Страница 1 из 1

У кого какие обороты на ХХ на 4D56?

Добавлено: 29 сен 2004, 23:29
Alx
Что-то стал замечать такую вещь. С утра завожусь, а тахометр на нуле, и только через секунд 30 он так лениво поднимается примерно на 800-900... Затем по мере прогрева двигателя доходит до 1400-1500. Да и на слух прогретый двигатель как-то шустро работает. Кто знает какие должны быть обороты на ХХ ?

Добавлено: 30 сен 2004, 04:56
oleggsm
насколько я помню - на прогретом 750-800.
У меня на 55т точно 750.

Добавлено: 30 сен 2004, 10:34
Ermakoff
750-800, так и есть. Эти обороты даже на клапанной крышке указаны.

Добавлено: 30 сен 2004, 14:28
Tramp
Насколько мне известно, тахометр у нас измеряет тахи от переменного напряжения генератора. Таким образом, ноль показаний тахоизмерителя при работающем двигателе может говорить о том, что ремень генератора проскальзывает! Отсюда следует сделать вывод: ...
Андрей

Добавлено: 30 сен 2004, 15:11
Вит
Tramp писал(а):Насколько мне известно, тахометр у нас измеряет тахи от переменного напряжения генератора. Таким образом, ноль показаний тахоизмерителя при работающем двигателе может говорить о том, что ремень генератора проскальзывает! Отсюда следует сделать вывод: ...
Андрей

Тахометр на 4D56 работает от ТНВД, генератор здесь ни причём.

Добавлено: 30 сен 2004, 23:35
Alx
Начал с разбора торпеды, там все электронное оказалось. Есть еще одна странность, не знаю может все заимосвязанно, а может и нет. Включаю габариты гаснет указатель привода, несколько указателей передачь, подсветка тахометра не загарается и не подсвечивается джойстик регулеровки зеркала. Прозвонил плаьу все ок, земля есть на выходных полезу глубже, как мне кажется это все появилось как-то одновременно...
Кстати давно писал про дым при запуске, все оказалось очень просто, на одном из акомуляторов весит предохранитель он был паян неумелой рукой :? небыло контакта после замены стало все ОК.

Добавлено: 01 окт 2004, 08:47
Arkhipov K.
Alx писал(а):Начал с разбора торпеды, там все электронное оказалось. Есть еще одна странность, не знаю может все заимосвязанно, а может и нет. Включаю габариты гаснет указатель привода, несколько указателей передачь, подсветка тахометра не загарается и не подсвечивается джойстик регулеровки зеркала. Прозвонил плаьу все ок, земля есть на выходных полезу глубже, как мне кажется это все появилось как-то одновременно...
При включении габаритов подсветка уменьшается в яркости. Днем это может показаться, как гашение ламп подсветки указателя привода и др. приборов. Покрути ручку усиления яркости слева от рулевой колонки - может не все так фатально.

Добавлено: 01 окт 2004, 10:05
Tramp
Tramp писал(а):
Насколько мне известно, тахометр у нас измеряет тахи от переменного напряжения генератора. Таким образом, ноль показаний тахоизмерителя при работающем двигателе может говорить о том, что ремень генератора проскальзывает! Отсюда следует сделать вывод: ...
Андрей



Тахометр на 4D56 работает от ТНВД, генератор здесь ни причём.
_________________
Значит мне было известно неправильно :oops: - сори и сенькс.
Андрей

Добавлено: 01 окт 2004, 16:56
aNDREJ
Тахометр на 4D56 работает от ТНВД, генератор здесь ни причём.
Отсюда вывод - проскальзывает ремень привода ТНВД
:lol: :lol: :lol: