Ремонт переднего редуктора
Добавлено: 14 май 2018, 16:42
С месяцок назад пришлось 3 часа выкарабкиваться из грязи. Попал передним и задним мостом в разные колеи. На лысой резине. Оборвал весь камыш в округе. И вроде как слышал "дзынь". Но может и память обманывает . При замене масла в переднем редукторе был обнаружен "зубик" шестерни правой полуоси (привода). Скорее всего слабое место вылезло из за работавшей ABS, которая подтормаживала пробуксовывающие колеса. Многократные ударные нагрузки на дифференциал выявили слабое место. Куплен комплект из четырех шестерен MN161507 за 12200, заменен. Теперь на скорости 50-100 км /ч примерно спереди слышно незначительное подвывание, которое уменьшается (если не пропадает) при включении переднего моста. В комплекте с шестернями шли шайбы шестерен полуосей (много шайб разной толщины). Поскольку вариантов не было, то оставил старые. И не попал. Есть у кого инфа (допуск к инфе) от дилера, как вычислить толщину шайб? Заранее спс.
Фото можно смотреть здесь. https://www.drive2.ru/l/500038098176967307/
Фото можно смотреть здесь. https://www.drive2.ru/l/500038098176967307/