Страница 1 из 2
Ещё раз про ТО и цвет масла
Добавлено: 09 май 2007, 16:08
IIF75
Вчера был на первом(7500км)ТО в АвтоСтарте(на Дмитровке),
посмотрели машину,сказали что надо масло долить в передний мост и отрегулировать подшипники передних ступиц(вроде так),я согласился,объявили приговор:7900руб.из них 2400руб.регулировка подшипников!во как!и 375руб.долив в пер.мост(вместе с маслом),всё остальное-плановое ТО,да и ещё сход-развал переделывали(его почти не было,руль с самого начала косил вправо)БОЛЬШОЕ СПАСИБО РОЛЬФУ НА ЯРОСЛАВКЕ за ихнюю предпродажную подготовку(сцуки).
Но начал(вернее продолжил)я тему про ТО не по этому,после того как мне отдали машину я первым делом(часто просматриваю наш форум)полез смотреть масло,ЁПРСТ-ЧЁРНОЕ!но не как дёготь,
пошёл разбираться!вижу персонал засуетился,говорят такого быть не может чтобы не поменяли,Я говорю показывайте масло из бочки-показали-светлое,ну пошли говорю сравним!
Через 5 минут во двор вышел дяденька в пиджаке(назвался инженером по гарантии)говорит что на всех движках 4D56 такая фигня(чуть поработает и чернеет)в следующий раз обещал меня провести в рем.зону,типа при мне масло будут менять!Вот сижу и думаю,ехать к ним на ТО-2 или нет!
Что скажите?
Добавлено: 09 май 2007, 17:55
ГригорийЕ
1. А где у тебя передний мост нашли? У меня его нет.
2. Масло всегда было черное после ТО. Недавно был пост, где рассматривалась такая же ситуация. Поработай поиском - выводы неоднозначны. Для себя я сделал вывод, что к своему ТО 60 я специально поцарапаю масл фильтр. Вот и посмотрим - меняют его или нет.
3. Удивлен сход-развалом - у меня такого никогда не было. Лучше бы не лазить в новую машину.
4. Для ТО рекомендую Рольф-центр. Никогда не было дополнительных сумм за вот уже 7 ТО. Они - сытые, чтобы по мелочевке разводить. ИМХОЮ ессно. Не связывайся ты с мелкими.
Добавлено: 09 май 2007, 18:11
IIF75
Фильтр свой я и так поцарапал(вроде меняли),сход-развал сделали хорошо,руль теперь прямо!
Добавлено: 09 май 2007, 19:19
drcham
ГригорийЕ А куда он делся, мост-то ?
Добавлено: 09 май 2007, 19:50
ГригорийЕ
А куда он делся, мост-то ?
Неправильно я высказался, - есть, конечно, дифференциал, вал и т.д. Туда, наверное, надо масло лить.
Сорри, бывает.
Добавлено: 09 май 2007, 23:43
Аркадий ака JustFOX
Вообще то странная фигня...
На заводе во время сборки длину рулевых тяг выставляют по кондуктору, тоесть сход-развал НЕ входит в предпродажную подготовку....
Добавлено: 09 май 2007, 23:59
drcham
ГригорийЕ
сам так попал, а потом пошел читать доку.
Добавлено: 10 май 2007, 00:22
IIF75
Товарищи,я констатирую факт,руль при покупке косил вправо(не много!),вчера при проверке на сход-развал мне сказали что он(сход-развал)не был отрегулирован,и долго после этого крутили гайки.
Добавлено: 10 май 2007, 10:54
drcham
Так над было СРАЗУ ЖЕ вернуться и заставить их работать.
Добавлено: 10 май 2007, 11:42
Николай
Касательно цвета масла - ПОЛНЫЙ РАЗВОД, что масло после смены на дизеле сразу должно быть черным. И ВСЕ, кто сам меняе масло на дизеле это подтвердит. Единственным исключением является случай, когда меняешь масло без замены фильтра, тогда оно действительно становится темным очень быстро. Однако оно все-равно не выглядит как мазут. Однако тут могу предложить следующий метод : - из разогретого двигателя надо капнуть маслом на кусок промакашки, на крайний случай подойдет даже газета. Человек, выполнивший эту операцию со старым маслом и с новым с первого же раза научится видеть разницу.
Добавлено: 10 май 2007, 12:32
Isvoy
IIF: я может ошибаюсь, но ТО на МПС 2,5ТD идут так: 1-е - бесплатное -необязательное - на 3000 км., второе - на 15 000 км. При этом замена масла - на 7500 км. ТО с более короткими интервалами - по желанию при тяжелых условиях эксплуатации - каждые 7500 км.
То есть: на 7500 для сохранения гарантии обязательно было только масло менять. Зачем остальное делать? Если что что-то беспокоит - ИМХО лучше было бы поехать в то место, которое проверено и беспокоющую тему успокоит. Или я неправ?
Добавлено: 10 май 2007, 13:00
FT-990
IIF писал(а):Товарищи,я констатирую факт,руль при покупке косил вправо(не много!),вчера при проверке на сход-развал мне сказали что он(сход-развал)не был отрегулирован,и долго после этого крутили гайки.
100% такая же фигня была в Блок Моторсе. Целый день гайки крутили. Ничего за это не взяли, но целый день у них просидел. Щас, говорили, еще 5 мин, и так до 21-00.
Добавлено: 10 май 2007, 14:29
Kostey
Когда масло меняют, старое немного остается в движке. Может из за этого новое масло смешивается со старым и становиться темнее чем масло в бочке.
