Не дымит, но и не едет нормально...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Не дымит, но и не едет нормально...

Сообщение danilov »

Вот такая беда приключилась,сначала вроде как стал похуже тянуть приёмистость упала но не сильно, так прдолжалось дня 3-4 , а потом вдруг просто стал дёргаться как зимой если фильтр подмёрзнет.Поменял топливный фильтр не помогло - вроде прокачал , а как будто воздух в системе . Проехался,продёргался, поехал ,но как будто солярки не хватает .Потихоньку разгоняется до 100 и всё, начинает дёргаться.Если нажать на газ и держать обороты скажем 2000 и при этом покачать ручной подкачкой оборота сильно возрастают.Думл топливопровод засорился - подал солярку из бутылки через шланг тоже самое.Не дымит совсем. Отсюда извечный вопрос - где искать?
Заранее благодарен за ответы Константин
3дв 4д56т интеркулер 97г
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ставить прозрачные шланки и смотреть. Есть ли воздух.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Либо умирает лопастной насос низкого давления.Если вдруг нет воздуха то могут быть забиты сеточки на топливоводах бывают на подающем и на обратке а у некоторых нет, те надо смотреть.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение danilov »

А у моего паджерика сеточка только на обратке, сегодня вечером посмотрю.А если это лопастной насос,то где это можно проверить и починить(Москва и Моск.обл)
3дв 4д56т интеркулер 97г
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

В принципе в любой канторе кто занимается топливной заодно весь насос протестят и отрегулируют.Тем более в Москве
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Очень похоже на подкачивающий насос! Топлива нехватает...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»