Корллеги, добрый день. Есть Паджеро 2 коротыш 1994 года для покатушек. Однако по дорогам он также ездит и должен иметь возможность продолжать ездить.
Лопнула одна фара, вторая горит тускло... одним словом, было принято решение менять головной свет, решая вопрос самым принципиальным образом.
Какую оптику посоветуете поставить? Кучу всего для тачки заказали в китае, так что поиском пользоваться умеем. Но тут не нашли ничего подходящего. Что посоветуете? Диоды? Ксенон разной степени колхозности? Что еще можно, но так, чтобы не до первого мента в городе... А светить должно хорошо. )
Простите, не понимаю, что вы имеете в виду. Раскройте мысль, пожалуйста.
есть к-ция П-2 с круглыми фарами, такой оптики море от ВАЗ2101 до гелика. ИМХО проще поставить две нормальные доп.фары, благо щас выбор вагон, на любой вкус и кошелек.
Понял, спасибо. Нет, фары некруглые, так что Гелик нам не поможет.
Про допфары все ясно. Вопрос в том, что штатные все равно менять... И что можно именно со штатными придумать?
рестайл чуть лучше светит имхо, есть китай/тайвань с ксенон ближний/галоген дальний в паджерошоп глянь, но с доками круглые можно вкорячить прикупив на разборе комплектующие, при этом откроется масса производителей такой оптики.
Последний раз редактировалось мах578 11 май 2018, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
Понятно, что это можно сделать. Тема создавалась, чтобы узнать, что самое ядреное можно поставить в штатные места. Может, есть у кого подобный опыт, может, знает кто конторы, которые этим занимаются.
Nbf писал(а):Всё до первого мента кроме рестайлинг-фар с хорошими галогенными лампами.
А линзованых под ксенон нету?
Я на двух гражданских машинах ставил такие и ездил с ксеноном - без проблем. А сейчас у меня в противотуманках ксенон колхозный вообще без линз стоит... купил с таким уже - тоже ни разу вопросов не было.
Блин! Ну не может же быть, чтобы китайцы ничего не придумали!? ))
Китайцы все придумали. Линзованные под ксенон в природе есть. Но всё это - до первого гаишника.
Всё просто: без внесения изменений в конструкцию транспортного средства можно ставить или родные фары, или для автомобилей, снятых с производства, фары от других моделей.
То есть и то, и другое должно быть заводского производства. Плюс, в случае с ксеноном есть ещё допусловия в виде автоматического корректора фар.
Любой тюнинг - китайский ли, или ещё какой установить можно только зарегистрировав изменения в конструкцию транспортного средства.
Так что без кузовных работ ты законно, не внося изменения можешь поставить только рестайлинговые фары, а в них хороший галоген. С кузовными работами - переделав под круглые, горизонты конечно расширяются.
Я лично, имея похожее задание, поставил рестайлинговые фары и в них лампы Осрам Найт Брекер.
Скажем так: если с доресталинговыми фарами я объективно не мог позволить себе ехать быстрее 40-50 км/ч, то теперь я езжу совершенно спокойно. Ну иной раз противотуманки включаю.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Спасибо. Про линзованые под ксенон услышал. Это не страшное нарушение. За это не наказывают. У меня шноркель, лебедка и люстра. Какие там изменения в конструкцию.) И силовые бампера на подходе.
Я просто думал, что есть более радикальные решения проблемы, типа диодов в штатные лампы.
Nbf писал(а):Да, там ерунда наказание - лишние прав и всё, не о чем говорить даже...
А вот за бампер серьезно - там пятьсот рублей, это не шутки...
Это всё внесение изменения в конструкцию автомобиля. Короче, за колхозный ксенон мне не страшно, в Питере не дрючат за это уже очень давно. Но я хотел бы что-то порадикальнее поставить.
Нашел вот такую старую тему на форуме: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5&t=131134
Там линзованный ксенон ставится. В принципе то, что нужно как раз. Но в китае комплектик стоит 30 с небольшим тысяч. Многовато для решения проблемы, имхо. В смысле не адекватно стоимости всего автомобиля. А еще если учесть вероятность разбить фару на гонках...
Ну раз ты все знаешь... В Мск по старинке за ксенон по отдельной статье наказывают.
И, что характерно, правильно делают. Так хорошо без гейксенона на встречке!...
У тебя, к слову, такой же, с китайскими комплектующими получится...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Не слушай никого))
Ставь такие)))в линзы ксенон
Про дальний забудешь))
И остальную бутафорию снимешь))))
Вложения
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))