Добавлено: 10 май 2007, 18:20
IIF75
Kostey писал(а):Когда масло меняют, старое немного остается в движке. Может из за этого новое масло смешивается со старым и становиться темнее чем масло в бочке.
Вот это мнение по моему как раз мой случай,мне так "инженер по гарантии"и сказал,говорит что производитель(MMC)не рекомендует при замене масла(одной марки)промывать двигатель!
Ещё раз повторюсь,масло было не как мазут,но и не прозрачное.
Фильтр вроде поменяли(царапал)
Добавлено: 10 май 2007, 18:24
EKorepanov
Kostey писал(а):Когда масло меняют, старое немного остается в движке. Может из за этого новое масло смешивается со старым и становиться темнее чем масло в бочке.
Ага. Только почему то у тех кто сам меняет оно не черное, а на сервисе - сразу черное.
ИМХО. Современное хорошее масло синтетика/полусинтетика по Москве (без говен) выхаживает 15 тыс. запросто. И сервисмены думаю, того же мнения. Поэтому и пытаются немного на этом заработать срубив бабла за "лишнюю по их мнению" операцию.
Добавлено: 10 май 2007, 18:32
IIF75
Isvoy писал(а):IIF: я может ошибаюсь, но ТО на МПС 2,5ТD идут так: 1-е - бесплатное -необязательное - на 3000 км., второе - на 15 000 км. При этом замена масла - на 7500 км. ТО с более короткими интервалами - по желанию при тяжелых условиях эксплуатации - каждые 7500 км.
То есть: на 7500 для сохранения гарантии обязательно было только масло менять. Зачем остальное делать? Если что что-то беспокоит - ИМХО лучше было бы поехать в то место, которое проверено и беспокоющую тему успокоит. Или я неправ?
Машины моя слабость(хотя стаж вождения всего 3 года),очень уж я наверно трепетно к ним отношусь(может и зря)и как только какая мелочь выскакивает(типа регулировки подшипников)я стараюсь исправить её на корню,хотя по карману бьёт...
Добавлено: 10 май 2007, 18:37
IIF75
FT-990 писал(а):IIF писал(а):Товарищи,я констатирую факт,руль при покупке косил вправо(не много!),вчера при проверке на сход-развал мне сказали что он(сход-развал)не был отрегулирован,и долго после этого крутили гайки.
100% такая же фигня была в Блок Моторсе. Целый день гайки крутили. Ничего за это не взяли, но целый день у них просидел. Щас, говорили, еще 5 мин, и так до 21-00.
Мне тоже сделали сход-развал на халяву(хотя он стоит примерно 1500р.),делали его минут сорок,сказали если вы его сбили-будите платить,если нет-халява.
Добавлено: 11 май 2007, 00:20
IIF75
Всё,кажись надумал,просидев сегодня здесь весь день(перелопатил весь форум)я решил,что забиваю на гарантию и на офицалов(нахер мне заплатив 7900руб.за ТО-1 гадать поменяли масло,фильтр или нет)на следующие ТО поеду сюда
www.ayastan.ru(судя по отзывам неплохо),ближе(живу м.Речной вокзал)ничего не нашёл(почитав форум),или что посоветуете?
Добавлено: 11 май 2007, 03:03
Айкидос
По поводу Айастана: приехал на замену масла в мостах и в АКПП. Оставил машину, скоро звонят -забирай, готово. Оплатил, выезжаю, догоняет мастер Володя: "Вам обязательно нужно срочно переднюю подвеску менять - рычаги и т.д. ...Мы посмотрели, все в плохом состоянии." Смотрит на меня \а я видимо в это время в лице ,как говорил Райкин, "переменившись", потому как за неделю до этого в другом сервисе весь передок был перебран в моем присутствии\. Ничего не говорю, выезжаю за ворота. Смотрит мне вслед, минут через пять подходит :" Вы знаете, я вас с другим владельцем спутал, просто одно лицо, у вас все нормально, новая подвеска и вообще очень ухоженная машина..." Вывод делайте сами. Мой: обязательно присутствовать при ремонте, смотреть, что меняют и ,если не очень сам разбираешься, и сервис не знаешь, сначала делать диагностику в нескольких местах. В Айастан обратился лишь потому, что в 3-х км от дома. Да, где-то через пол-года, нужно было заменить моторчик омывателя лобового стекла. Еду туда же, опять Володя. Стою у машины, пока меняют. Воткнули, говорят " иди оплачивай". Заплатил ,кстати в три раза меньше, чем стоило бы в "своем" сервисе. Спускаюсь. Володя: "Вы диагностику подвески не просили сделать? Нет? но мы сами сделали. Срочно менять рычаги и т.д. и т.п." Интересуюсь ценой запчастей, смотрит по компу, выдает. Приезжаю со списком домой, интереса ради в экзисте смотрю цены - даже из расчета оригинала все завышено в 1,5 раза! Отсюда для себя взял за правило сначала делать диагностику , а потом самому заказывать запчасти. А к Володе я больше не ездун.
Добавлено: 11 май 2007, 10:39
Николай
IIF - ты это, с официалами не торопись расставаться - все-таки машина гарантийная, зачем от нее отказываться. Просто надо а) стоять с пистолетом, когда работают. б) если что не так - стрелять, хотябы в воздух, а потом бумагу составлять и к руководству - копию себе оставляй. Накопится у нас на форуме достаточно бумаг - отправим писмо в Японию с жалобой.