У кого какие обороты на ХХ на 4D56?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 21:31
- Откуда: Москва, Алтушка
- Контактная информация:
У кого какие обороты на ХХ на 4D56?
Что-то стал замечать такую вещь. С утра завожусь, а тахометр на нуле, и только через секунд 30 он так лениво поднимается примерно на 800-900... Затем по мере прогрева двигателя доходит до 1400-1500. Да и на слух прогретый двигатель как-то шустро работает. Кто знает какие должны быть обороты на ХХ ?
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Tramp писал(а):Насколько мне известно, тахометр у нас измеряет тахи от переменного напряжения генератора. Таким образом, ноль показаний тахоизмерителя при работающем двигателе может говорить о том, что ремень генератора проскальзывает! Отсюда следует сделать вывод: ...
Андрей
Тахометр на 4D56 работает от ТНВД, генератор здесь ни причём.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 21:31
- Откуда: Москва, Алтушка
- Контактная информация:
Начал с разбора торпеды, там все электронное оказалось. Есть еще одна странность, не знаю может все заимосвязанно, а может и нет. Включаю габариты гаснет указатель привода, несколько указателей передачь, подсветка тахометра не загарается и не подсвечивается джойстик регулеровки зеркала. Прозвонил плаьу все ок, земля есть на выходных полезу глубже, как мне кажется это все появилось как-то одновременно...
Кстати давно писал про дым при запуске, все оказалось очень просто, на одном из акомуляторов весит предохранитель он был паян неумелой рукой
небыло контакта после замены стало все ОК.
Кстати давно писал про дым при запуске, все оказалось очень просто, на одном из акомуляторов весит предохранитель он был паян неумелой рукой

- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
При включении габаритов подсветка уменьшается в яркости. Днем это может показаться, как гашение ламп подсветки указателя привода и др. приборов. Покрути ручку усиления яркости слева от рулевой колонки - может не все так фатально.Alx писал(а):Начал с разбора торпеды, там все электронное оказалось. Есть еще одна странность, не знаю может все заимосвязанно, а может и нет. Включаю габариты гаснет указатель привода, несколько указателей передачь, подсветка тахометра не загарается и не подсвечивается джойстик регулеровки зеркала. Прозвонил плаьу все ок, земля есть на выходных полезу глубже, как мне кажется это все появилось как-то одновременно...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Tramp писал(а):
Насколько мне известно, тахометр у нас измеряет тахи от переменного напряжения генератора. Таким образом, ноль показаний тахоизмерителя при работающем двигателе может говорить о том, что ремень генератора проскальзывает! Отсюда следует сделать вывод: ...
Андрей
Тахометр на 4D56 работает от ТНВД, генератор здесь ни причём.
_________________
Значит мне было известно неправильно
- сори и сенькс.
Андрей
Насколько мне известно, тахометр у нас измеряет тахи от переменного напряжения генератора. Таким образом, ноль показаний тахоизмерителя при работающем двигателе может говорить о том, что ремень генератора проскальзывает! Отсюда следует сделать вывод: ...
Андрей
Тахометр на 4D56 работает от ТНВД, генератор здесь ни причём.
_________________
Значит мне было известно неправильно

Андрей