Странный звук из поддона и про ваккум. насос и ЕГР

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Странный звук из поддона и про ваккум. насос и ЕГР

Сообщение Serg-Zmuh »

Здравствуйте Уважаемые Гуру !

Вот наконец-то я сменил свой Pajero 4D56(92г.) на 4М40 (94г.)

Привезли конструктор ,собирал сам с помощником ....

И вот за неделю обкатки нашел кое-какие глюки ...
Хотел бы испросить совета пока ни куда не лазия :

1 . Сегодня менял масло ....так вот -залез на яму и слышу такой противный жужжащий звук-звон
и звук этот идет с поддона в месте где сливная пробка ,сначала думал может просто отражается и так кажется
,ан нет именно внутри в поддоне двигла жужжит ....Так вот если возле авто рядом стоишь то вроде и
не слышно....
Так вот вопрос что может быть ? или может так должно быть ? У знакомых с такими же Паджерами я поспрошал -говорят
нет у них такого :-(

2.И вот еще один характерный звенящий металический звук я вроде бы опроделил ....звенит из клапана ЕГР -сдергиваешь вакумную трубку перестает звенеть.... смотрю внимательнее ...когда двигатель на холостых работает
прям видно что клапан этот туда-сюда дергается а пальцем трубку затыкаешь и чувствуется как сосёт вывками ,
получается что с ваккумного насоса глючно сосёт ? Неужели вак. насос?
Надо конечно еще эл. клапана ЕГР проверить ...но мне кажется не вних дело ,потому как когда газанешь клапан(где дребезг) открывается почти на полную ...
И Тут я провел параллель с еще одной странностью - когда едешь и плавно начинаешь притормаживать в педаль тормоза
отдаются толчки (это же тоже от ваккума работает ) Поясню - АБС-ки нет ...

3. И наконец из другой оперы ...сразу после запуска на пенели лампочка А\Т долго не гаснет (около 5-7 секунд) :cry:
Хотя вроде уровень декстрона все ок...
?????


Ну и в заключении .....если бы я был глуховат :-) то проблемм вроде как нет ...потому что после 4Д56 этот рвет как ... ну очень резвый машин:-))) Мне нравится !

С Уважением
Сергей
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

может не испытывать судьбу и egr сразу
заглушить?
про толчки - частота зависит от скорости движения?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Serg-Zmuh писал(а): И наконец из другой оперы ...сразу после запуска на пенели лампочка А\Т долго не гаснет (около 5-7 секунд)
У меня такая же фигня уже три года, не гаснет пока комп не отетстирует АКПП.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

А что такое ЕГР??? И зачем его гушить? У меня тоже 4-5 с не гаснет лампочка АТ.... Ну а 4М40 действительно ЕДЕТ!!!! Шустрю по Столице (без хамства) только в путь!!!! Приятно едется.... Несмотря что на паджик пересел после спортивной мазды! (где 6,7с до 100 км/ч).
Многое зависит от рег-ки АКПП! А после сборки вы ее наверняка навредили! Настраивай потихоньку!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ваккумный насос думаю

Сообщение Serg-Zmuh »

olegsm писал(а):может не испытывать судьбу и egr сразу
заглушить?
про толчки - частота зависит от скорости движения?
это заметно только когда медленно например на спуске едешь и плавненько давишь , а на скорости незаметно...

Я склоняюсь всетаки что надо ваккумный насос смотреть ...сегодня вот
пойду разбираться ....потом сообщу что было :roll:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

про лампочку понял спасиб

Сообщение Serg-Zmuh »

Kesov писал(а):А что такое ЕГР??? И зачем его гушить? У меня тоже 4-5 с не гаснет лампочка АТ.... Ну а 4М40 действительно ЕДЕТ!!!! Шустрю по Столице (без хамства) только в путь!!!! Приятно едется.... Несмотря что на паджик пересел после спортивной мазды! (где 6,7с до 100 км/ч).
Многое зависит от рег-ки АКПП! А после сборки вы ее наверняка навредили! Настраивай потихоньку!
На счет лампочки все понял -спасибо ,значит так должно быть :P

А на счет повреждения при сборке .....это исключено :wink:
так как сборка заключалась в том чтобы кузов отделенный от рамы на
параходе -просто поставить обратно на шасси ,пристегнуть разъемы ,
шланги ,тросики ,залить тоссол ,тормозуху ,декстрон и все :evil:
Можно Ехать !!! :)
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

