератор?
получается что люстра потребляет не многим более чем 2 мощные фары...
а потом при включении люстры, основные фары можно выключать за ненадобностью, потому как прожекторы куда больше света дадут...
Да, но надо брать в расчет заводские фары ~2х100 и ~2х100противотуманных прожектора

тут только на освещение будет тратится...а все остальное

Добавлено: 08 окт 2004, 18:04
Wild Diesel
RenegatUS писал(а):Wild Diesel писал(а):RenegatUS писал(а):Поразмысив о данной вещице и пришел к выводу, что нужна только для красоты
А чтоб еще и функциональной ее сделать эт надо 2й генератор куда-то прикрутить...
да и шуму на скорости прибавит

а ты посчитай...
чтобы узнать потребляемый ток, нужно мощность поделить на напряжение... итого: 4 лампочки по 55Вт = 220Вт
220W/14V получаем 15,7А
и зачем второй генератор?
получается что люстра потребляет не многим более чем 2 мощные фары...
а потом при включении люстры, основные фары можно выключать за ненадобностью, потому как прожекторы куда больше света дадут...
Да, но надо брать в расчет заводские фары ~2х100 и ~2х100противотуманных прожектора

тут только на освещение будет тратится...а все остальное

а что всё остальное?
давай считать:
Дизельный мотор электричесва не потребляет!
ближний свет 2х55вт (кстати при вкл люстре можно выключить)
габариты 4х5вт
приборка макс 15вт на всё
магнитола с акустикой макс 100вт (в пике)
итого бортовая нагрузка ~250вт
если добавить люстру, а это 4х55вт то еще + 220вт
итого полная нагрузка 470вт/12 ВОЛЬТ = ~40A
Генератор на 4М40 - 90А
остальные 50А будут заряжать аккумуляторы...
Добавлено: 12 окт 2004, 22:34
RenegatUS
у меня бензин
