Страница 1 из 1
Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Добавлено: 10 май 2018, 11:18
NoHurryNoTrouble
Имеем: П4 механика дизель 2009
СС включен на задний привод (асфальт под колёсами). На второй скорости в салоне становится шумно по сравнению с остальными передачами. Кроме того, субъективно, теряется плавность хода или, правильнее, линейность отклика на правую ногу на этой самой второй передаче.
Все остальные передачи - кроме 2й - песня. На 3й и выше вообще можно "говорить шёпотом". На первой - уверенный танковый ход под приятный рык дизеля.
Это норма или нет?
П.С.: У меня это первый дизель.
Спасибо!
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Добавлено: 10 май 2018, 21:56
Dimariк
Думаю.... что не норма. Попробуй на первой разогнать и подкинуть 3, минуя 2ю передачу. Не знаю как устроена механичекая КПП на Паджеро (в деталях)но всё одно и то же включая ДСГ (ВАГа).Собственно вопросы. Вторая втыкается без усилий?....... Как на ХХ? Нет вибраций? Могёт просто не хватать ДТ в определённом режиме и нагрузке. Очень интересный Город под названием.... Заполните профиль коректно плз.
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Добавлено: 11 май 2018, 08:13
NoHurryNoTrouble
Здравствуйте.
На холостую работает хорошо.
Вторая включается без усилий.
"Могёт просто не хватать ДТ в определённом режиме и нагрузке." Может. Но. Хватает же и на первой и на третьей - при этом эластичность и 1й и 3й просто великолепная.
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Добавлено: 11 май 2018, 11:28
Dimariк
Попробуйте поднять на подъемник, если есть курсовая устойчивость,надо будет отключить. Как вариант послушать КПП. Прочитал ещё раз внимательно ваше сообщение. Скорее всего закатан вал, подшипник(если он есть на второй) и шестерня второй передачи. Но странно..... то что вторая включается без затруднения
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Добавлено: 11 май 2018, 12:39
NoHurryNoTrouble
Закатан значит изношен? Как будет время, копну в книгу на предмет устройства КПП.
Курсовую устойчивость не включал.
Покатался специально несколько раз "в горку" - небольшой подъём метров 300. На первой передаче - норма. На третьей - отлично - причём скорость варьировал в пределах от "еле ползу" до "влетаю в гору пулей". Что на третьей что на первой плавно набираю скорость внизу - плавно замедляюсь двигателем на вершине подъёма. На второй передаче - при ускорении шум, рёв, а при замедлении (плавном правой ногой) - поведение авто такое как будто педаль газа отпускается рывками.
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Добавлено: 11 май 2018, 13:04
Dimariк
Детально не знаю КПП паджеро. На работе только "эльза"(программа) но она по ВАГ. Всё говорит за вторую передачу КПП. Не злоупотребляйте 3 передачей, у механники стоит двух массовый маховик, не вывозит больших нагрузок. Стоит около 50 т.р.
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Добавлено: 12 май 2018, 08:29
NoHurryNoTrouble
Приму во внимание замечание по нагрузке на маховик на 3й. Спасибо.
Посмотрел немного на картинки.
Может плохо прижимать синхронизатор (поз. 15...24)? Или сама шестерня (поз. 25) изношена?
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Добавлено: 12 май 2018, 19:29
Dimariк
Синхронизатор в роли тормоза для включения передачи. 25,26,27 это пападос на 27 (дорого будет).Дешевле 12,13,14 но это первая передача. Но есть ещё один вариант.... 25 передаёт крутящий момент на блок шестерен, он может быть как наборный так и цельный. Вот между этими шестернями и может выработка (гул и подкусывание). Склоняюсь больше к второму варианту. Так как с ваших слов на второй передаче какой то трабл (на педаль газа),если бы закатало 25,26,27 то вторая передача включалась бы с усилием (не как обычно). Если есть у КПП поддон то вскрытие покажет. Но второй вариант встречается редко
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Добавлено: 12 май 2018, 22:39
Dimariк
Синхронизатор состоит из трех частей, 7,6,5. 4 стопорное кольцо и 15,16,17.18тый стопорное кольцо. Муфты включения 10 и 2. Есть ещё и вторичный вал, где 4тя передача. Очень интересно с чем завязан 10ый номер, он на шлицах на валу 27
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Добавлено: 12 май 2018, 22:50
Dimariк
11тый это опорный подшипник вала 27 в него входит вторичный вал, полюбому есть промежуточный подшипник между валами 27 и номер (хз).у номера хз должен быть такой же подшипник как 11тый(вал -корпус КПП).
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Добавлено: 12 май 2018, 23:02
Dimariк
3-2 сама муфта. Но на схеме не хватает пружин и шариков. Соответственно 20 и 19 муфта в сборе,приводятся в движение вилками переключения. На штоках вилок есть (порядок. Дабы 2передачи не воткнуть). Ну вот в теории разобрался. Всё как везде
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Добавлено: 12 май 2018, 23:32
Dimariк
И с 10кой разобрался....... Могу ошибаться.(не по 10 а в общем) есть какие-то мысли у сообщества?
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Добавлено: 13 май 2018, 10:53
NoHurryNoTrouble
Dimariк, благодарю за ответы.
Воскресенье - самое время для человека в четыре десятки возрастом заняться "личностным ростом", что называется. А именно - взять в руки учебник "Устройство автомобиля" и, до состояния красных от мозговой деятельности ушей, почитать про трёхвальные механические трансмиссии. В том числе, ознакомиться с конструкцией синхронизатора.
А с учетом прочитанных вчера вечером здесь тем о вибрациях-шумах Пажер на оборотах 2000 - 2500, вывод таков: коробас работает штатно. Трабл, возможно, в режиме, в который попадает движок и система впрыска на 2й передаче.
Что скажете?
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Добавлено: 13 май 2018, 11:10
Dimariк
Поднять на подъемник, послушать КПП (метод исключения). Если не чем послушать, то можно использовать деревянный брусок, через него не плохо будет слышно шумы. Из ваших сообшений вроде ни слова о вибрации. И первое моё предложение было именно в эту сторону. Начните с подъёмника
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Добавлено: 14 май 2018, 22:45
Dizel Man
На разных передачах разная нагрузка на двигатель при тех же оборотах. Попробуйте на нейтрали КПП поднять обороты в зону 1000 - 1200 об/мин. Двигатель не подтраивает, не раскачивается? При этом стоит открыть капот и наблюдать за мотором в зазор кузов/капот...
Re: Вопрос новичка по связке 3.2Д и МКПП
Добавлено: 27 май 2018, 10:53
NoHurryNoTrouble
Подытожу.
Наподдавал железному другу под зад от души: дважды по 200 км на прошлой неделе по трассе - туда потом обратно - и всё стало ровно.
Кручу-тошню в городе уже неделю - пока всё тихо смирно.
Благодарю всех за внимание к теме.