блин забыл дописать .... про EGR

Сообщение Serg-Zmuh »

olegsm писал(а):может не испытывать судьбу и egr сразу
заглушить?
про толчки - частота зависит от скорости движения?
Вот ты говоришь глушить .....я тоже на своем старом Пыже так сделал
потому как он выдрыгивался ...
А здеся проблемма то не в нем ,потому как на езде не отражается
ваккумная подача гонит ...ваккум поступает рывками .... :x
Да и не должен ЕГР пока умирать ....у машины пробег всего 50тыс.
И это реальный пробег ...Я три месяца в Японии выискивал ...ну не я
лично ,друзья там живут и работают...
http://www.auto-jp.ru
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Некоторое время назад звенело сзади и снизу поддона. Место звона нашел с помощью шомпола - один конец к уху, другой к предполагаемому месту стука.
Стучал вак. насос. Разборка не дала результатов. Искал дальше - целостность вак. трубок, исправность клапанов, исправность реле управления клапанами, исправность мех. включения переднего моста.
Нашел бяку в клапане, стоящем на вакуумном насосе.
Клапана ещё есть в шланге к вакуумному усилителю тормозов, плюс три электровоздушных клапана.
Электровоздушные проверял по книге, клапан в шланге ртом, клапан в вак. насосе - разбирал - лопнула пружинка. После замены клапана стук исчез. :wink:
Паджеро, 4D56T
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

а поконкретней можно....

Сообщение Serg-Zmuh »

ПСВ писал(а):Некоторое время назад звенело сзади и снизу поддона. Место звона нашел с помощью шомпола - один конец к уху, другой к предполагаемому месту стука.
Стучал вак. насос. Разборка не дала результатов. Искал дальше - целостность вак. трубок, исправность клапанов, исправность реле управления клапанами, исправность мех. включения переднего моста.
Нашел бяку в клапане, стоящем на вакуумном насосе.
Клапана ещё есть в шланге к вакуумному усилителю тормозов, плюс три электровоздушных клапана.
Электровоздушные проверял по книге, клапан в шланге ртом, клапан в вак. насосе - разбирал - лопнула пружинка. После замены клапана стук исчез. :wink:
А где именно эта бяка находится? это вак.насос надо снимать ?
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Сначала надо источник стука установить, а потом искать причину. :) ИМХО.
Клапан находится сверху вак. насоса, куда шланг от усилителя тормозов подходит.
Паджеро, 4D56T
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

разъясняю.....

Сообщение Serg-Zmuh »

ПСВ писал(а):Сначала надо источник стука установить, а потом искать причину. :) ИМХО.
Клапан находится сверху вак. насоса, куда шланг от усилителя тормозов подходит.
Просто у меня два разных источника звука один из поддона жужжит(именно жужжит внутри)
А другой источник это клапан ЕГР звенит ,а звенит он потуму что клапан дергается от неравномерного ваккума, -на холостых кстати и только на прогретой машине это наблюдается
Может он и ДОЛЖЕН так работать ?!!
Хотя по-моему он на холостых не должен открываться ,а должен только на повышении оборотов открывается -в принципе он открывается когда газанешь ...не не плавно а подергивается ...
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

Serg-Zmuh
Непонятно че-то уже, ты про какой автомобиль?
на 4d может масляный насос жужжать,
а на 4m? только шестерни...
Но они ж не в поддоне.
кто он источник? кроме коленвала или цепи
мне в голову ничего не приходит.

egr глушат не только из-за того, что он сломался.
на dieselirk спецы говорят, что чем раньше
egr придушишь, тем больше ресурса останется.
Да и внутренности почище будут.

:) блин, за 13 лет машина пробежала 50тыс.
И верить хочется, и что-то гложет (там, внутри)
С таким пробегом 4m должен быть не то что
ухоженым - а идеальным. А там "что жужжит".
Может че-то не так подцепили?
Сам брал конструктор, тоже сам вез, выбирал.
Но был готов просто ко всему, тут 200 т. -
но за 11 лет эксплуатации как-то реально выглядит.

Kesov
когда машину вез, мама отожгла примерно в твое стиле
(это я про сборку). Она думала, что приедет
контруктор в плане: куча коробок+инструкция по сборке:)
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Сегодня разбирался с ЕГР подробней .....
Вот что выяснилось ....
У мня был вопрос почему исполнительный клапан егр дергается когда
двигатель прогрет и на холостых...

померил напряжение на эл.клапане а там импульсы :shock:
теперь понятно почему он дергается :?
Теперь вопрос должен ли он импульсно так работать на холостых
да еще пробовал выдернуть фишку от топл.насоса (опред.оборотов)
клапан отключается ... 8) а таблетка эта регулируется ......
Может ее подрегулировать ?
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»